Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи освоения учебной дисциплины. · сформировать у студентов современное научное представление о психологическом феномене «карьера» и выработать конкретные техники
Цель дисциплины: · сформировать у студентов современное научное представление о психологическом феномене «карьера» и выработать конкретные техники, навыки и умения по планированию и организации личной карьеры студента вуза; · научиться осознавать социальную значимость своей будущей профессии, сформировать мотивацию к осуществлению профессиональной деятельности, систематизировать и использовать теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: · Познакомить студентов со сложившимися в современной психологии подходами к проблеме исследования карьеры как социально-психологическому феномена; · Рассмотреть генезис карьеры; · Сформировать собственное отношение у студентов к проблемам выбора и построения карьерного пути; · Выработать у студентов навыки карьерного планирования и сформировать подход к планированию собственной карьеры и карьеры клиента; · Дать представление об основных факторах, влияющих на формирование образа карьеры.
1.2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: а) общекультурные (ОК): - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); - готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); б) профессиональные (ПК): общепрофессиональные (ОПК): - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК- 1); - способность к использованию систематизированных теоретических и практических знаний гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); в области педагогической деятельности: - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: · понятие карьеры профессионального развития и ее виды; критерии профессионального и личностного самоопределения; · ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; способы профессионального самопознания и саморазвития · ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; · основные теоретические аспекты и потенциал гуманитарных, социальных и экономических наук для профессиональной деятельности; · причины возникновения трудностей в выборе профессий; · способы диагностики, просвещения, профилактики, выбора профессиональной деятельности. уметь: · проводить профессиональное консультирование, · составлять план личной, профессиональной карьеры; · составлять план мероприятий по профилактике и просвещению профессионального выбора; · системно анализировать и выбирать образовательные концепции; · систематизировать и применять гуманитарные, социальные и экономические знания в процессе решения задач образовательной и профессиональной деятельности; использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования; · системно анализировать и выбирать образовательные концепции; реально оценивать свою деятельность с профессиональной точки зрения. владеть: · способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения карьерного роста; · способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы ит.п.); · способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны; · технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний; · навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля; · способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.
Date: 2016-02-19; view: 417; Нарушение авторских прав |