Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация исследования
На первом этапе - этапе определения направления исследования, теоретического рассмотрения проблемы выявлялись общая характеристика основных понятий предмета исследования, определялись проблема и гипотеза, объект и предмет исследования, конкретизировались цель и задачи исследования, подбирались адекватные поставленным задач методы исследования. На этом этапе я использовал метод теоретического анализа и синтеза, изучения научно-методической литературы по проблемам спортивной борьбы, изучение и обобщение опыта ведения тренировочной работы с детьми по самбо. Для уточнения данных, полученных в результате анкетирования, нами применялось педагогическое наблюдение за характером проведения тренировочных занятий, что позволило более точно определить реальный характер построения тренировок по самбо с детьми среднего школьного возраста.
На втором этапе проводился основной педагогический эксперимент. Было сформировано две группы: контрольная и экспериментальная, причем комплектация групп предусматривала относительно равноценное распределение детей, по своей физической и функциональной подготовленности. На третьем этапе - этап оформления работы, проводилась систематизация полученных данных, осмысление набранных параметров эмпирических данных, обработка их методами математической статистики, написание и оформление работы. Всего тестирование скоростных способностей занимающихся самбо проходило два раза:. Сравнение полученных в ходе контрольного и итогового тестирования данных свидетельствует о правильности выдвинутой нами гипотезы. Даже в течение нескольких тренировочных микроциклов с использованием целенаправленного педагогического воздействия на рост показателей скоростных способностей мы смогли достичь положительных результатов в динамике их развития. Проведенный сравнительный анализ показателей результатов контрольного и итогового тестирования школьников занимающихся самбо позволил нам выявить положительное влияние применения предложенных нами средств, направленных на развитие скоростных способностей, в процессе организации спортивной тренировки по самбо, что позволило нам считать цель исследования достигнутой, а гипотезу подтвержденной. По итогам проведенного исследования мы можем сделать выводы о необходимости разностороннего развития скоростных способностей в сочетании с приобретением двигательных умений и навыков. Для педагога важно не упустить средний школьный возраст — сенситивный периоды для эффективного воздействия на эту группу способностей и уделять большее внимание развитию и совершенствованию скоростных способностей при занятиях баскетболом, так как в современном баскетболе отмечается явственная тенденция к повышению оценки роли как важнейших для самбистов.
Date: 2016-02-19; view: 765; Нарушение авторских прав |