Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и принцип действия карбюратора





1. Главный топливный жиклер первой камеры
2. Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом
3. Перепускной жиклер ускорительного насоса
4. Кулачок привода ускорительного насоса
5. Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры
6. Рычаг привода ускорительного насоса;
7. Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки 1-й камеры
8. Диафрагма ускорительного насоса
9. Регулировочный винт состава смеси холостого хода с ограничительной втулкой
10. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания
11. (регулировочный винт количества смеси холостого хода
12. Запорный клапан топливного жиклера холостого хода
13. Корпус карбюратора
14. Регулировочный винт пускового устройства
15. Диафрагма пускового устройства
16. Воздушный жиклер пускового устройства
17. Крышка карбюратора
18. Воздушный жиклер системы холостого хода
19. Распылитель ускорительного насоса
20. Главные воздушные жиклеры
21. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата)
22. Топливный жиклер экономайзера
23. Воздушный жиклер экономайзера
24. Эмульсионная трубка
25. Поплавок
26. Игольчатый клапан
27. Топливный фильтр
28. Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры
29. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры
30. Малый диффузор смесительной камеры
31. Распылитель
32. Воздушная заслонка
33. Рычаг оси воздушной заслонки
34. Телескопическая тяга привода воздушной заслонки
35. Рейка пускового устройства
36. Корпус пускового устройства
37. Винт крепления тяги привода воздушной заслонки
38. Трехплечий рычаг
39. Кронштейн возвратной пружины
40. Патрубок отсоса кар- торных газов
41. Возвратная пружина рычагов
42. Рычаг привода дроссельных заслонок
43. Ось дроссельной заслонки первой камеры
44. Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок
45. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры
46. Рычаг связи с воздушной заслонкой
47. Шток пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
48. Рычаг связанный с рычагом 49 через пружину
49. Рычаг. жестко закрепленный на оси 43
50. Винт для регулировки закрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
51. Дроссельная заслонка второй камены
52. Диафрагма пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
53. Отверстия переходной системы второй камеры
54. Корпус дроссельных заслонок
55. Топливный жиклер холостого хода
56. Игла запорного клапана
57. Корпус запорного клапана
58. Якорь электромагнита
59. Обмотка катушки электромагнита

 

Так выглядит карбюратор большинства российский автомобилей. Карбюратор предназначен для приготовления смеси бензина с воздухом, которая называется горючей смесью. Он устанавливается на впускном трубопроводе двигателя.

Из бака топливоподкачивающим насосом бензин подаётся в поплавковую камеру, уровень в которой поддерживается постоянным с помощью поплавка и клапана. Поплавковая камера сообщается с входным патрубком карбюратора, а через жиклёр и распылитель со смесительной камерой.

Жиклёр представляет собой пробку или трубку с калиброванным отверстием, пропускающим, определённое количество топлива. Распылитель имеет вид тонкой трубки. При не работающем двигателе топливо в распылителе и поплавковой камере устанавливается на 1,0-4,0 мм ниже верхнего конца распылителя

При такте пуска, когда поршень в цилиндре движется вниз, а впускной клапан открыт, во впускном трубопроводе двигателя создаётся разрежение и поток воздуха поступает в смесительную камеру карбюратора.

Диффузор, имеющий сужение, увеличивает скорость потока и разрежение около верхнего кольца распылителя. Из-за разности давлений в поплавковой и в смесительной камерах, топливо вытекает из распылителя, распыляется воздухом и смешивается с ним, образуя горючую смесь.

Процесс приготовления горючей смеси из топлива и воздуха называют карбюрацией. Для полного сгорания 1кг бензина необходимо 15кг воздуха. Смесь такого состава называют нормальной. При недостатке воздуха смесь называется обогащённой, а при избытке воздуха обеднённой или бедной.

Карбюратор должен приготовлять горючую смесь необходимого состава, на различных режимах двигателя.

Различают пять основных режимов работы двигателя: пуск, холостой ход, малые и средние нагрузки, полную нагрузку и разгон двигателя.

Простейший карбюратор не обеспечивает требуемого изменения состава горючей смеси при изменении режима работы двигателя. В связи с этим современные карбюраторы имеют дополнительные устройства и системы, устраняющие недостатки простейшего карбюратора. Главное дозирующее устройство обеспечивает постепенное обеднение (компенсацию) смеси при переходе от малых нагрузок двигателя к средним. Система холостого хода предназначена для приготовления горючей смеси при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя. На этих режимах дроссельная заслонка сильно прикрыта и разрежена в диффузоре настолько мало, что из главного дозирующего устройства топливо не поступает. На холостом ходу, рабочая смесь горит медленно, поэтому для устойчивой работы двигателя её необходимо обогащать топливом. Система холостого хода имеет топливный и воздушный жиклёры. Под дроссельной заслонкой создаётся большое разрежение. Под действием этого разрежения топливо проходит через жиклёр, смешивается с воздухом, поступающим через жиклёр, и в виде эмульсии вытекает через отверстие. Эмульсия распыляется воздухом, проходящим через щель между дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры.

Экономайзер служит для обогащения горючей смеси при полных нагрузках. Когда дроссельная заслонка открыта более чем на 75-85%, рычаг соединений с тягой, отпускает шток и открывает клапан. Топливо к распылителю будет поступать теперь не только через главный жиклёр, но и через клапан экономайзера. Совместно с главным дозирующим устройством экономайзер обеспечивает обогащенную горючую смесь, необходимую для получения наибольшей мощности двигателя.

Ускорительный насос служит для обогащения смеси при резком открытии дроссельной заслонки. При этом рычаг, соединённый серьгой с тягой, воздействует на планку и перемещает поршень вниз. Давление топлива в колодце насоса увеличивается и закрывается обратный клапан, препятствуя перетеканию топлива в поплавковую камеру. Через открывшийся нагнетательный клапан и жиклёр распылитель в смесительную камеру дополнительно впрыскивается бензин, и горючая смесь кратковременно обогащается.

Пусковое устройство, выполненное в виде воздушной заслонки, служит для обогащения смеси при пуске и прогреве холодного двигателя. Для получения богатой горючей смеси воздушную заслонку открывают, чем увеличивают разрежение в смесительной камере. Для предупреждения чрезмерного обогащения смеси на воздушной заслонке предусмотрен клапан, который открывается под давлением воздуха при значительном увеличении разрежения в смесительной камере после запуска двигателя. Водитель открывает или закрывает воздушную заслонку с помощью троса и рычага, укреплённого на оси заслонки, одновременно с закрытием воздушной заслонки несколько открывается дроссельная заслонка. Обычность воздушной заслонки устанавливается во входном патрубке эксцентрично, чтобы под действием разности давлений потока воздуха на обе части заслонки она стремилась открыться. При пуске и прогреве холодного двигателя закрывают воздушную заслонку. Одновременно с помощью рычагов и тяг, соединяющих воздушную заслонку с валиком дроссельных заслонок, немного открываются дроссельные заслонки. В смесительных камерах создаётся большое разрежение. В результате будет подаваться большое количество топлива из кольцевых щелей малых диффузоров и эмульсия из отверстий и системы холостого хода.

В случае несвоевременного открытия воздушной заслонки после первых вспышек рабочей смеси в цилиндрах двигателя воздух, поступающий через предохранительный клапан и отверстие в воздушной заслонке, предотвратит чрезмерное обогащение смеси. При малой частоте вращения коленчатого вала (режим холостого хода) дроссельные заслонки прикрыты, поэтому скорость воздуха и разрежение в диффузорах незначительны и топливо не будет вытекать из кольцевых щелей малых диффузоров. За дроссельными заслонками создается большое разрежение, которое передаётся через отверстие в эмульсионные каналы, а из них к жиклёрам системы холостого хода. При этом топливо из поплавковой камеры поступает через главные жиклёры к жиклёрам холостого хода. Воздух, поступающий через верхние отверстия жиклёров системы холостого хода, перемешивается с топливом. Полученная эмульсия движется по эмульсионным каналам и через отверстия выходит в задроссельное пространство обеих смесительных камер. При прикрытых дроссельных заслонках через отверстия будет подсасываться воздух, что улучшит эмульгирование топлива. По мере открытия дроссельных заслонок будет возрастать разрежение у отверстий и из них так же будет поступать эмульсия, что обеспечит плавный переход работы двигателя с малой частоты вращения коленчатого вала к работе над нагрузкой. Переход от холостого хода к малым и средним нагрузкам осуществляется увеличением открытия дроссельных заслонок. Система холостого хода плавно уменьшает подачу эмульсии. В то время возрастает скорость воздуха и разрежение в диффузорах, а, следовательно, вступает в работу главное дозирующее устройство. Топливо из поплавковой камеры поступает через главные жиклёры и жиклёры полной мощности. По пути топливо смешивается с воздухом, попадающим через воздушные жиклёры, и в виде эмульсии выходит через кольцевые щели малых диффузоров. Воздух, поступающий в распылители через воздушные жиклёры и жиклёры системы холодного хода, замедляет повышение разрежения у главных жиклеров и жиклёров полной мощности. Благодаря этому тормозится истечение топлива из главных жиклёров, и горючая смесь будет обедняться до необходимого состава. При полной нагрузке двигателя обогащение смеси обеспечивается экономайзером. Как только дроссельные заслонки будут находиться в положении, близком их полному открытию, шток нажмёт на толкатель и откроет шариковый клапан экономайзера. Открытие клапана увеличит проток топлива к жиклёрам полной мощности, смесь обогатится, и двигатель разовьёт полную мощность.

Date: 2016-02-19; view: 544; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию