Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бронирование
Внедрение информационных технологий в туристскую индустрию включало в себя несколько этапов. Первый этап — «Создание данных». Его главная цель состояла в повышении эффективности оперативной деятельности предприятий посредством автоматизации процессов, основанных на информации. Этот период начался в 1960-х гг. и для него было характерно использование мини- компьютеров. Второй этап — «Информационные системы управления». Представлял собой этап разработки таких информационных технологий, которые способствовали повышению управленческой эффективности через совершенствование требований к непосредственной организации передачи информации. Они были внедрены в 70-е гг. и использовали уже специфические отраслевые методы управления предприятиями, связанные с информационными ресурсами. В это время, информационные технологии, как правило, применялись для потребностей внутреннего маркетинга и административных функций. В начале 80-х гг. наступил этап «Системы стратегической информации», цель которого состояла в улучшении конкурентоспособности фирмы путем изменения или самой природы, или поведения в туристском бизнесе. Были внедрены различного вида интегрированные сети с учетом повышения конкурентоспособности: для усовершенствования непосредственной деятельности, для координации деятельности по функциональным и деловым линиям, а также для налаживания связи с внешними организациями. И, наконец, в начале 90-х гг. наступил четвертый этап — «Этап сетей». На данном этапе произошло соединение сетей всех уровней: предприятий, региональных и глобальных. Во-первых, информационные технологии позволяют активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, которые сегодня являются наиболее важным стратегическим фактором его развития. Во-вторых, информационные технологии позволяют оптимизировать и во многих случаях автоматизировать информационные процессы, которые в последние годы занимают все большее место в жизнедеятельности человеческого общества. Следует сказать, что информационные технологии играют исключительно важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах подготовки и распространения массовой информации. Эти средства быстро ассимилируются культурой общества, так как они не только создают большие удобства, но снимают многие производственные, социальные и бытовые проблемы, вызываемые процессами глобализации и интеграции мирового сообщества, расширением внутренних и международных экономических и культурных связей, миграцией населения и его все более динамичным перемещением по планете. Уже сейчас половина всей выручки, которая генерируется через интернет, приходится на отрасль путешествий и туризма. 62% пользователей, обращающихся в интернет, ищут тарифы отелей и авиакомпаний и сведения о наличии свободных мест. Каковы преимущества глобальной сети? Во-первых, широчайший охват аудитории. Он позволяет 35 000 клиентов посещать самый популярный сервер по туризму TravelWeb, на котором представлено более 17000 отелей. Во-вторых, сравнительно невысокие накладные расходы и прилагаемые усилия для продавцов и покупателей. Стоимость бронирования через интернет составляет в среднем $ 1,7, тогда как через GDS — $ 3,5. Третье удобство — круглосуточный доступ в сеть для частных пользователей. Эти преимущества интернет, а также возможность обновления информации за считанное время, используют и туристские фирмы, перед которыми сеть открывает значительные возможности реализации туристских продуктов в режиме on-line и их рекламе, а также стимулирования продаж.
3.2.Функции информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов на бронирование.
АСУ(автоматизированные системы управления) гостиницы - это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы. Типовые системы АСУ гостиниц представлены: Корпорацией «MAI/Hotel Information Systems» (США) - разработчик системы Лоджинг Тач. Система «Лоджинг Тач» используется в сотнях отелей по всему миру, включая такие известные сети, как «Choice Hotels», «Holiday Inn», «Oriental Express», «Gruppo Sol» и др. Авторизованный дистрибьютор корпорации на российском рынке - компания «ЛИБРА Интернейшнл». Компанией «Micros-Fidelio» разработаны системы управления гостиничными комплексами, которые являются корпоративным стандартом для 70 крупнейших международных цепей, охватывающих 8500 гостиниц в 107 странах. ООО «Либра Интернейшнл» (Libra International) — ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ. Libra International является официальным партнером и дистрибьютером корпорации Hotel Information Systems (http://www.hotelinfosys.com/), крупнейшего мирового разработчика решений автоматизации для международной индустрии гостеприимства с опытом более 4000 установок в 83 странах мира. Libra International работает на рынках стран СНГ и Балтии с 1998 года. Головной офис компании находится в Москве. Отечественными разработками - Эдельвейс, Отель-симпл, Отель, UCS-Shelter
Использование информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службы бронирования на примере АСУ Fidelio, Edelweiss, Libra, Opera и др. при приеме заявок.
