Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальное эхо





 

Дети распределяются на две подгруппы.

1-я линия. Педагог стучит палочками.

2-я линия. Первая подгруппа детей стучит носком ноги.

3-я линия. Вторая подгруппа детей постукивает пальцами руки по ладони другой руки.

Подобные упражнения могут варьироваться в отношении рит­ма и разных способов хлопков, притопов, «шлепков» и т. д.

Хорошо имитируется движение поезда, например чередованием ударов ноги то носком, то каблуком или рук то пальцами, то глу­хим хлопком. Темп при этом может произвольно ускоряться или замедляться, а звучание усиливаться или затихать.

 

1-я линия. Удар каблуком.

 

2-я линия. Удар носком ноги.

 

Полезно приобщать детей к восприятию и выразительному ис­полнению ритмических речитативных интонаций голоса. На пер­вых порах можно показать их выразительность в простых ритми­ческих приговорках, речевых интонациях, речитативе. Как изве­стно, речитатив близок к напевной декламации. В нем есть есте­ственные для разговорной речи интонационные повышения и по­нижения, ясно слышны акценты, паузы.

Желательно обращать внимание детей на то, что в различных игровых и жизненных ситуациях можно воспользоваться ритми­ческими приговорками и музыкально-речевыми интонациями.

Приведем примеры различных приемов, последовательно под­водящих детей к выразительному исполнению.

Педагог предлагает детям угадать, кого она позвала — Танюили Андрюшу. Дети должны узнать это при ритмическому рисунку, исполненному взрослым в хлопках или на металлофоне:

 







Date: 2016-02-19; view: 467; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию