Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление качеством продукции (товаров, услуг)
- Современное состояние теории и практики управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятиях (организациях) в России.
- Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения.
- Организация документальной подготовки системы управления качеством на предприятии (организации).
- Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - ГОСТов.
- Системный анализ и использование его результатов в управлении качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
- Разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и их использование в управлении.
- Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).
- Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации).
- Роль стандартизации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).
- Роль сертификации продукции в совершенствовании управления деятельностью предприятия (организации) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).
- Система сертификации продукции на предприятии (организации): экономический и организационно-технический аспекты.
- Анализ системы управления качеством продукции и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации).
- Анализ системы управления качеством продукции на региональном уровне (городском, районном).
- Организации по защите прав потребителей (в регионе, городе, районе) и совершенствование их деятельности.
- Использование математико-статистических методов в системе управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
- Зарубежный опыт управления качеством продукции (работ, услуг).
- Экономические проблемы метрологии и управления качеством продукции (работ, услуг).
- Организационно-правовые основы сертификации качества продукции (работ, услуг).
- Формирование политики предприятия (организации) в сфере управления качеством продукции (работ, услуг).
- Проблемы и пути совершенствования подготовки специалистов по управлению качеством продукции.
- Экономика управления качеством продукции (работ, услуг).
- Организация системы управления качеством продукции (работ, услуг) на предприятии (организации) и пути её совершенствования.
- Прогнозирование стратегии повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
- Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
- Экономическое и социальное значение повышения качества продукции (работ, услуг).
- Определение эффективности и качества научно-технических разработок на предприятии (организации).
- Анализ качества продукции (работ, услуг) как элемент системы конкурентного взаимодействия предприятий (организаций) на рынке.
- Определение социально-экономического эффекта (ущерба) от повышения (снижения) качества продукции (работ, услуг) на предприятии (организации).
Date: 2015-12-12; view: 413; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|