Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В-2. Сегментация рынка соц.-культурной сферыСтр 1 из 13Следующая ⇒
В-1. Квалиметрия. Квалиметрия - это наука о способах измерения количественной оценки услуг. Квалиметрия позволяет давать качественные оценки качественным характеристикам товара. Суть измерения качества в квалиметрии состоит в следующем:Для каждого вида прод-ции учит-ся свои специф.уровни кач-ва, зафиксированные в стандартах и действующих ТУ. Кач-во характ-тся определ.технолог.-экономическими параметрами (потребительским св-вом. Емкость холодильника, скор.авто); Выбирается эталон кач-ва; Достигнутое кач-во сопоставляется с эталоном. Без обеспечения техническо-эксплуатацион. и др. параметров кач-ва, записанных в ТУ, не может быть осуществлена сертиф-я продукции. Важными св-вами для оценки кач-ва продукции является: - технический уровень, кот. отражает материализацию в продукции научно-технических достижений. - эстетич. уровень характ-ся комплексом св-в, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами. - эксплуатацион. уровень - связан с технич. стороной использ-я прод-ции (уход за изделиями, ремонт и т. д.) - технич. кач-во предполагающее гарм. увязку ожидаемых в фактич. потребител. св-вах, в экспл-ции изделия. В-2. Сегментация рынка соц.-культурной сферы. Сегментация - разделение рынка на группы потребителей со сходнымии потребительскими потребностями и удовлетворения этих потребностей при помощи различных маркетинговых мероприятий. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, хар-ках и(или) поведении наз-ся сегментированием рынка. Критерии сегмента рынка: 1.географические (разделение на регионы проживания клиентов - большие города или село);2.социо-демографические (пол, возраст, семейное положение, род занятий);3.психографичекий (соц.класс: низший-низший, низший-средний, высший-низший, низший-средний, высший-средний, высший-высший);4.образ жизни, по этому признаку имеется следующее разделение: традиционалисты, жизнелюбы, эстеты; 5.по типу личности - увлекающиеся, как все, авторитарная натура; 6.поведенческий критерий: ситуация покупки (ежедневно, по особому случаю). Искомые выгоды (кач-ва, сервис, экономия) статус пользования (непользующиеся, бывший пользователь, потенциальный, регулярный) степень использования данного товара (малоиспользуемые, среднеиспользуемые, сильноиспользоваемые)
Date: 2016-02-19; view: 555; Нарушение авторских прав |