Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Качество и эффективность менеджмента





  1. Мировой опыт эффективного управления (на примере ведущих зарубежных компаний).
  2. Методические основы оценки качества и эффективности менеджмента на предприятии (организации).
  3. Ресурсы, качество и эффективность управления предприятием (организацией).
  4. Ресурсы, качество и эффективность управления территориальным образованием (регион, город, район, префектура и т.п.).
  5. Сравнительная оценка качества и эффективности применения различных методов управления на предприятии (организации).
  6. Оценка качества и эффективности управления предприятием (организацией) на основе метода вариантных сопоставлений.
  7. Оценка качества и эффективности управления предприятием (организацией) на основе статистического и нормативного методов.
  8. Оценка качества и эффективности управления предприятием (организацией) по заданным критериям.
  9. Анализ качества и эффективности менеджмента на предприятии (организации).
  10. Анализ качества и эффективности проектирования организационно-функциональной системы управления предприятием (организацией).
  11. Количественный анализ качества управления на предприятии (организации).
  12. Качественный анализ эффективности управленческих решений на предприятии (организации).
  13. Сопоставительный анализ внешней и внутренней оценки качества управленческих работ на предприятии (организации).
  14. Характеристика и условия применения различных методов сопоставительного анализа качества управления.
  15. Разработка принципиальной схемы (процедуры) оценки качества управления на предприятии (организации).
  16. Оценка качества управления на предприятии (организации).
  17. Оценка результативности управления на предприятии (организации) на основе целевых критериев.
  18. Оценка деятельности предприятия (организации) на основе критериев полного ресурсного обеспечения управления.
  19. Проблемы количественного измерения эффективности в теории управления.
  20. Исследование параметров качества и эффективности управленческих решений на предприятии (организации).

 

 







Date: 2015-12-12; view: 522; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию