Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ббк 55. 7





К практическим занятиям

По фтизиопульмонологии

 

РЯЗАНЬ


Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Рязанский государственный медицинский университет

имени академика И.П. Павлова»

Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации

 

 

Кафедра фтизиопульмонологии с курсом лучевой диагностики

 

РУКОВОДСТВО

К практическим занятиям

По фтизиопульмонологии

 

 

Методические указания для студентов 4 курса лечебного факультета
по специальности «Фтизиопульмонология»

 

Рязань


УДК 616-073.75(075.8)

ББК 55.7

Р 965

Рецензенты: Е.П. Куликов, д-р мед. наук, профессор, зав. кафедрой онкологии с курсом лучевой диагностики ФПДО

В.А. Мартынов, д-р мед. наук, зав. кафедрой инфекционных болезней

Составители: В.Л. Добин, д-р мед. наук, профессор, зав. кафедрой фтизиопульмонологии с курсом лучевой диагностики

Д.Н. Оськин, канд. мед. наук, доцент кафедры фтизиопульмонологии с курсом лучевой диагностики

И.Л. Гринюк, ассистент кафедры фтизиопульмонологии с курсом лучевой диагностики

 

Р 552 Руководство к практическим занятиям по фтизиопульмонологии: методические указания для студентов 4 курса лечебного факультета по специальности «Фтизиопульмонология» / В.Л. Добин, Д.Н. Оськин, И.Л. Гринюк, ГБОУ ВПО РязГМУ Минздравсоцразвития России. – Рязань: РИО РязГМУ, 2012. - 40с.

 

Данные методические указания к практическим занятиям разработаны в соответствии с учетом современного уровня развития фтизиатрии, опытом преподавания дисциплины на кафедре фтизиопульмонологии и Федеральными Государственными образовательными стандартами 2 поколения.

 

УДК 616-073.75(075.8)

ББК 55.7

© ГБОУ ВПО РязГМУ Минздравсоцразвития России, 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Предисловие  
2. Тематический план лекций для студентов 4 курса лечебного факультета  
3. Тематический план и содержание практических занятий для студентов 4 курса лечебного факультета  
4. Литература  
5. Приложение А  
6. Приложение Б  

 


ПРЕДИСЛОВИЕ

 

УВАЖАЕМЫЕ С Т У Д Е Н Т Ы

Цикловая система практических занятий, принятая при изучении фтизиопульмонологии в Рязанском медицинском университете им. акад. И.П. Павлова, предусматривает самоподготовку студентов к теме занятий по материалам рекомендуемых учебников, читаемых профессором и доцентом лекций и других, подготовленных кафедрой, учебно-методических пособий.

Готовясь к занятию, Вы должны:

1. Прочесть и усвоить необходимые главы и разделы рекомендуемого учебника и лекций, указанных для каждого практического занятия.

2. Попытаться самостоятельно или в коллективном обсуждении ответить на предложенные контрольные вопросы. Если на какой-либо из вопросов Вы ответить затрудняетесь, выпишите его на отдельном листе бумаги для последующего разбора с преподавателем на практическом занятии.

3. Решить самостоятельно или при помощи товарищей предложенную ситуационную клиническую задачу.

Целью практических занятий будет совершенствование Вами знаний по изучаемым темам, приобретение необходимых умений и навыков курации больных, оценки данных лабораторных и рентгенологических исследований, определение плана лечения больных и анализа его результатов.

Мы хотим предупредить Вас, что все занятия на кафедре фтизиопульмонологии, даже первое, начинаются с краткого индивидуального письменного программированного опроса, построенного на основе контрольных вопросов и типовых клинических ситуационных задач, предложенных Вам для самоподготовки. По письменным ответам будут поставлены оценки, по которым мы будем судить о качестве Вашей самоподготовки и текущей успеваемости.

Написание студенческой истории болезни предложенного больного – обязательный элемент прохождения цикла практических занятий, оценка за которую (вместе с текущей успеваемостью) будет учтена при итоговой характеристике усвоения нашей клинической дисциплины.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ

Date: 2016-02-19; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию