Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новизна результатов. Что было сделано из того, что не было сделано до вас, чего не сделали другие?





Что было сделано из того, что не было сделано до вас, чего не сделали другие?

Существенный этап научного исследования – обсуждение его результатов (анализ). на этом этапе даются предварительная оценка теоретической и практической ценности исследовательской работы и коллективный отзыв.

Примечание:

В учебно – исследовательских работах недопустимо использование литературного, публицистического, официально – делового и разговорного стилей изложения материала. На каждом этапе выполнения работы важна обоснованность и логичность суждений. Необходимо всестороннее рассмотрение проблемы и умение абстрагироваться от стандартных взглядов и представлений.

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

· значимость и актуальность выбранной темы;

· знакомство с достаточным объемом литературы по данной проблеме;

· четкая постановка цели и задач;

· правильный выбор и освоение методики исследования;

· грамотное планирование и поэтапное распределение работы;

· учет индивидуальных способностей и возможностей исследователя;

· качественная обработка собранного материала;

· умелая формулировка выводов;

· соблюдение требований к оформлению исследовательской работы.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД УЧАЩИХСЯ К ИССЛЕДОВАНИЯМ:

· увлеченность;

· сосредоточенность ума;

· умение задать себе множество вопросов по исследуемой теме и найти на них ответы;

· способность к конструированию и реконструированию (умение по отдельным данным синтезировать общую картину);

· способность к поиску аналогий и применение их в исследовании;

· умение мыслить образами (моделями);

· обладание активной готовностью памяти: способность запомнить, опознать, быстро воспроизвести;

· гибкость мышления – способность быстро и легко переходить от одного класса явлений к другому, далекому по своим признакам;

· способность к выбору нескольких альтернатив решения проблемы исследования;

· способность легко генерировать идеи;

· способность предвидения (умение фантазировать);

· умение четко формулировать свои мысли, задачи, выводы, противоречия и излагать их на бумаге.

 







Date: 2015-12-12; view: 507; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию