Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Выход в открытое море
Этот режим является менее нагруженным, чем остальные эксплуатационные режимы. После выхода в открытое море останавливают подруливающее устройство, в работе остаются вспомогательные механизмы машинного отделения и общесудовых систем. Для экономии топлива и моторесурса дизель-генераторов остается работать только один генератор кормовой или носовой электростанции, к которому подключаются все секции потребителей. Чтобы избежать перерыва в питании, необходимо кратковременно включить на параллельную работу кормовую и носовую электростанции. Допустимые отклонения напряжения и частоты при набросе или сбросе до 100% нагрузки регламентированы правилами Российского морского регистра судоходства. Согласно Правилам Российского морского регистра судоходства при мгновенном сбросе 100%-й нагрузки генератора кратковременное изменение частоты вращения двигателя не должно превышать 10%-й расчетной частоты вращения. При мгновенном набросе нагрузки от нулевой до 50%-й расчетной нагрузки генератора, а также при последующем (после достижения установившейся частоты вращения) набросе оставшейся 50%-й нагрузки генератора кратковременное изменение частоты вращения двигателя не должно превышать 10%-й расчетной частоты вращения. Наброс нагрузки более чем двумя ступенями может быть допущен, если судовая электроустановка позволяет использование приводных двигателей, которые могут нагружаться только более чем двумя ступенями и при условии, что это уже допущено на стадии проектирования судна. В этом режиме необходимо выключить генераторы из параллельной работы, оставив по одной секции потребителей (нагрузка при этом на каждом генераторе будет примерно по 20%), а затем перевести по отдельности секции потребителей на оставшийся в работе генератор (рис. 5). Для предотвращения перерыва питания
Рис. 5. Выход в открытое море при переводе нагрузок с носовых генераторов на кормовой допускается их включение на кратковременную параллельную работу. Для этого необходимо сначала включить синхроноскоп, затем отсоединить шинный автомат отключаемого генератора, выровнять частоту вращения у взявшего на себя нагрузку генератора, выключить синхроноскоп. Аналогично синхронизируются остальные генераторы. После того, как генератор взял на себя нагрузку и вышел на номинальные обороты, отключенные дизель-генераторы останавливают. В данном режиме все секции подключены к одному генератору.
Date: 2016-02-19; view: 622; Нарушение авторских прав |