Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.179





Дети узнают, как назвали девочку — Таней или Танечкой:

 

 

После этого ребята могут самостоятельно называть друг дру­га. Придумывая определенный ритм, они выкладывают карточки на фланелеграфе, используя их из приложения к «Музыкальному бук­варю». Широкие карточки изображают четверти, узкие — вось­мые:

 

 

Этот же ритмический рисунок они могут исполнить на метал­лофоне, триоде или на ударных инструментах.

От исполнения ритмического рисунка дети переходят к речита­тиву. Им предлагается позвать друг друга, но по-разному: лас­ково, сердито, вопросительно, призывно. Дети придумывают выра­зительные интонации, приближающиеся к напевной речи. Это еще не вокальные интонации с их точной высотой и напевным звучанием. Они произносятся говорком. То повышая, то понижая интонацию, ребята одновременно ищут сходные, звучащие на му­зыкальных инструментах, сочиняя таким образом коротенькие попевки.

Дальнейшее обучение идет в следующей последовательности: сначала осваивается игра на одном инструменте, потом на другом и т. д. При этом увеличивается объем навыков исполнения: сна­чала ритмических рисунков; затем мелодий, построенных на узких интервалах; позже мелодий, включающих значительные отрезки звукоряда и более широкие интервалы.

Разучивая мелодию несложных пьес, песен, попевок, дети должны справиться с двумя трудностями: воспроизвести ритмиче­ский рисунок и мелодическую линию. Сначала, когда идет освое­ние приемов правильного звукоизвлечения, педагог предлагает детям более легкое задание — воспроизведение ритма, разучива­ние приемов правильного звукоизвлечения, начальные пьески «Му­зыкального букваря». Их художественное преимущество в том, что ритмические прибаутки даны с фортепианным сопровождением, а это делает их более выразительными.

После исполнения педагогом дети легко усваивают попевку и поют, прохлопывая ритм. Хорошо использовать карточки из при­ложения «Нотное лото» («Музыкальный букварь»).

 







Date: 2016-02-19; view: 428; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию