Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткие теоретические ведомости. Нагрузки, действующие на агрегаты средств механизации, имеют тот же характер, что и нагрузки на крыло





Нагрузки, действующие на агрегаты средств механизации, имеют тот же характер, что и нагрузки на крыло. Поэтому они вызывают такие же силовые факторы – поперечную силу, изгибающий и крутящий моменты. В связи с этим и конструкция агрегатов механизации принципиально мало отличается от конструкции собственно крыла. Все профилированные агрегаты (закрылки, предкрылки) имеют продольный и поперечный силовой набор и обшивку, образующую замкнутый контур. Такая конструкция воспринимает внешние нагрузки такими же силовыми элементами, как и крыло – лонжеронами, нервюрами, стрингерами, обшивкой.

Такие средства механизации как щитки, воздушные тормоза, интерцепторы, гасители подъемной силы могут и не иметь замкнутого контура, воспринимающего кручение. В этом случае они представляют собой пластины, подкрепленные продольными и поперечными силовыми элементами с одной стороны (той, которая в нерабочем состоянии находится внутри крыла). Кроме того, они могут быть толстыми пластинами с ребрами жесткости или клепаными каркасными конструкциями с односторонней обшивкой.

Обычный щиток может иметь подвеску, выполненную с помощью шомпольного стыка. Выдвижной щиток имеет каретку с роликами, которая движется по рейкам (как и закрылок).

Каркас обычного закрылка и однощелевого закрылка состоит из лонжерона – основного силового элемента, имеющего трубчатое или швеллерное сечение, набор нервюр и обшивки (рис. 3.1). На больших агрегатах могут быть использованы и стрингеры. Лонжерон размещают возле носка и к нему крепят узлы подвески и тяги механизмов отклонения.

Выдвижной закрылок имеет роликовые каретки, движущиеся по направляющих рельсах. Рельсы крепятся на крыле к силовым нервюрам в месте их соединения с задней продольной стенкой (лонжероном). Выдвижные двухщелевые закрылки имеют дефлекторы, присоединенные к носовой части основного звена при помощи диафрагм (рис. 3.2).

Между дефлектором и основным звеном закрылка (а также между дефлекторами, если их больше одного) образовано щель, геометрию и принцип действия которой уже рассмотрели раньше. Такая же щель образуется между задней частью крыла и дефлектором.

Как механизмы выдвижения используют электромеханические или гидромеханические приводы. Предкрылок в общем случае состоит из лонжерона, нервюр (диафрагм), стрингеров и обшивки (рис. 3.3).

В отличие от закрылков предкрылки чаще всего оснащаются противообледенительной системой.

Рис. 3.1. Общее строение закрылка: 1 - лонжерон; 2 - нервюра; 3 - обшивка; 4 - узел подвески

 

 

Рис. 3.2. Общее строение выдвижного двухщелевого закрылка: 1 - лонжерон; 2 - нервюра; 3 - стенка; 4 - обшивка; 5 - диафрагма; 6 - дефлектор; А – взлетное положение, В - посадочное положение.

Рис. 3.3. Общее строение предкрылка: 1 - лонжерон; 2 - узел навески; 3 - задняя стенка; 4 - нервюра; 5 – обшивка.

Конструкция интерцептора состоит из лонжерона, нервюр (диафрагм), обшивки, узлов подвески и выдвижения (отклонения). Возможна также монолитная конструкция интерцептора.

Все, что было сказано о конструкции интерцептора, можно отнести и к общему строению гасителей подъемной силы (спойлеров).

Следует еще раз подчеркнуть, что все агрегаты механизации крыла (за исключением интерцепторов в режиме работы управления по крену) должны отклоняться четко синхронно на обоих консолях крыла. В противном случае возникают опасные моменты крена и рысканья. Для синхронизации используются как механические средства, так и специальные агрегаты гидросистем.

Date: 2015-12-12; view: 628; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию