Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыка на утренней гимнастике





 

Утренняя гимнастика создает бодрое настроение, подготавливает детский организм к различным ви­дам деятельности. Подбирая музыкальное сопровож­дение, следует учитывать физиологическую нагрузку, возрастные особенности детей, соответствие характеру движений, условия детского сада. Элементы упражнений должны быть пред­варительно выучены на занятиях (физкультурных, музыкальных).

Младшим дошкольникам трудно выполнять упражнения в едином темпе. Поэтому проведение утренней гимнастики под музыку возможно в том случае, если все движения хорошо усвоены детьми.

Когда утренняя гимнастика проводится на воздухе, то исполь­зование музыки имеет некоторые особенности. Звуки на воздухе распространяются неравномерно и могут быть не всеми услыша­ны. Необходимо продумать расположение звукового источника (проигрыватель, магнитофон, аккордеон, баян).

В прохладное утро надо слегка ускорить темп выполнения физи­ческих упражнений и, наоборот, в жаркое — снизить его. В этом случае гимнастику лучше делать без сопровождения музыки.

 

Примерное музыкальное сопровождение упражнений для детей подготови­тельной группы.

1. «Вальс» Б. Асафьева — напевный, широкий, мягкий по звучанию, исполь­зуется в упражнении — поднимание обруча вверх, над головой и опускание вниз, на пол. И. п. (исходное положение): сидя на корточках, обруч в вертикальном по­ложении, опирается на пол.

Такты 1—4. Поднять обруч над головой.

Такты 5—8. Вернуться в исходное положение.

Такты 9—16. Повторение движений тактов 1—8.

2. «Веселое путешествие» Д. Кабалевского отрывисто-моторного характера, быстрого темпа, сопровождает упражнение — рывки согнутыми и прямыми руками. И. п.: ноги вместе, руки согнуты в локтях перед грудью.

Такт 1. Два рывка согнутыми руками.

Такт 2. Рывок прямыми руками.

 







Date: 2016-02-19; view: 470; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию