Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление качеством продукции (товаров, услуг)





  1. Современное состояние теории и практики управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятиях (организациях) в России.
  2. Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения.
  3. Организация документальной подготовки системы управления качеством на предприятии (организации).
  4. Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - ГОСТов.
  5. Системный анализ и использование его результатов в управлении качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
  6. Разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и их использование в управлении.
  7. Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).
  8. Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации).
  9. Роль стандартизации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).
  10. Роль сертификации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).
  11. Система сертификации продукции на предприятии (организации): экономический и организационно-технический аспекты.
  12. Анализ системы управления качеством продукции и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).
  13. Анализ системы управления качеством продукции на региональном уровне (городском, районном).
  14. Организации по защите прав потребителей (в регионе, городе, районе) и совершенствование их деятельности.
  15. Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
  16. Зарубежный опыт управления качеством продукции (работ, услуг).
  17. Экономические проблемы метрологии и управления качеством продукции (работ, услуг).
  18. Организационно-правовые основы сертификации качества продукции (работ, услуг).
  19. Формирование политики предприятия (организации) в сфере управления качеством продукции (работ, услуг).
  20. Проблемы и пути совершенствования подготовки специалистов по управлению качеством продукции.
  21. Экономика управления качеством продукции (работ, услуг).
  22. Организация системы управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и пути её совершенствования.
  23. Прогнозирование стратегии повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
  24. Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
  25. Экономическое и социальное значение повышения качества продукции (работ, услуг).
  26. Определение эффективности и качества научно-технических разработок на предприятии (организации).
  27. Анализ качества продукции (работ, услуг) как элемент системы конкурентного взаимодействия предприятий (организаций) на рынке.
  28. Определение социально-экономического эффекта (ущерба) от повышения (снижения) качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).






Date: 2015-12-12; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию