Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В-2. Сегментация рынка соц.-культурной сферы





В-1. Квалиметрия.

Квалиметрия - это наука о способах измерения количественной оценки услуг. Квалиметрия позволяет давать качественные оценки качественным характеристикам товара.

Суть измерения качества в квалиметрии состоит в следующем:Для каждого вида прод-ции учит-ся свои специф.уровни кач-ва, зафиксированные в стандартах и действующих ТУ. Кач-во характ-тся определ.технолог.-экономическими параметрами (потребительским св-вом. Емкость холодильника, скор.авто); Выбирается эталон кач-ва; Достигнутое кач-во сопоставляется с эталоном.

Без обеспечения техническо-эксплуатацион. и др. параметров кач-ва, записанных в ТУ, не может быть осуществлена сертиф-я продукции.

Важными св-вами для оценки кач-ва продукции является:

- технический уровень, кот. отражает материализацию в продукции научно-технических достижений.

- эстетич. уровень характ-ся комплексом св-в, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами.

- эксплуатацион. уровень - связан с технич. стороной использ-я прод-ции (уход за изделиями, ремонт и т. д.)

- технич. кач-во предполагающее гарм. увязку ожидаемых в фактич. потребител. св-вах, в экспл-ции изделия.

В-2. Сегментация рынка соц.-культурной сферы.

Сегментация - разделение рынка на группы потребителей со сходнымии потребительскими потребностями и удовлетворения этих потребностей при помощи различных маркетинговых мероприятий.

Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, хар-ках и(или) поведении наз-ся сегментированием рынка. Критерии сегмента рынка:

1.географические (разделение на регионы проживания клиентов - большие города или село);2.социо-демографические (пол, возраст, семейное положение, род занятий);3.психографичекий (соц.класс: низший-низший, низший-средний, высший-низший, низший-средний, высший-средний, высший-высший);4.образ жизни, по этому признаку имеется следующее разделение: традиционалисты, жизнелюбы, эстеты; 5.по типу личности - увлекающиеся, как все, авторитарная натура; 6.поведенческий критерий:

ситуация покупки (ежедневно, по особому случаю).

Искомые выгоды (кач-ва, сервис, экономия)

статус пользования (непользующиеся, бывший пользователь, потенциальный, регулярный)

степень использования данного товара (малоиспользуемые, среднеиспользуемые, сильноиспользоваемые)

 







Date: 2016-02-19; view: 555; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию