![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Аналитическая деятельность
Ожидаемый результат:
Непосредственная образовательная деятельность по физической культуре проводится во всех возрастных группах под руководством воспитателя не менее трех раз в неделю (два в музыкально-спортивном зале и одно на спортивной площадке). Особое значение в воспитании здорового ребенка придается развитию движений и физической культуре детей именно в непосредственной образовательной деятельности по физической культуре, причем в каждом возрастном периоде она имеет разную направленность:
Поэтому целесообразно использовать разнообразные варианты проведения непосредственной образовательной деятельности по физической культуре:
- по традиционной схеме;
- на подвижных играх большой, средней и малой подвижности;
- тренировки в основных видах движений;
- ритмическая гимнастика, где в основе лежат танцевальныедвижения;
- соревнования, где дети в ходе различных эстафет двух команд выявляют победителей;
- зачеты, во время которых дети сдают физкультурные нормы по выполнению основных движений на скорость, время, расстояние;
- самостоятельная деятельность, когда ребенку предлагаются виды движений, определенное время и он самостоятельно тренируется, после чего педагог проверяет выполненное задание и др. В целях эффективности организации непосредственной образовательной деятельности по физической культуре необходимы следующие условия:
В непосредственной образовательной деятельности по физической культуре детей дошкольного возраста обучают различным движениям, из которых потом составляются комплексы утренней гимнастики с учетом строгого дозированиянагрузок в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Утренняя гимнастика должна создавать у дошкольников хорошее позитивное настроение и поднять мышечный тонус. Она имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. В зависимости от физической подготовленности каждой возрастной группы воспитанников, условий и места проведения утренней гимнастики, вносятся изменения и дополнения в комплексы. Главное, чтобы каждый ребенок занимался с удовольствием. Гимнастика после дневного сна также помогает решить ряд проблем, это в первую очередь – воспитание стремления к здоровому образу жизни и самоорганизованности. В ее комплекс закладываются упражнения по профилактике нарушений осанки. Во время свободной деятельности каждый ребенок в своей возрастной группе имеет возможность использовать любое доступное физкультурное оборудование и атрибуты к подвижным играм по своему выбору. Это приучает к самостоятельности и самоорганизованности. В данном случае педагог не дает прямых указаний, а только может помочь советом, подсказкой, а также может принять активное участие в самостоятельной двигательной деятельности воспитанников.
Date: 2016-02-19; view: 400; Нарушение авторских прав |