Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав и мощность основного источника электрической энергии
1.1.1. На каждом судне должен быть предусмотрен основной источник электрической энергии мощностью, достаточной для обеспечения питания всего электрического оборудования судна в условиях, указанных в 1.1.5. Такой источник должен состоять, по крайней мере, из двух генераторов с независимым приводом. Для судов валовой вместимостью 300 куб. м и менее (кроме пассажирских) основным источником энергии могут быть аккумуляторные батареи. 1.1.2. Число и мощность генераторов с независимым приводом электрических преобразователей, входящих в состав основного источника электрической энергии, должны быть такими, чтобы при выходе из строя любого из них оставшиеся обеспечивали возможность: питания необходимого электрического оборудования в условиях, указанных в 1.1.5, при одновременном обеспечении нормальных условий обитаемости на судне; пуска самого мощного электродвигателя с наибольшим пусковым током. При этом пуск двигателя не должен вызывать такого понижения напряжения и частоты в сети, которое может повлечь выпадение из синхронизма, остановку двигателя генератора, а также отключение работающих машин и аппаратов; питания потребителей, необходимых для запуска гребной установки при обесточенном состоянии судна. Для этой цели может быть использован аварийный источник электрической энергии, если его собственная мощность или суммарная мощность с любым иным источником электрической энергии обеспечивает одновременно питание потребителей, указанных в 5.3.1–5.3.3, для чего может быть предусмотрена их параллельная работа. 1.1.3. Если основной источник электрической энергии необходим для обеспечения движения и управления судна, должно быть предусмотрено, чтобы питание оборудования, необходимого для движения, управления и безопасности судна, поддерживалось постоянно либо немедленно восстанавливалось в случае отказа любого из работающих генераторов. При этом на судах, где нормальное снабжение электрической энергией обеспечивается двумя и более генераторами, работающими параллельно, должно быть предусмотрено автоматическое отключение потребителей менее ответственного назначения, не допускающее перегрузки оставшихся генераторов, при сохранении питания потребителей, обеспечивающих движение, управление и безопасность судна. На судах, где нормальное снабжение электрической энергией обеспечивается одним генератором, при выходе его из строя и обесточивании ГРЩ, должны быть предусмотрены: автоматический пуск резервного генератора достаточной мощности и подключение его на шины ГРЩ в течение 30 с; автоматическое повторное включение в необходимой последовательности ответственных устройств, обеспечивающих движение, управление и безопасность судна. 1.1.4. Вместо одного из генераторов с независимым приводом, указанных в 1.1.1, может быть применен генератор с приводом от главного двигателя (валогенератор), если он отвечает требованиям 1.2.3 при следующих условиях: валогенератор работает с практически постоянной частотой вращения при различных режимах хода судна; имеется возможность приведения в действие гребной установки судна в случае выхода из строя любого генератора с независимым приводом. Применение валогенераторов, работающих при переменной частоте вращения главных двигателей или валов и входящих в состав основного источника электрической энергии, является в каждом случае предметом специального рассмотрения Регистром. 1.1.5. Определение состава и мощности генераторов основного источника электрической энергии должно производиться с учетом следующих режимов работы судна: ходового режима; маневров; во время пожара, пробоины корпуса или других влияющих на безопасность плавания судна условий при работе основного источника электрической энергии; других режимов в соответствии с назначением судна. 1.1.6. Если основным источником электрической энергии являются аккумуляторные батареи, их емкость должна быть достаточной для обеспечения выполнения требований 1.1.2.1 в течение 8 ч без подзарядки и должна быть предусмотрена возможность зарядки аккумуляторных батарей от источника электрической энергии, установленного на судне. 1.1.7. На судах ограниченного района плавания (кроме пассажирских) с электрической установкой малой мощности в качестве основного источника электрической энергии допускается устанавливать только один генератор с независимым приводом или аккумуляторные батареи. Date: 2016-02-19; view: 1517; Нарушение авторских прав |