Выбор типа и расчет механизма для уравновешивания верхнего валка
Механизм уравновешивания верхнего валка предназначен для устранения зазоров между подпятником и пятой нажимного винта, а также в резьбе пары нажимной винт-гайка. Это необходимо для того, чтобы при задаче металла в валки не возникали динамические нагрузки, а раствор между валками соответствовал требуемому обжатию, установленному оператором.
Применяется механизм гидравлического уравновешивания, размещенный в верхней траверсе станины. Механизм гидравлического уравновешивания представлен на рисунке 14.

Рисунок 14 - механизм гидравлического уравновешивания верхнего валка
Цилиндр уравновешивания представлен на рисунке 15.

Рисунок 15 - Цилиндр уравновешивания
Технические характеристики цилиндра уравновешивания:
Диаметр поршня: 650 мм
Диаметр поршневого штока: 600 мм
Общий ход: 850 мм
Рабочее давление:
сторона штока: 300 бар
сторона дна: 300 бар
Испытательное давление: 400 бар
Максимальная скорость поршня:
сторона штока: 40 мм/с
сторона дна: 40 мм/с
Необходимое давление масла в цилиндре:

где G - вес уравновешиваемых деталей;
d - внутренний диаметр цилиндра.
Date: 2016-02-19; view: 634; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|