Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.267⇐ ПредыдущаяСтр 157 из 157
левую согнуть, колено наружу; на «и» - шаг левой ногой, слегка сгибая колено, правую поднять; на «два» - шаг правой ногой, слегка сгибая колено, левую приподнять и слегка согнуть. Русский переменный шаг. И. п.: основная стойка. Выполняется на счет «раз и два и» На «раз» - шаг правой ногой вперед с носка; на «и» - небольшой шаг левой ногой на носок (пятка поднята невысоко); на «два и» - небольшой шаг правой ногой вперед с носка. Затем движения выполняются с левой ноги. Русский хороводный шаг. И. п.: ноги в третьей позиции (пятка правой ноги приставляется к середине левой ступни). Движения представляют собой плавный поочередный шаг каждой ногой с коска. Шаг вальса (гимнастический). И. п.: стойка на носках. Выполняется на счет- «раз два три». На «раз» - шаг правой ногой вперед с носка на всю ступню, слегка сгибая колено (мягко пружиня); на «два, три» - два небольших шага вперед левой затем правой ногой на носках (ноги прямые). Шаг вальса (танцевальный). И. п.: стойка на носках. Исполняется, как и предыдущий шаг, но на беге, стремительно. Шаг польки. И. п.: ноги в третьей позиции. Выполняется на счет «и раз, и два» На «и» — маленький скользящий подскок на левой ноге вперед, правую слегка приподнять вперед; на «раз» - шаг правой вперед на носок; на «и» - приставить левую ногу сзади к правой (третья позиция); на «два» — шаг правой ногой вперед. Шаг с припаданием. И. п.: ноги в основной стойке. Выполняется на счет «и раз, и два». На «и» — правую ногу приподнять в сторону, вправо; на «раз» — сделать небольшой шаг с носка на всю ступню, слегка сгибая колено, одновременно левую, согнутую в колене ногу, приподнять; на «и» — выпрямляя ноги, встать на-носок левой ноги (сзади правой), правую отвести в сторону; на «два и»— повторить движения. Шаг с притопом. И. п.: ступни параллельно, колени слегка согнуты. Выполняется на счет «раз, два». На «раз» — небольшой шаг с ударом правой ноги об пол, на «два» — такой же шаг левой ногой.
[1] Ленин В. И. О литературе и искусстве/ Сост. Н. И. Крутикова.- М., 1969.- С.701. [2] Разговор с композитором// Комсомольская правда. – 1973. – 26 июня. [3] Шостакович Д. Д. Мир музыки // Пионерский музыкальный клуб. - М., 1959.—Вып. 1. — С. 3 — 4. [4] Чайковский о композиторском мастерстве. Письмо к Н.С. Фон-Мекк от 15 августа 1880 г. – М., 1952. – С.7. [5] Чайковкий П.И. Переписка с Н.С. Фон-Мекк. Комментарий к письму 31. 1876 – 1878 гг. – М., 1934. – Т.1. – С.572. [6] Конкретные характеристики каждой возрастной ступени дошкольников будут даны в последующих главах. [7] Крупская Н.К. О задачах художственного воспитания// О дошкольном воспитании. – М., 1973. – С. 127. [8] Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс.— Л., 1963.— С. 221
[9] Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям.— Киев, 1974.— С. 198.
[10] Кабалевский Д. Б. Прекрасное пробуждает доброе. Эстетическое воспитание.—М., 1973.—С. 15. [11] Горький А. М. В людях.— М.; Л., 1936.— С. 181. [12] См.: Музыка для прослушивания в детском саду - комплект пластинок где записаны произведения, которые можнопрослушивать в какой-либо группе.
[13] Чернышевский Н. Г. Эстетические отношения искусства к действительности.— М., 1948.— С. 88. [14] Ушинский К. Д. Собр. соч.— М.; Л., 1948.— Т. 3.— С. 162. [15] Сеченов И. М. Кому и как разрабатывать психологию? // Сеченов И. М., Павлов И. П., Введенский Н. Е. Физиология нервной системы.— М., 1952.— С. 263.
[16] По данным профессора М. Г. Грачевой, голосовая мышца развивается у детей от 5 до 12 лет.
[17] В группах раннего возраста и в 1-й младшей дети приучаются лишь подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонациям взрослого. [18] Тесситура — высотное положение звуков в музыкальном произведении по отношению к диапазону певческого голоса.
[19] Транспонировать — значит изменить тональность данного произведения в сторону повышения или понижения.
[20] См.: Ветлугина Н. А. Музыкальный букварь.— М., 1968; 1972; 1973; 1988.
[21] См.: Музыка в детском саду.— М., 1971; 1973.
[22] См.: Музыкальный букварь,— М., 1973.
[23] Знак V показывает место, где кончается та или иная музыкальная фраза в песне.
[24] См.: Музыка в детском саду.— М., 1973.— Вып. 5.
[25] Варианты этих упражнений даны в «Музыкальном букваре» (М., 1972) в попевках «Цирковые собачки», «Ученый кузнечик» [26] См. приложение к «Музыкальному букварю» (М., 1968).
[27] Усова А. П. Русское народное творчество в детском саду.— М., 1972. – С.51. [28] Теплов Б. М. Избр. труды.: В 2 т.—М., 1985.—Т. I.—С. 192. [29] Отметим, что такое деление условно и применяется для удобства планирования-
[30] См.: Музыка в детском саду.— М., 1980.— Вып. 2. [31] Программное содержание каждого вида музыкальной деятельности охарактеризовано в предыдущих главах учебника. [32] 7 Ноября, 1 Мая, 8 Марта и праздник новогодней елки рекомендуется отмечать в форме праздничных утренников. День Конституции, День Советской Армии, День рождения В. И. Ленина, День Победы — в форме тематических комплексных занятий. [33] С детьми раннего возраста занимаются только в группах. В группах также занимаются и во время карантина.
[34] Методика проверки знаний по видам музыкальной деятельности рассмотрена в главах IV, V, VI учебника.
Date: 2016-02-19; view: 405; Нарушение авторских прав |