Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Изучение структуры раздела бронирования в базе данных гостиницы. Автоматизированные системы управления в гостиницах





С помощью автоматизированных систем управления (PMS) гостинице гораздо проще принимать заявки, хранить их и при необходимости находить сведения о резервировании номеров, о постоянных клиентах, требованиях и счетах гостей. Система позволяет легко получить список прибывающих в тот или иной день гостей. Важной частью автоматизированной системы управления являются файлы стойки резервирования, дающие помощнику администратора, ответственного за это направление работы, доступ к информации о количестве незабронированных номеров и их характеристиках: вид из окна, цена и т.д. До введения этой системы служащему, занимающемуся резервированием, было значительно труднее собирать эту информацию и пользоваться ей.

Автоматизированная система управления состоит из набора компьютерных программ, с помощью которых можно собирать и использовать информацию, актуальную для работы офисов управления и поддержки. Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией.
* Управление службой резервирования.
* Управление обслуживанием номеров.
* Управление расчетами с гостями.
* Общие вопросы управления гостиницей.
Компонент системы PMS, обеспечивающий службу резервирования, позволяет
работникам этой службы быстро получать запросы на резервирование, подтверждения на уже оформленную бронь и всегда иметь четкую картину расчетной заполняемости гостиницы на каждый день, собирая воедино информацию о резервировании, произведенном непосредственно в офисе и по централизованной телефонной системе резервирования. Предлагаемое программное обеспечение позволяет работать по следующим направлениям:

 


• резервирование;
• офис главного администратора;
• оформление коллективных счетов;
• сведения о постоянных клиентах;
• текстовый редактор отчетов;
• счета за услуги агентств по организации поездок;
• оформление туров;
• административно-хозяйственные вопросы;
• управление доходами;
• создание комплексных планов; пакеты для оптовиков;
• интерфейс дистанционных расчетов по компьютеру;
интерфейс заказа демонстрации кинофильмов в номере;
• интерфейс по точкам продаж;
• экологический контроль;
• централизованное резервирование;
• основная бухгалтерская книга;
• кредиторская задолженность;
• счета владельцев кондоминиумов;
• управление ассоциациями;
• арендная плата за долгосрочную сдачу номеров;
• арендная плата за таймшеры.




Автоматизированная система управления компании Marriott Hotels построена на основе IBM 173 RISC System / 6000. Она объединяет 250 гостиниц, разбросанных по всему миру. При создании этой сети сделана попытка интегрировать в одной базе данных все актуальные вопросы: продажи, снабжение, кадры, бухгалтерию, администрацию.

Компания Holiday Inn Worldwide, включающая 1600 гостиниц, потратила около 60 млн долл. на внедрение автоматизированной системы управления во всех своих отделениях. В эту сумму входят затраты на установку и обслуживание системы Encore PMS во всех отделениях и распространение на них системы Holiday Inn Reservation Optimization, бесплатное пользование этими системами служащими (для работы и обучения) всех гостиниц. Она способствует оптимизации прибыли для гостиниц и максимизации удобств для клиентов. Основные преимущества систем Holiday Inn Reservation Optimization (HIRO) и Encore — обеспечение двустороннего интерфейса с системой резервирования Holidex (The Holiday Corporal ion's Reservation System) и автоматизация и значительное упрощение работы стойки администратора. Система HIRO, по слонам руководства компании Holiday, является первой автоматизированной оптимизационной системой, фиксирующей срок проживания, интегрированной с централизованной системой резервирования. До 1993 г. эффективность работы и систем централизованного резервирования, и систем управления оставляла желать лучшего. Например, наиболее ценная информация по самым актуальным вопросам функционирования гостиницы не всегда была доступна тем, кто мог ею воспользоваться с наибольшей пользой. Слишком часто в агентствах по организации поездок не могли сразу сказать, основываясь на данных, получаемых через терминалы, будет ли обеспечено определенное количество мест в тех или иных гостиницах и за какую цену.

А пока гостиничные корпорации, образно говоря, въезжают в рай, пользуясь системой резервирования, разрабатываемой авиакомпаниями для собственных целей. Две главные компьютерные сети, созданные авиакомпаниями Sabre (American Airlines) и Apollo (United Airlines, USAir, Air Canada и рядом европейских авиалиний), позволяют уже сейчас иметь эффективные системы резервирования, использование которых облегчает жизнь агентствам по организации поездок, когда они продают билеты на международные рейсы.

Еще одним примером международной централизованной системы резервирования является Covla. Это один из вариантов системы, известной американским агентствам по организации поездок под именем Apollo. Она позволяет агентствам резервировать места в гостиницах по всему миру, так как этой системой пользуются такие гостиничные сети, как Ritz-Carlton, Swissotel, Pan Pacific.



Компания American Airlines приобрела программу «Qik-Res», разработанную компанией Qantas, на базеперсональных компьютеров. Эти простые для пользователя программы значительно облегчают агентствам работу по резервированию, состоящую из четырех простых операций: войди (в программу), найди (что нужно), проверь (наличие) и резервируй (места). Как ни странно, последние исследования показывают, что люди, отправляющиеся в командировки и заполняющие половину номеров в гостиницах всех типов, сами заказывают себе номера, а агентства по организации поездок не играют почти никакой роли в выборе ими гостиниц..

 








Date: 2016-02-19; view: 2513; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию