Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мероприятияс воспитанниками





 

Оздоровительно – профилактические мероприятия проводятся по следующим направлениям:

- профилактические мероприятия (строится на основе анализа заболеваемости, диагностических данных состояния здоровья воспитанников и уровня их физического развития);

- физкультурно – оздоровительные мероприятия и закаливание.

 

3.1. Оздоровительно – профилактические мероприятия:

Месяц года Мероприятия Дозировка
Сентябрь Экстракт элеутерококка 1 мес. по 1 капле на год жизни
Октябрь Поливитамины 10 дней по 1 драже в день
Ноябрь Аскорбиновая кислота 10 дней по 1 драже в день
  Дибазол 10 дней по 1/5 табл. в день
Декабрь Оксолиновая мазь 10 дней в нос 1 раз в день
Январь Гематоген 10 дней по 1 квадр.в день
Февраль Поливитамины 10 дней по 1 драже в день
Глюконат кальция 10 дней по 1 таблетке в день
Март Экстракт элеутерококка 1 мес. по 1 капле на год жизни
Апрель Аскорбиновая кислота 10 дней по 1 драже в день
Май Гематоген 10 дней по 1 квадр.в день
Поливитамины 10 дней по 1 драже в день

 

Примечание:

Ежедневно проводится витаминизация третьего блюда во время обеда. На период карантинных мероприятий по гриппу и ОРВИ воспитанники дополнительно получают лук и чеснок к обеду.

3.2. Осмотр специалистами.

 

Педиатр ясли 1 раз в три месяца
  сад 1 раз в год
Хирург Дошкольные группы 1 раз в год
Отоларинолог 3, 5, 7 лет 1 раз в год
Невропатолог и «Д» 3, 5, 7 лет 1 раз в год
Стоматолог 3-7 лет 1 раз в год

3.3. Лабораторные исследования в период диспансеризации.

Общий анализ крови 1 раз в год
Общий анализ мочи 1 раз в год
Анализ на яйца глист 1 раз в год
Анализ на энтеробиоз 1 раз в год

3.4. Иммунизация проводится согласно графика прививочного плана.

3.5. Организация в группах дошкольного возраста тематических бесед

по основам безопасности жизнедеятельности детей.

Тема 1 – «Ребенок и другие люди». Ребенок должен понимать, кто может быть опасным в общении.

- О несовпадении приятной внешности и добрых намерений.

- Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми.

- Ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого взрослого.

- Ребенок и другие люди, в том числе и подростки.

- Если «Чужой» приходит в дом.

- Ребенок как объект сексуального насилия.

Тема 2 – «Ребенок и природа». Ребенок должен понимать взаимосвязи и взаимодействия всех природных объектов. Земля – наш общий дом, а человек – часть природы.

- В природе все взаимосвязано.

- Загрязнение окружающей среды, ее восстановление.

- Ухудшение экологической ситуации.

- Бережное отношение к живой природе.

- Ядовитые растения.

- Контакты с животными.

 

Тема 3 – «Ребенок один дома». Ребенок должен владеть знаниями о предметах домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности для детей в отсутствие взрослых.

- Прямые запреты и умение правильно обращаться с предметами быта.

- Открытое окно, балкон как источник опасности.

- Экстремальные ситуации в быту.

 

Тема 4 – «Здоровье ребенка». Ребенок должен знать о том, что здоровье – это одна из главных ценностей жизни. Он должен научиться думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботиться о нем, не вредить своему организму.

- Здоровье – главная ценность человека.

- Изучаем свой организм.

- Ценности здорового образа жизни.

- Навыки личной гигиены.

- Забота о здоровье окружающих.

- Поговорим о болезнях.

- Доктор – наш друг.

- Лекарства и витамины.

- Учимся оказывать первую помощь.

 

Тема 5 – «Эмоциональное благополучие ребенка». Ребенок должен владеть способами выхода из конфликтных ситуаций, не доводя до силового решения.

- Детские страхи.

- Детские ссоры.

 

Тема 6 – «Ребенок на улицах города». Ребенок должен знать элементарные правила дорожного движения.

- Устройство перекрестка.

- Дорожные знаки для водителей и пешеходов.

- Правила езды на велосипеде.

- Работники ГИБДД.

- Правила поведения на транспорте.

- Если ребенок потерялся.

 

 

3.6. Физкультурно – оздоровительные мероприятия и закаливание:

Ежедневные закаливающие процедуры:

- гимнастика,обмывание лица, шеи, рук до локтя прохладной водой после дневного сна;

- «Дорожка здоровья» после дневного сна;

- контрастные воздушные и солнечные ванны.

Ежедневный утренний прием воспитанников и гимнастика на воздухе (с учетом погодных условий и возраста детей).

Ежедневная дыхательная гимнастика.

Самомассаж после утренней гимнастики.

Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре.

Организация активного отдыха один раз в месяц в каждой возрастной группе.

Максимальное использование погодных условий для увеличения продолжительности ежедневной прогулки.

Обеспечение ежедневного оптимального двигательного режима в свободное от НОД время, как в групповом помещении, так и во время организации прогулки.

Организация Дней здоровья один раз в месяц с включением тематики по безопасности жизнедеятельности воспитанников.

Организация тематических бесед с педагогом-психологом с целью профилактики психосоматических заболеваний.

Примечание: Система закаливания составляется и периодически корректируется в соответствии с изменяющимися условиями, в том числе и погодными. Она последовательна – от щадящих процедур переходит к более интенсивным. Основной принцип – постепенное расширение зоны воздействия и увеличения времени проведения закаливающей процедуры.

Предпочтение отдается контрастному воздушному закаливанию и хождению по «Дорожке здоровья». Закаливание осуществляется только при полном здоровье воспитанников и при отсутствии у ребенка отрицательных эмоциональных реакций (беспокойства, страха, плача и других жалоб).

В жаркие летние дни проводится обливание водой, «Дорожка здоровья» переносится на улицу и проводится до захода с дневной прогулки.

Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус воспитанников, а также обеспечить профилактику нарушений осанки. В основе подбора комплекса гимнастики лежит имеющийся у детей двигательный опыт и характер предыдущей физкультурной деятельности.

 

 

4. Тематические беседы с педагогом – психологом:

 

4.1. Программа тематических бесед с детьми младшего дошкольного возраста направлена на развитие различных сторон их психики (как познавательной, так и эмоционально-личностной сферы).

Тематика:


Игры гномиков

Магазин игрушек

Встреча с Бабой Ягой

Музыкотерапия

Песочная терапия

Игротерапия

Ароматерапия

Арттерапия

Психогимнастика


4.2. Программа тематических бесед с детьми старшего дошкольного возраста поможет подготовиться к школьному обучению, приспособиться к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму, жизнедеятельности.

Тематика:


Тайна моего «Я»

Умение владеть собой

Мальчик и девочка

Язык жестов и движений

Музыкотерапия

Арттерапия

Сказкотерапия

Игротерапия


 

 

 

Date: 2016-02-19; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию