Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткие теоретические ведомости. Нагрузки, действующие на агрегаты средств механизации, имеют тот же характер, что и нагрузки на крылоНагрузки, действующие на агрегаты средств механизации, имеют тот же характер, что и нагрузки на крыло. Поэтому они вызывают такие же силовые факторы – поперечную силу, изгибающий и крутящий моменты. В связи с этим и конструкция агрегатов механизации принципиально мало отличается от конструкции собственно крыла. Все профилированные агрегаты (закрылки, предкрылки) имеют продольный и поперечный силовой набор и обшивку, образующую замкнутый контур. Такая конструкция воспринимает внешние нагрузки такими же силовыми элементами, как и крыло – лонжеронами, нервюрами, стрингерами, обшивкой. Такие средства механизации как щитки, воздушные тормоза, интерцепторы, гасители подъемной силы могут и не иметь замкнутого контура, воспринимающего кручение. В этом случае они представляют собой пластины, подкрепленные продольными и поперечными силовыми элементами с одной стороны (той, которая в нерабочем состоянии находится внутри крыла). Кроме того, они могут быть толстыми пластинами с ребрами жесткости или клепаными каркасными конструкциями с односторонней обшивкой. Обычный щиток может иметь подвеску, выполненную с помощью шомпольного стыка. Выдвижной щиток имеет каретку с роликами, которая движется по рейкам (как и закрылок). Каркас обычного закрылка и однощелевого закрылка состоит из лонжерона – основного силового элемента, имеющего трубчатое или швеллерное сечение, набор нервюр и обшивки (рис. 3.1). На больших агрегатах могут быть использованы и стрингеры. Лонжерон размещают возле носка и к нему крепят узлы подвески и тяги механизмов отклонения. Выдвижной закрылок имеет роликовые каретки, движущиеся по направляющих рельсах. Рельсы крепятся на крыле к силовым нервюрам в месте их соединения с задней продольной стенкой (лонжероном). Выдвижные двухщелевые закрылки имеют дефлекторы, присоединенные к носовой части основного звена при помощи диафрагм (рис. 3.2). Между дефлектором и основным звеном закрылка (а также между дефлекторами, если их больше одного) образовано щель, геометрию и принцип действия которой уже рассмотрели раньше. Такая же щель образуется между задней частью крыла и дефлектором. Как механизмы выдвижения используют электромеханические или гидромеханические приводы. Предкрылок в общем случае состоит из лонжерона, нервюр (диафрагм), стрингеров и обшивки (рис. 3.3). В отличие от закрылков предкрылки чаще всего оснащаются противообледенительной системой. Рис. 3.1. Общее строение закрылка: 1 - лонжерон; 2 - нервюра; 3 - обшивка; 4 - узел подвески
Рис. 3.3. Общее строение предкрылка: 1 - лонжерон; 2 - узел навески; 3 - задняя стенка; 4 - нервюра; 5 – обшивка. Конструкция интерцептора состоит из лонжерона, нервюр (диафрагм), обшивки, узлов подвески и выдвижения (отклонения). Возможна также монолитная конструкция интерцептора. Все, что было сказано о конструкции интерцептора, можно отнести и к общему строению гасителей подъемной силы (спойлеров). Следует еще раз подчеркнуть, что все агрегаты механизации крыла (за исключением интерцепторов в режиме работы управления по крену) должны отклоняться четко синхронно на обоих консолях крыла. В противном случае возникают опасные моменты крена и рысканья. Для синхронизации используются как механические средства, так и специальные агрегаты гидросистем.
|