Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Управление работой виртуальной





Управление работой виртуальной

Судовой электроэнергетической системы

Морского теплохода

 

Методические указания

для студентов очного обучения специальности

180404 «Эксплуатация судового электрооборудования

и средств автоматики»

 

 

Составители: О.С. Хватов, О.А. Бурмакин,

Т.Н. Гусакова

 

Нижний Новгород

Издательство ФГОУ ВПО «ВГАВТ»

УДК 621.313.333

У66

 

Управление работой виртуальной судовой энергетической системы морского теплохода: метод. указания для студентов очного обучения специальности 180404 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» / сост.: О.С. Хватов, О.А. Бурмакин, Т.Н. Гусакова. – Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2010. – 107 с.

 

 

При составлении методических указаний учтены требования Государственного образовательного стандарта и Российского морского регистра судоходства. Изложены рекомендации по программному моделированию на персональных компьютерах физических процессов судовой электростанции танкера.

 

 

Для студентов 4-го, 5-го курсов электромеханического факультета.

 

 

Работа рекомендована к изданию кафедрой электротехники и электрооборудования объектов водного транспорта (протокол № 2 от 07.10.2009 г.).

 

© ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2010

Введение

 

Подготовка электромехаников по специальности «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» предусматривает получение практических навыков по эксплуатации судовых электроэнергетических систем СЭЭС. Это достигается прохождением плавательских практик и тренажерной подготовкой в специализированных лабораториях.

На кафедре внедрена в учебный процесс компьютерная программа, моделирующая работу судовой электроэнергетической системы теплохода класса II ограниченного района плавания (в морях с высотой волны 3%, обеспеченности 8,5 метров, с удалением от места убежища не более 200 миль (1 миля – 1,852 км)), подчиняющегося Правилам Российского морского регистра судоходства.

Судовая электроэнергетическая система состоит (рис. 1) из двух независимых электростанций, расположенных в носовой и

 

Рис. 1. Вариант судовой электроэнергетической системы теплохода

кормовой частях судна. Каждая электростанция включает в себя два синхронных генератора, две секции потребителей, синхроноскоп и щит питания с берега (ЩПБ). Питание от внешнего источника может подаваться как в кормовую, так и в носовую электростанцию или одновременно. Причем при снятии питания с берега параллельная работа судовых электростанций и береговой сети предусмотрена в кратковременном режиме, а при переключении на питание от внешнего источника параллельная работа не предусматривается. Также в кратковременном режиме предусмотрена работа носовой и кормовой станции для перевода потребителей на соответствующий генератор. Длительная параллельная работа допускается только для генераторов одной электростанции. После проведения синхронизации между генераторами одной электростанции необходимо провести распределение активных нагрузок между ними.

Каждый генератор снабжен средствами индикации по напряжению, току и частоте вращения, показания которых необходимо станции и при реализации следующих эксплуатационных режимов судна:

̶ береговой режим;

̶ съёмка со швартов;

̶ вход в узкость;

̶ выход в открытое море;

̶ аварийный режим;

̶ отбой тревоги;

̶ швартовка правым бортом;

̶ переход на береговое питание.

 

Date: 2016-02-19; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию