Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАЧА 1. Ребенку 6 месяцев. Здоров
Ребенку 6 месяцев. Здоров. В родильном доме не вакцинирован из-за родовой травмы. Определите медицинскую тактику: 1. При каких условиях возможно осуществить противотуберкулезную вакцинацию? 2. Какой вакциной? 3. В лечебном учреждении (каком?) или на дому?
ЗАДАЧА 2
Подросток 17 лет переболел дизентерией. Подошел срок ревакцинации БЦЖ. Определите медицинскую тактику: 1. Когда можно его ревакцинировать? 2. Что для этого необходимо осуществить? ТЕМА 5: СОЦИАЛЬНАЯ И САНИТАРНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ТУБЕРКУЛЕЗА. ДЕЗИНФЕКЦИЯ ПРИ ТУБЕРКУЛЕЗЕ. ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОЧАГА ТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ИНФЕКЦИИ И ПЛАН ЕГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Усвоить характер социальной и санитарной профилактики туберкулеза, их методы. Научиться способам текущей и заключительной дезинфекции в очаге туберкулеза. Усвоить содержание и объем работы фтизиатра и эпидемиолога роспотребнадзора в очаге туберкулезной инфекции, научиться осуществлению мероприятий по его оздоровлению.
УМЕНИЯ: Определить показания, объем и способы текущей и заключительной дезинфекции в очаге туберкулеза. Устанавливать тип очага туберкулезной инфекции и определять комплекс мероприятий по его оздоровлению на основании фактов, определяющих тип его эпидемиологической опасности.
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: Осуществлять дезинфекцию мокроты, белья, посуды и остатков пищи (проводить дезинфекцию в очаге туберкулеза). Составлять акт эпидемиологического обследования очагов туберкулезной инфекции.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ: 1. М.И. Перельман, В.А. Корякин, И.В. Богадельникова – «Фтизиатрия», М., 2004, с. 389-400 2. В.Ю. Мишин, Ю.Г. Григорьев, А.В. Митронин, С.П. Завражнов – «Фтизиопульмонология», М., 2007, с.222-230 3. «Фтизиатрия». Национальное руководство под редакцией акад. РАМН М.И. Перельмана. М.,2007, с.492-500 4. Противотуберкулезный диспансер и его функции, очаги туберкулезной инфекции и пути по их оздоровлению. Методические указания. Рязань, 2003
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Что называют «очагом туберкулезной инфекции»? 2. От каких факторов зависит опасность эпидочага? 3. Классификация очагов туберкулеза. 4. Кто осуществляет эпидемиологическое обследование очага туберкулеза? 5. Комплекс противоэпидемических мероприятий в очаге туберкулезной инфекции. 6. Основные разделы Плана оздоровления очага туберкулеза. 7. Содержание и сущность санитарной профилактики 8. Виды дезинфекции при туберкулезе. 9. Правила поведения больного в быту и обществе. 10. Как правильно собирать мокроту? 11. Способы обеззараживания мокроты больных туберкулезом. 12. Дезинфекция посуды и белья больного туберкулезом. 13. Уборка помещения, где находится больной туберкулезом. 14. Заключительная дезинфекция и ее сущность.
Усвоив теоретический материал, решите следующие ситуационные задачи.
Date: 2016-02-19; view: 533; Нарушение авторских прав |