«MAI/Hotel Information Systems»: АСУ Лоджинг Тач ЛИБИКА Система используется в сотнях отелях по всему миру, включая такие известные сети, как "Choice Hotels", "Holiday Inn", "Oriental Express", "Gruppo Sol" и др., в российских гостиницах разного класса и размера - столичные отели «Катерина», «Савой», «Домодедово Аэроотель», "Космос"; гостиница «Октябрьская» (Санкт-Петербург). 1. Функциональная полнота - обладает богатым набором функций для эффективного управления гостиницами бизнес- и туристского класса. 9. Дополнительные услуги: «Micros-Fidelio» Системы управления гостиничными комплексами, разработанные «Micros-Fidelio», являются корпоративным стандартом для 70 крупнейших международных цепей, охватывающих 8,5 тыс. гостиниц в 107 странах. В России наиболее известны такие программные продукты «Micros-Fidelio», как комплекс управления гостиницей Fidelio Front Office, программный комплекс бухгалтерского учета HRS Back Office и расчетно-кассовый комплекс управления рестораном Micros. Они переведены на русский язык, адаптированы к местным условиям, соответствуют законодательству. Официальным дистрибьютором компании «MicrosrFidelio» на территории России и СНГ является компания «HRS» («Hotel and Restaurant Systems»), имеющая представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Таллине, Риге и Киеве. Партнеры компании «HRS» - более 110 ресторанов и развлекательных комплексов, среди которых «Golden Palace», «Метелица», «Царская охота», более 70 гостиниц, как российских, так и входящих в международные гостиничные сети, среди них: «Шератон Палас Отель», «Ренессанс Отель», «Балчуг Кемпинский», «Президент Отель», «Националь», «Золотое кольцо» и др. АСУ гостиниц включает: Fidelio Front Office - система автоматизации службы приема и размещения Fidelio Sales and Catering - система управления коммерческим отделом и банкетной службой Fidelio Food and Beverage (F&B) Management - система управления складами Engineering Management System (EMS) - система управления инженерными службами HRS Back Office - система управления финансово-хозяйственной деятельностью Nexus Door Locking Systems - система электронных дверных замков E-fridge In Room Refreshment Software - система автоматических мини-баров HRS Club Membership - система безналичных платежей и клубного учета Эдельвейс Разработчик - компания "Рексофт". Основные характеристики программного комплекса: · архитектура и программный инструментарий системы разработаны под типовую гостиницу, с возможностьюих настройки по требованиям конкретного отеля (учет структуры отеля, необходимость сетевой или локальной версии и т. д.); · модульный и комплексный характер системы позволяет автоматизировать бизнес-процессы внутри гостиничного комплекса (фронтофисные и бэкофисные технологии) и процессы, связывающие комплекс с внешними партнерами (турагентствами, клиентами); · интерфейс программы интуитивно понятен неподготовленному пользователю, графический, ориентирован на мышь (Windows-ориентированный), имеет встроенную систему всплывающих подсказок; · интерфейсы со смежными системами автоматизируют только работу отделов и служб, специфичных именно гостиничного предприятия (службы: размещения, бронирования, горничных, телефонная, отдел маркетинга, бухгалтерия), но и работу смежных систем; · поддержка программы осуществляется через бесплатные телефонные консультации, информацию о новых версиях программ. Учебная версия Эдельвейса - это специальным образом настроенная демонстрационная-версия программы с набором учебных задач. Используется для самостоятельного обучения гостиничного персонала, а также в качестве учебного пособия для студентов туристских вузов; система подразумевает многопользовательскую архитектуру (для небольших гостиниц допускается установка программы на одном компьютере). · требования к аппаратному обеспечению: сервер рабочая станция - IBM PC-совместимый компьютер (Pentium 100, оперативная память от 32 до 64 Мбайт, свободное место на жестком диске - 500 Мбайт). Требования к программному обеспечению: операционная система - Windows 9х, Windows NT. Сервер баз данных - Sybase SQL Anywhere 5.0 и выше. · интерфейс с АТС - программа Барсум Про - система расчетов с клиентами за телефонные переговоры «Интеротель»: АСУ отель В состав комплексной системы входят: · система «Отель»; · телефонная система «Тариф» (тарификация телефонных переговоров); · подсистема ограничения и контроля доступа «Tesa»; · подсистема «Бары-рестораны»; · ПО «Бухучет»; · система внутреннего депозита. Комплексная система может быть интегрирована системой платного телевидения, охранной системой, системой пожарной безопасности. Профессиональная система для гостиниц UCS-Shelter Основные характеристики система: Система выполнена по технологии «специализированный интранет-сервер - объектный терминал» на ос-ве продукта Baikonur/Taxxi фирмы «Epsylon Techologies». Такое решение предоставляет пользователям уникальную возможность иметь полноценный доступ к системе как из локальной сети предприятия, так и из любой точки, имеющей выход в Интернет или другую корпоративную сеть на TCP/IP. Эта возможность особенно актуальна при рабочих мест удаленного бронирования, для осуществления удаленного администрирования и мониторинга, необходимости связать в единую сеть несколько корпусов гостиницы, если информационные коммуникации между ними имеют низкое качество или даже отсутствуют, и т. п.; Прямая связь с системой для ресторанов UCS Kеерег. Комплекс из двух систем позволяет сделать все расчеты внутри гостиничного предприятия безналичными. Модульность. UCS-Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разгра-ничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перестройки системы. Этими рабочими местами могут, например, быть: портье (заселение, расчет с гостями); резервирование (различные виды бронирования ресурсов); работа со счетами гостей и клиентов; ведение договоров аренды и обслуживания туристов; администратор (ведение справочников, получение текущих отчетов); управляющий (анализ деятельности) и т. д. Возможности системы UCS-Shelter: управление ресурсами гостиницы; поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов; автоматизация текущей деятельности; многофакторный анализ деятельности гостиницы; взаимодействие с другими системами. UCS-Shelter имеет два различных технологических исполнения: Date: 2016-02-19; view: 5176; Нарушение авторских прав |