Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткие теоретические ведомости. Рассмотрим нагрузки, действующие на стойки шасси (рис





Рассмотрим нагрузки, действующие на стойки шасси (рис. 6.1).

На стоянке – это силы реакции земли, направленные вертикально

Рис. 6.1. Схемы нагрузок шасси самолета: а – посадка на три точки; б – торможение; в – передний удар; г – посадка со сносом; 1 – центр масс

 

вверх и равняющиеся весу самолета. При движении самолета по ВПП на них действуют опорные нормальные силы и силы трения. Величина сил трения зависит от нагрузок на колесо, состояния и вида покрытия ВПП. В процессе разбега при достижении определенной скорости при помощи руля высоты передняя стойка отрывается от ВПП. При этом резко возрастает угол атаки крыла, подъемная сила увеличивается и стойки разгружаются.

Во время отрыва Y=mg, и нагрузка на стойки равняется нулю. Нагрузки на стойки при взлете небольшие, поэтому прочность их элементов на этом режиме не определяют. Внешние нагрузки на шасси могут быть как статическими, так и динамическими. Но основными расчетными случаями являются динамические. С их учетом определяют прочность не только самих элементов конструкции шасси, но и тех элементов, к которым крепятся шасси. Величины и направления нагрузок определяют в основном по условиям и характеру посадки. Например, грубая посадка одновременно на три опоры – вертикальный удар – или посадка со сносом. Кроме того, влияет и состояние поверхности аэродрома (наезд на неровности, лобовой удар и др.). На

нагрузки влияют также взлетно-посадочные характеристики самолета, конструктивно-силовые схемы опор, тип опорных элементов, характеристики амортизационной системы и т. д.

Расчетные случаи нагрузки шасси определяются АП. Укажем несколько расчетных случаев, соответствующих наибольшим нагрузкам на стойки шасси (рис. 6.1.). Все эти случаи приведены в нормах АП, в соответствии с ними определяют направление внешних нагрузок, коэффициент эксплуатационной перегрузки шасси ne и коэффициент безопасности f.

Date: 2015-12-12; view: 681; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию