Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучение организационной структуры службы бронирования (состав службы)
Состав службы бронирования и ее наличие может варьироваться в зависимости от количества номерного фонда. Чаще всего состав службы бронирования состоит из таких должностей, как: · Администратор службы бронирования · Менеджер службы бронирования · Переводчик
Организация рабочего места сотрудника службы бронирования, стандартное оборудование Рабочие инструменты служащих: - компьютер - лазерный принтер профессиональный (должен выдерживать большие нагрузки); - электрические прокатные машины для пластиковых кредитных карточек. - цифровая многоканальная телефонная станция, которая переводит звонки внутри - гостиницы; телефон должен иметь дисплей, на который выводится информация о том, кто и - кому звонит; - факс - ксерокс - калькулятор - документация - канцелярские товары На каждого сотрудника должна быть сформирована папка со следующей документацией: 1. Должностные инструкции. 2. Абсолютные стандарты (всегда улыбаться, ведь улыбка чувствуется и передается по телефону, предлагать посетить ресторан отеля, предложить членство в системе). 3. Процедуры (подробные действия и их последовательность, вплоть до мельчайших нюансов; это своего рода подсказки и пояснения ко всему, что приходится делать на рабочем месте). 4. Приказы и дополнительные меморандумы, которые регулируют работу данного сотрудника. 5. Положение о персонале – документ, в котором регламентируется вопросы о требованиях к внешнему виду и поведению на работе, об испытательном сроке, обучении, условиях работы, обеденном времени, месте парковки личного транспорта, правилах курения, телефонных разговорах и т.д. Под каждым из перечисленных документов вновь принимаемый сотрудник расписывается. Правила заучиваются наизусть.
Date: 2016-02-19; view: 7275; Нарушение авторских прав |