Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Переносной газоанализатор для настройки карбюраторных двигателей ГИАМ-29 ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Предназначен для измерения окиси углерода (CO), суммы углеводородов (CH) в выхлопных газах карбюраторных двигателей, а также для измерения числа оборотов коленчатого вала 2-х, 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с принудительным поджогом топлива.Область применения: прибор может быть использован органами охраны окружающей среды, автотранспортными инспекциями, на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах, в гаражах при контроле за техническим состоянием карбюраторных двигателей и их регулировании. Также используется для установки на экологических постах контроля токсичности выхлопных газов. Достоинства: • автоматическая калибровка нуля и чувствительности с исключением несанкционированного входа в режим калибровка; • автоматический контроль работоспособности газоанализатора и сигнализация готовности к работе, а также выдача сигнализации о неисправности его узлов; • высокая надежность газоанализатора; • индикация уровня расхода и степени загрязнения фильтров очистки; • возможность работы от сети 220 В и 12 В без дополнительных устройств; • удобный футляр для транспортировки и эксплуатации прибора. 7.2 Стробоскоп-тахометр М3. Автомобильный стробоскоп -тахометр с регулируемой задержкой "Мультитроникс М3 pro+" предназначен для проверки, регулировки и измерения угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей. Тахометр работает с любыми типами систем зажигания, включая иномарки. Наличие преобразователя напряжения позволяет тахометру обеспечить мощную вспышку независимо от типа и качественных характеристик первичной цепи системы зажигания, а так же обеспечить стабильность мощности вспышки при высоких оборотах двигателя. Измерение оборотов двигателя осуществляется двумя способами. При отключенном соединении с прерывателем (коммутатором) измерение оборотов и синхронизация работы стробоскопа производится с сигнала емкостного синхронизатора с повышенной чувствительностью, закрепленного на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя. При наличии соединения с сигналом прерывателя (коммутатора) измерение оборотов осуществляется с последнего, а синхронизация работы стробоскопа с емкостного синхронизатора. В тех случаях, когда сигнал на высоковольтном проводе нестабилен в следствии плохой работы свечей или перекрестных помех с соседних проводов подключение к прерывателю (коммутатору) позволяет более точно измерять обороты и рассчитывать задержку включения стробоскопа. Тахометр позволяет программировать энергонезависимый коэффициент пересчета оборотов тахометра что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с любым числом цилиндров (при измерении оборотов с входа емкостного синхронизатора) и с четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями с одной и с двумя катушками зажигания (при подключении к сигналу прерывателя, коммутатора). Режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания. Яркость дисплея изменяется короткими нажатиями на кнопку "Режим". Для устойчивой работы тахометра в условиях слабого сигнала на входе емкостного синхронизатора предусмотрены регулировки чувствительности и полосы пропускания цифрового фильтра. Отличительные характеристики Стробоскоп - тахометра М3: • Высокая яркость свечения, ксеноновая лампа вспышка. • Яркий фокусированный луч на расстоянии до 2-х метров. • Тахометр позволяет работать при ярком солнечном свете на улице. • Тахометр работает со всеми типами систем зажигания включая иномарки на всех режимах. • Простота подключения. • Безопасный емкостной синхронизатор с повышенной чувствительностью. • Суперяркий красный светодиодный индикатор. • Стабильная яркость вспышки на высоких оборотах двигателя. • Преобразователь напряжения с питанием от аккумулятора. • Тахометр имеет два входа для измерения оборотов от высоковольтного провода и от катушки зажигания. • Режим регулируемой угловой задержки от 0 до 32 градусов (через 1 град), -5, -10, -15 градусов. • Цифровой фильтр с переключаемой чувствительностью. • Стробоскоп - тахометр М3 защищен патентом РФ. Заключение Конечно, система питания карбюраторного двигателя подразумевает под собой огромное количество ремонтных и диагностических действий. Однако, если копнуть глубже, станет ясно, что все эти методы ремонта и диагностики, уже давно устарели, как и сами карбюраторные двигателя. Ни одного прибора, заявленного в учебнике как прибор для диагностики/обслуживания/ремонта системы питания карбюраторного двигателя, уже не существует в прайс- листах предприятий производивших его, мало того, даже некоторых предприятии, уже больше не существует. Мир не стоит на месте, карбюраторные двигателя больше не могут соперничать с дизельными или инжекторными, карбюраторы все сложнее найти на полках автомагазинов и возможно, вскоре последние карбюраторные старушки исчерпают свой огромный ресурс, и тогда карбюраторы будут почетно восседать лишь на раритетных автомобилях, и радовать глаз хромированными вставками и до блеска начищенным воздухозаборником.
|