Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика предприятия. Заявив о себе в 1992 году открытием нескольких небольших супермаркетов «Ля Фуршет», компания стремительно росла и развивалась





Заявив о себе в 1992 году открытием нескольких небольших супермаркетов «Ля Фуршет», компания стремительно росла и развивалась. В конце 90-х гг. руководство ЧАО «Фуршет» приняло решение об укрупнении сети. И уже в декабре 1998 года в центре Киева, на Подоле, открылся первый национальный оптово-розничный магазин «Фуршет», ознаменовав тем самым начало эры отечественных супермаркетов.

На сегодняшний день сеть «Фуршет» насчитывает 116 магазинов - 106 магазинов во всех регионах Украины, в том числе 7 супермаркетов-ресторанов «Гурман-Фуршет» и 1 минигипермаркет «Народный», а также 10 магазинов в Республике Молдова. Жители Киева могут воспользоваться услугами интернет-магазина «Фуршет».
В 2010 году ЧАО «Фуршет» приступило к развитию сети супермаркетов нового формата – «Народный». Первый торговый объект под таким названием открылся 4 июня в Киеве в торговом центре «Дарынок». Торговая площадь нового супермаркета составляет 6100 кв. м, ассортимент – 40 000 наименований товаров по низким ценам. Рядом с супермаркетом «Народный» находится бесплатная парковка на 800 мест.
Торговая площадь супермаркетов «Фуршет» составляет от 800 до 7000 кв. м, ассортимент – более 20 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от более, чем 1000 отечественных и зарубежных поставщиков.

Торговый центр «Фуршет» располагается в Ленинском районе города Севастополя по адресу: улица Ковпака, 3

Торговый центр «Фуршет» работает ежедневно с 08:00 до 23:00 в летнее время. В зимнее время — с 08:00 до 22:00.

Телефоны для справок: +380692451964 (администрация продуктового супермаркета «Фуршет»)

Центральный офис ЧАО «Фуршет» расположен по адресу: Украина, 02090, г. Киев, ул. Сосюры, 6, Контактный телефон:(044) 507-20-94

Форма собственности: Частное акционерное общество «Фуршет»

Торговый центр «Фуршет» включает в себя: продуктовый супермаркет, супермаркет бытовой техники, химчистку, книжный магазин, магазины оптики, магазины одежды для детей и взрослых, аптеку, ювелирный магазин и другие магазины различной потребительской направленности.

Услуги супермаркета направлены на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей – от владельцев крупного бизнеса и предпринимателей до студентов и пенсионеров.

Данное предприятие представляет собой двухэтажное строение. «Фуршет» располагает большой и удобной парковкой. Для удобства посетителей торговый центр оборудован эскалатором (между первым и вторым этажами).

Материально – техническойбазой торгового предприятия являются:

· торговое здание магазина - специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для розничной продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приёма, хранения товаров и подготовки их к продаже (складами).

· торговый зал магазина - это обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей и оснащенные специальным оборудованием.

· помещение для приема, хранения и подготовки товаров к продаже (склад) - помещение (также их комплекс), предназначенное для хранения материальных ценностей и оказания складских услуг.

· подсобное помещение магазина - помещение, предназначенное для удовлетворения хозяйственно-бытовых нужд

· оборудование магазина - оборудование, предназначенное для предприятий торговли. Торговое оборудование используется для выкладки, хранения и продажи товаров. Конечная цель применения торгового оборудования — реализация продукции.

 

Трговый зал данного предприятия разделен на 20 отделов, это:

1. Кассы (11 штук)

2. Элитная касса – расположена в торговом зале, реализует элитные, дорогостоющие алкогольные напитки.

3. Отдел для промышленной группы товаров

4. Отдел по продаже галантерейных товаров

5. Отдел бакалеи

6. Отдел вкусовых товаров

7. Отдел алкогольной группы товаров

8. Отдел безалкогольной группы товаров

9. Отдел кондитерских изделий

10. Отдел хлебобулочных изделий

11. Отдел кисло – молочной продукции

12. Мясной отдел

13. Рыбный отдел

14. Отдел колбасных изделий

15. Отдел сырной продукции

16. Отдел по продаже овощей и фруктов

17. Отдел для диабетиков

18. Отдел детского питания

19. Отдел для домашних животных

20. Кафе – ресторан «Фуршет - Гурман»

Так же в магазине имеется склад (для каждой группы товаров, отдельное помещение, комната), подсобное помещение для работников магазина, сан-узел и кабинет директора, менеджеров, отдела кадров, службы охраны. Планировка помещений магазина указана в Приложении №…. При размещении товаров учитывались конструктивные особенности торгового зала, расположение окон, дверей. Закрепление за товарами определенных мест помогает постоянным покупателям быстро находить нужные товары, сокращая тем самым время на совершение покупки. При размещении товаров стремятся максимально использовать под выкладку каждый квадратный метр торгового зала, обеспечить быстрое ориентирование покупателей в наличии товаров, обеспечить легкий доступ ко всем товарам, а также хороший обзор торгового зала работникам магазина с тем, что бы оперативно следить за своевременным пополнением товаров.

Торговый зал оборудован торговыми витринами, горками, прилавками, кассовыми кабинами, стелажами, тумбами для весоизмерительного оборудования, горками для выкладки хлебобулочных изделий, столами для фасовки товаров, холодильным оборудованием, морозильным оборудованием, аквариумом.

Торговый зал оснащен хорошим освещением. Вентиляционной системой, камерами видеонаблюдения, компьютерной техникой.

Структура управления состоит из:

Директор

 

Заместитель по персоналу Заместитель директора по

производству (технолог)

 

Старший Менеджер Админи – Старший. Шеф - повар Заведующий Заведующий

оператор страция кладовщик пекарней баром

 

Операторы Старший Кладовщик Повара Пекари Официанты

смены Кондитеры

 

Продавцы Грузчики

Схема 1. Организационно – управленчиская система супермаркета «Фуршет - Гурман»

Их функциональными обязанностями являются:

Директор:

1. Определяет, формулирует, планирует, осуществляет и координирует все виды деятельности предприятия.

2. Организовывает работу и эффективное взаимодействие производственных подразделений.

3. Определяет направление развития предприятия при формировании финансовой, ценовой, кредитно-банковской, налоговой и страховой политики, социальной и внешнеэкономической деятельности.

4. Направляет деятельность структурных подразделений на достижение высоких темпов развития и усовершенствование производства и продукции, повышение производительности труда, эффективности производства и качества продукции на основе широкого внедрения новой техники и прогрессивной технологии, организации труда, производства и управления, усовершенствования хозяйственного механизма.

5. Направляет деятельность персонала на достижение высоких экономических и финансовых результатов.

6. Обеспечивает выполнение предприятием программы обновления продукции, планов капитального строительства, обязанностей перед государственным бюджетом, поставщиками, заказчиками и банками.

7. Организовывает производственно - хозяйственную деятельность предприятия на основе применения методов обоснованного планирования, нормативных материалов финансовых и трудовых затрат, широкого распространения опыта, а также максимальной мобилизации резервов производства путем достижения высоких технико-экономических показателей, повышения технического уровня и качества продукции, рационального и экономического использования всех видов ресурсов.

8. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

9. Осуществляет мероприятия по социальному развитию коллектива предприятия, обеспечивает разработку, заключение и выполнение коллективного договора.
Проводит работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины, оказывает содействие развитию творческой инициативы и трудовой активности работников.

10. Обеспечивает соединение экономических и административных методов руководства, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, а также усиление ответственности каждого работника за порученную ему работу.

11. Обеспечивает соблюдение законности, активное использование правовых средств совершенствования управления, укрепления договорной дисциплины и хозяйственного расчета.

12. Осуществляет мероприятия по социальной защите коллектива предприятия, обеспечению и сохранению занятости работников.

13. Создает на рабочем месте в каждом структурном подразделении условия труда в соответствии с нормативно-правовыми актами, а также обеспечивает соблюдение требований законодательства по правам работников в области охраны труда.

Заместитель по персоналу:

1 Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами.

2 Организует проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления на предприятии

3 Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.

4 Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

5 Определяет направления работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся в целях повышения их трудовой отдачи.

6 Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику.

7 Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.

8 Консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.

9 Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам на предприятии), составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.

10 Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления персоналом предприятия

11 Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений предприятия (варианты: ОАО, ЗАО, ООО, учреждения, организации), обеспечивающих управление персоналом.

12 Организует проведение необходимого учета и составления отчетности.

Заместитель директора по производству:

1 Оперативно-производственное планирование и управление производством.

2 Организация работы по повышению квалификации подчиненных работников.

3 Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных

исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и

нормативных правовых актов по охране труда.

 

Старший оператор:

1.Принимает от транспортного менеджера или представителя Поставщика верные сопроводительные документы на товар.

2. Оформляет приход на основании выверенных приходных документов от Поставщика и актов приемки товара по количеству и качеству, подписанных Зав. складским комплексом, старшим кладовщиком и Представителем поставщика.

3. Корректирует складские остатки товара в базе данных на основании оформленных актов на бой, актов о недостаче, подписанных Зав. складским комплексом, старшим кладовщиком и Руководителем ОСП.

4. Организовывает изготовление копий приходных документов для ОСП.

5. Обеспечивает сохранность поступающей документации.

6. Проверяет и подписывает накладные и счета-фактуры на отгрузку.

7. Оформляет и подписывает договора купли-продажи в соответствии с оформленной доверенностью Общества; присваивает регистрационные номера договорам, проверяет реквизиты и печати сторон;

8. Организует хранение и сохранность копий оформленных договоров купли-продажи с прилагающимися копиями лицензии и разрешения на учреждение акцизного склада; оригиналы передает с курьером в центральный офис.

9.На основании возвратных документов вносит информацию о возвратном товаре в базу данных.

10. Оформляет результаты плановой инвентаризации по каждому складу в конце каждого отчетного месяца; корректирует остатки товара на складе в базе банных на основании оформленного инвентаризационного акта, подписанного Зав. складским комплексом, старшим кладовщиком, кладовщиком, Руководителем ОСП.

11. Решает текущие вопросы, возникающие в работе операторов, кладовщиков, менеджеров по вопросам возврата товара, а также кассиров - по вопросу наценки.

12. Сообщает в центральный офис информацию об итогах операционного дня.

13. Ежедневно формирует отчетность по результатам операционного дня после завершения процесса выписки товара:

- договора купли-продажи,

- реестр расходных накладных,

- реестр приходных накладных,

- обороты по складам,

- отчет по дебиторам,

- продажи по маркам,

- список новых клиентов по договорам,

- карточки клиентов,

- реализация товара за день,

- отчет по доставке;

14. Сверяет расходные накладные с реестрами операторов во избежание расхождений.

15. Собирает пакет отчетных документов по итогам операционного дня, согласно утвержденному реестру.

 

Менеджер:

1.Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

2.Осуществляет управление:

- запасами товаров в торговом зале;

- ассортиментом товаров.

3.Осуществляет контроль соблюдения персоналом торгового зала:

-правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;

-надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;

-правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

4.Подготавливает и передаёт заказ на подачу товаров с мест хранения.

5.Организовает подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

6.Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает(руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу) данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.

7.Организовает проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.

8.Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.

9.Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах.

10.Контролировать соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.

11.Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала.

12.Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

13.Информировать руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.

14.Организовает обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.

15.Организовает информирование покупателей:

-об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);

-о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);

-о режиме работы торгового предприятия.

16. В случае необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.

17.Контролирует исправность оборудования торгового зала.

18.Информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

19.Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям:

-сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);

-сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.

20.Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.

21.Составляет отчеты о движении товаров.

22.Принимает участие в инвентаризациях.

 

Старший кладовщик:

1. Организовывает работу кладовщиков и грузчиков. Обеспечивает рабочие места оптимальным количеством складского персонала.
2. Руководит и непосредственно участвует в работе по приему, хранению и отпуску товара на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений.
3. Принимает возвраты от клиентов.
4. Оформляет необходимую служебную документацию.
5. Не допускает присутствие на территории помещений склада посторонних лиц.
6. Своевременно организовывает уборку складских помещений.
7. Контролирует время простоя автотранспорта под погрузкой/выгрузкой.
8.Участвует в проведении инвентаризаций товара, предоставляет Начальнику склада объяснения по всем случаям отклонений, совместно с ответственным Кладовщиком секции.
9. Контролирует соблюдение принципа FIFO (первый пришел - первый ушел).
10. Соблюдает требования правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.
11. Действует согласно принятых в Компании стандартов, правил, инструкции и бизнес-процедур.
12. Получает и своевременно исполняет приказы и рабочие распоряжения от своего руководства.

 

Шеф – повар:

1. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания.

2. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.

3. Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.

4. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.

5. Обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню.

6. Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.

7. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства.

8. Составляет график выхода поваров на работу.

9. Проводит бракераж готовой пищи.

10. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.

11. Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.

12. Проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.

13. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

14. Проводит работу по повышению квалификации работников.

Оператор:

1. Организует работу по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации.

2. На основе действующей внутренней документации, закупочных цен, торговых наценок рассчитывает калькуляцию на реализуемую продукцию.

3. Рассчитывает цену на отпускаемую продукцию.

4. Готовит для утверждения первому лицу приказы об установлении и изменении цен.

5. Производит по мере изменения внутренней документации, закупочных цен и торговых наценок уточнение цен на готовую продукцию и вносит соответствующие уточнения в калькуляционные карточки.

6. Ведет регистрацию калькуляционных карточек по установленной форме.

7. Осуществляет выборку из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенной готовой продукции.

8. Составляет акты на списание товара при истечении срока реализации, образовании отходов, а также при порче товара по каким либо причинам.

9. На основании документов реализации по закрытию смены и на основании остатков, внесенных в заборный лист, формирует в программе инвентаризационную опись.

10. По графику, установленному менеджером торговой точки, получает инвентаризационную опись товара от супервайзера. На основании предоставленного документа оператор формирует отчет о недостаче и излишках товара и предоставляет его менеджеру торговой точки.

11. По первому требованию руководства предоставляет необходимые документы и отчеты.

12. Выполняет иные разовые поручения руководства организации.

Старший смены:

1. Контролиркет работу продавцов – консультантов всех отделов

2. Ведет контроль за соответсвием на стелажах ценников с товаром

3. Следит за акциями проходимых на торговом предприятии

4. Решает все сложившиеся ситуации происходящие в торговом зале

5. Решает вопросы связанные с продавцами торогового зала

6. Исполняет все поручения поступившие от менеджеров, руководства

 

Продавец – консультант торгового зала:

1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
7. Участвует в инвентаризации.
8. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.
9. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
11. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.
12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.

 

Кладовщик:

1. Осуществляет прием на склад, взвешивание, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей.
2. Проверяет соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам.
3. Перемещает материальные ценности к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.
4. Руководит работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.
5. Комплектует партии материальных ценностей по заявкам потребителей.
6. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения.
7. Составляет дефектные ведомости на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов.
8. Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
9. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
10. Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
11. Ведет учет складских операций.
12. Контролирует состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда.

 

Повар:

1. Повар непосредственно осуществляет приготовление блюд, в том числе: мойку и бланшировку продуктов, смешивание продуктов, жарку, запекание, варку на пару, приготовление соусов, супов, бульонов, холодных закусок для шведского стола и салатов.
2. Декорирует блюда.
3. Планирует меню.
4. Изучает требования клиентов к обслуживанию и качеству блюд и продуктов.
5. Проводит инструктаж метрдотеля и официантов.
6. Контролирует работы по уборке, дезинфекции, санитарной обработке служебных и производственных помещений; по стирке и поддержанию в соответствии с действующими санитарными нормами специальной одежды сотрудников.
7. Изучает жалобы и претензии гостей (посетителей, клиентов) к качеству блюд и обслуживания, ведет статистический учет жалоб и претензий, готовит предложения по совершенствованию работы.

 

Кондитер:

1.Подготовка рабочего места к работе (проверка исправности используемого технологического оборудования, весов, наличия и исправности инструментов, инвентаря, посуды, при необходимости их обработка моющими и дезинфицирующими средствами).
2. Соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов, правил и норм противопожарной безопасности и охраны труда. Соблюдение правил эксплуатации технологического оборудования, при его неисправности информирование об этом своего непосредственного руководителя или представителей технических (административно-хозяйственных) служб предприятия.
3. Расчет необходимого количества сырья для приготовления и оформления кондитерских изделий. Проверка его наличия и качества.
4 Соблюдение правил хранения сырья и готовой продукции. Выбраковка некачественных продуктов.
5. Приготовление, оформление и отпуск кондитерских и хлебобулочных изделий и полуфабрикатов в строгом соответствии с технологией их приготовления и хранения.
6. Контроль качества готовой продукции. Охлаждение, заморозка и хранение полуфабрикатов и готовой продукции в соответствии с действующими правилами и нормативами.
7. Упаковка и маркировка готовой продукции. При завершении работы уборка рабочего места, обработка инвентаря, посуды, выключение технологического оборудования. При необходимости участие в составлении меню.

 

Официант:

1.Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
3. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
4. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
5. Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
6. Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
7. Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
8. Осуществление руководства над помощником официанта.
9. Предоставление счета гостям.
10. Получение платы по счетам.

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКОВ

 

При приеме на работу директор предприятия обязан потребовать от поступающего:
а) трудовую книжку, оформленную в установленном порядке (если трудовой договор заключается не впервые)
б)паспорт
в) идетификационный номер налогоплательщика (ИНН),
г) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу
д) документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, гребующую специальных знаний или специальной подготовки. Перед оформлением приема на работу работник обязан пройти предварительный медицинский осмотр, подтверждающий пригодность работника по состоянию здоровья к выполнению работы, предусмотренной трудовым договором, а также в целях охраны здоровья и предупреждения возникновения и распространения болезней. Прием на работу без предъявления указанных документов не допускается.
При приеме на работу, гребующую специальных знаний, работодатель вправе потребовать от работника предъявления диплома или иного документа о полученном образовании или профессиональной подготовке.
При поступлении на работу по правилам работодатель заключает с работником трудовой договор в двух экземплярах, один из которых передается работнику на руки под роспись. Прием на работу оформляется приказом директора Организации, который объявляется работнику под роспись. В приказе должно быть указано наименование должности в соответствии со штатным расписанием и условия оплаты труда. Фактическое допущение к работе соответствующим должностным лицом считается заключением трудового договора независимо от того, был ли прием на работу оформлен должным образом.

При поступлении работника на работу по настоящим правилам работодатель обязан:
а) ознакомить работника с правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией, положениями, действующими в организации (об оплате труда и материальном стимулировании, об ответственных дежурных, об адаптации работников, о порядке проведения аттестации и др.)
б) провести инсгруктаж по охране труда, безопасному ведению работ, противопожарной безопасности, ознакомить работника с результатами аттестации рабочих мест и др. 4. На всех работников, проработавших свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в порядке, установленном действующим законодательством.
Прекращение трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным законодательством

Работники имеют право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом работодателя письменно за две недели. По договоренности между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.
Срочный трудовой договор подлежит расторжению досрочно по требованию работника в случае его болезни или инвалидности, препятствий выполнению работы по договору, нарушения администрацией законодательства о груде и по другим уважительным причинам, предусмотренным действующим трудовым законодательством. Прекращение трудового договора оформляется приказом директора.
В день увольнения работодатель обязан выдать работнику его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчет. Днем увольнения считается последний день работы.


 

Date: 2016-02-19; view: 791; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию