Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание лабораторного оборудования и методики выполнения работы. Лабораторная работа проводится на примере механизации крыльев самолетов Ан-24, МиГ-23 та Як-40





Лабораторная работа проводится на примере механизации крыльев самолетов Ан-24, МиГ-23 та Як-40.

На крыле самолета Ан-24 установлены четыре закрылка. Для средней части крыла закрылки двухщелевые (рис. 3.7), для центроплана – однощелевые (рис. 3.8).

 

Рис. 3.7. Схема уборки и выпуска закрылка в средней части крыла: 1 – хвостовая часть крыла, 2 – убранное положение закрылка, 3 – дефлектор, 4 – собственно закрылок.

 

Закрылок состоит из обшивки, нервюр и одного лонжерона. Нервюры разрезные и стыкуются с лонжероном. Верхняя полка лонжерона имеет вырезы в зоне монорельсов. В вырезах крепятся штампованные узлы, связывающие полки лонжеронов. На лонжероне каждого закрылка установлены два кронштейна для крепления подъемников и четыре кронштейна для крепления кареток.

Каретка (рис. 3.9) состоит из двух штампованных рам, соединенных через распор болтами. Между рамами на осях установлены игольные подшипники, которые при движении катятся по полкам монорельса.

Рис. 3.8. Схема уборки и выпуска закрылка центроплана: а – закрылок убран, б – закрылок выпущен на 15°, в – закрылок выпущен на 38°; 1 – закрылок, 2 – щиток, 3 – винтовой подъемник, 4 – тяга щитка, 5 – качалка, 6 – ролик, 7 – направляющая качалка, 8 – кронштейн навески закрылка.

Рис. 3.9. Каретка закрылка: 1 – каретка, 2 – распор, 3 – оси, 4 – корпус, 5 – подшипники, 6 – штампованные рамы.

 

Каретка крепится к кронштейну четырьмя болтами. Верхние передние ролики установлены на свободно ориентированных каретках. На монорельсе (рис. 3.10) на каретках установлено закрылок с дефлектором. Монорельс представляет собой стальной двутавровый профиль. Внутренняя и внешняя поверхности нижней полки монорельса отшлифованы и хромированы. На монорельсе есть проушина для крепления к кронштейну, установленному на заднем лонжероне крыла, и ухо для крепления двутаврового подкоса с раскосом.

С начала 1966 г. закрылки центроплана устанавливают без монорельсов. В новой конструкции отсутствует дефлектор, который должен создавать профилированную щель для воздушного потока; закрылок не выдвигается, а только отклоняется на взлетный угол 15° и посадочный 38°. Упрощение конструкции и системы управления закрылками центроплана позволило без существенного изменения аэродинамических характеристик заметно уменьшить конструкции и снизить стоимость ее изготовления.

Рис. 3.10. Установка монорельсов закрылка: 1 – задний лонжерон крыла, 2 – раскос, 3 – подкос, 4 – монорельс, 5 – собственно закрылок, 6 – дефлектор, 7 – каретка, 8 – кронштейн.

 

Механизация крыла самолета МиГ-23 состоит из подвижного носка и закрылка (см. рис. 2.13). Подвижный носок (отклоняется на 20° вниз) состоит из четырех секций, связанных между собой тягами управления. Ось вращения носка находится в нижней части крыла. Для исключения образования щели между подвижным носком и верхней поверхностью крыла предусмотрен элемент из стали, по которому в процессе отклонения и уборки носка скользит его профиль.

На хвостовой части крыла установлен закрылок, интерцепторы и их механизмы. Закрылок крыла МиГ-23 трехсекционный, каждая секция крепится к консоли при помощи двух узлов навески. По внешней поверхности закрылка проложена полоса из стали, по ней скользит выступ на щитке, закрывающий щель выреза в фюзеляже, в которую входит крыло при повороте. Управление закрылками гидравлическое от общей гидросистемы.

Интерцептор состоит из двух секций, закрепленных на заднем лонжероне и кинематически соединенных между собой. При стреловидности крыла 18°40’ интерцептор имеет максимальный угол отклонения 45°. При увеличении угла стреловидности угол отклонения интерцептора уменьшается, а при угле стреловидности крыла 74°40’ он полностью убирается, т. е. выключается из работы. В этом случае управление самолетом по крену осуществляется исключительно дифференциальным отклонением половин стабилизатора.

На каждой консоли крыла Як-40 расположены три секции закрылков (рис. 3.11). Все секции аналогичны по конструкции. Каждая секция состоит из каркаса и обшивки. Каркас образован лонжероном, стрингерами, нервюрами и поперечными профилями.

Рис. 3.11. Як-40 с выпущенными закрылками

 

Date: 2015-12-12; view: 967; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию