Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение организационной структуры службы бронирования (состав службы)





Состав службы бронирования и ее наличие может варьироваться в зависимости от количества номерного фонда. Чаще всего состав службы бронирования состоит из таких должностей, как:

· Администратор службы бронирования

· Менеджер службы бронирования

· Переводчик

 

Организация рабочего места сотрудника службы бронирования, стандартное оборудование

Рабочие инструменты служащих:

- компьютер

- лазерный принтер профессиональный (должен выдерживать большие нагрузки);

- электрические прокатные машины для пластиковых кредитных карточек.

- цифровая многоканальная телефонная станция, которая переводит звонки внутри

- гостиницы; телефон должен иметь дисплей, на который выводится информация о том, кто и

- кому звонит;

- факс

- ксерокс

- калькулятор

- документация

- канцелярские товары

На каждого сотрудника должна быть сформирована папка со следующей документацией:

1. Должностные инструкции.

2. Абсолютные стандарты (всегда улыбаться, ведь улыбка чувствуется и передается по

телефону, предлагать посетить ресторан отеля, предложить членство в системе).

3. Процедуры (подробные действия и их последовательность, вплоть до мельчайших

нюансов; это своего рода подсказки и пояснения ко всему, что приходится делать на рабочем месте).

4. Приказы и дополнительные меморандумы, которые регулируют работу данного

сотрудника.

5. Положение о персонале – документ, в котором регламентируется вопросы о требованиях к

внешнему виду и поведению на работе, об испытательном сроке, обучении, условиях работы, обеденном времени, месте парковки личного транспорта, правилах курения, телефонных разговорах и т.д.

Под каждым из перечисленных документов вновь принимаемый сотрудник расписывается.

Правила заучиваются наизусть.

 







Date: 2016-02-19; view: 7275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию