Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Бронирование





Внедрение информационных технологий в туристскую индустрию включало в себя несколько этапов. Первый этап — «Создание данных». Его главная цель состояла в повышении эффективности оперативной деятельности предприятий посредством автоматизации процессов, основанных на информации. Этот период начался в 1960-х гг. и для него было характерно использование мини- компьютеров. Второй этап — «Информационные системы управления». Представлял собой этап разработки таких информационных технологий, которые способствовали повышению управленческой эффективности через совершенствование требований к непосредственной организации передачи информации. Они были внедрены в 70-е гг. и использовали уже специфические отраслевые методы управления предприятиями, связанные с информационными ресурсами. В это время, информационные технологии, как правило, применялись для потребностей внутреннего маркетинга и административных функций.

В начале 80-х гг. наступил этап «Системы стратегической информации», цель которого состояла в улучшении конкурентоспособности фирмы путем изменения или самой природы, или поведения в туристском бизнесе. Были внедрены различного вида интегрированные сети с учетом повышения конкурентоспособности: для усовершенствования непосредственной деятельности, для координации деятельности по функциональным и деловым линиям, а также для налаживания связи с внешними организациями. И, наконец, в начале 90-х гг. наступил четвертый этап — «Этап сетей». На данном этапе произошло соединение сетей всех уровней: предприятий, региональных и глобальных.

Во-первых, информационные технологии позволяют активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, которые сегодня являются наиболее важным стратегическим фактором его развития. Во-вторых, информационные технологии позволяют оптимизировать и во многих случаях автоматизировать информационные процессы, которые в последние годы занимают все большее место в жизнедеятельности человеческого общества.

Следует сказать, что информационные технологии играют исключительно важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах подготовки и распространения массовой информации. Эти средства быстро ассимилируются культурой общества, так как они не только создают большие удобства, но снимают многие производственные, социальные и бытовые проблемы, вызываемые процессами глобализации и интеграции мирового сообщества, расширением внутренних и международных экономических и культурных связей, миграцией населения и его все более динамичным перемещением по планете.



Уже сейчас половина всей выручки, которая генерируется через интернет, приходится на отрасль путешествий и туризма. 62% пользователей, обращающихся в интернет, ищут тарифы отелей и авиакомпаний и сведения о наличии свободных мест. Каковы преимущества глобальной сети? Во-первых, широчайший охват аудитории. Он позволяет 35 000 клиентов посещать самый популярный сервер по туризму TravelWeb, на котором представлено более 17000 отелей. Во-вторых, сравнительно невысокие накладные расходы и прилагаемые усилия для продавцов и покупателей. Стоимость бронирования через интернет составляет в среднем $ 1,7, тогда как через GDS — $ 3,5.

Третье удобство — круглосуточный доступ в сеть для частных пользователей. Эти преимущества интернет, а также возможность обновления информации за считанное время, используют и туристские фирмы, перед которыми сеть открывает значительные возможности реализации туристских продуктов в режиме on-line и их рекламе, а также стимулирования продаж.

 

3.2.Функции информационных и телекоммуникационных технологий для приёма заказов на бронирование.

 

АСУ(автоматизированные системы управления) гостиницы - это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы. Типовые системы АСУ гостиниц представлены:

Корпорацией «MAI/Hotel Information Systems» (США) - разработчик системы Лоджинг Тач. Система «Лоджинг Тач» используется в сотнях отелей по всему миру, включая такие известные сети, как «Choice Hotels», «Holiday Inn», «Oriental Express», «Gruppo Sol» и др. Авторизованный дистрибьютор корпорации на российском рынке - компания «ЛИБРА Интернейшнл».

Компанией «Micros-Fidelio» разработаны системы управления гостиничными комплексами, которые являются корпоративным стандартом для 70 крупнейших международных цепей, охватывающих 8500 гостиниц в 107 странах.

ООО «Либра Интернейшнл» (Libra International) — ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ. Libra International является официальным партнером и дистрибьютером корпорации Hotel Information Systems (http://www.hotelinfosys.com/), крупнейшего мирового разработчика решений автоматизации для международной индустрии гостеприимства с опытом более 4000 установок в 83 странах мира. Libra International работает на рынках стран СНГ и Балтии с 1998 года. Головной офис компании находится в Москве.



Отечественными разработками - Эдельвейс, Отель-симпл, Отель, UCS-Shelter

 

Использование информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной системы управления службы бронирования на примере АСУ Fidelio, Edelweiss, Libra, Opera и др. при приеме заявок.

 

«MAI/Hotel Information Systems»: АСУ Лоджинг Тач ЛИБИКА

Система используется в сотнях отелях по всему миру, включая такие известные сети, как "Choice Hotels", "Holiday Inn", "Oriental Express", "Gruppo Sol" и др., в российских гостиницах разного класса и размера - столичные отели «Катерина», «Савой», «Домодедово Аэроотель», "Космос"; гостиница «Октябрьская» (Санкт-Петербург).
Основные характеристики системы

1. Функциональная полнота - обладает богатым набором функций для эффективного управления гостиницами бизнес- и туристского класса.
2. Модульность — взаимосвязанные модули системы комплексно охватывают все процессы организации обслуживания гостей и финансово-хозяйственного управления гостиничным предприятием:
• Базовый модуль (портье, бронирование, регистрация и поселение гостей, расчеты с гостями, управление номерным фондом, инженерная служба, телефонный оператор, электронный консьерж, ночной аудит). Этот блок назван базовым, так как он поддерживает функции бронирования номеров (оформление и отмена брони, ведение листов ожидания, просмотр поэтажных планов), заселения и выписки гостей, начисления платежей и процедуры ночного аудита.
• История гостя;
• Групповые продажи (групповое бронирование, работа с компаниями);
• Счета к получению (работа с организациями-дебиторами);
• Туристские агентства (работа с туристскими агентствами);
• Управление тарифами;
• Автоконсьерж;
• Продажи и маркетинг (работа с контактами);
• Контракты;
• Управление мероприятиями (организация мероприятий);
• Центральное бронирование (централизованное управление группой гостиниц);
• Модуль управления номерным фондом.
3. Взаимосвязанность модулей Лоджинг Тач ЛИБИКА обеспечивает доступность информации:
• по каждому гостю из любого модуля;
• по состоянию гостиницы на текущий момент времени, включая сведения об уровне загрузки, состоянии номеров, количестве приходящих броней и др. при помощи мастера запросов;
• по любым критериям и условиям сортировки и простоту ее представления в виде экранных таблиц и отчетов.
В любой момент времени доступна статистика по каждому клиенту, данные по количеству броней, ночей проживания, незаездов и отмен, а также полученному гостиницей доходу от каждого гостя или компании.
4. Система работает под управлением операционной среды Windows NT и СУБД MS SQL Server, является 32-битным клиент-серверным приложением. Использует графический пользовательский интерфейс (GUI).
5. Наличие мощного модуля отчетности, что позволяет создавать произвольные отчеты как с помощью генератора отчетов Лоджинг Тач, так и ODBC-совместимыми программами для Windows.
6. Система имеет функции обработки кредитных карт - заносит в картотеку все полученные коды подтверждения, отслеживает кредитное состояние счета каждого клиента.
7. Интеграция с ресторанной системой Лоджинг Тач Сенаколо и с другими системами, используемыми в гостиницах. Библиотека стандартных интерфейсов насчитывает свыше 400 систем, подразделенных на следующие основные типы:
• телефонные станции;
• тарификационные системы;
• системы платного телевидения;
• системы интерактивного телевидения;
• системы центрального резервирования;
• системы бухгалтерского учета (примечательно, что Лоджинг Тач ЛИБИКА стыкуется с российскими бухгалтерскими программами, например с системой Парус);
• системы голосовой почты (Centegram, AUDLX Voice Lodging и др.);
• системы дверных замков;
• системы управления энергоснабжением;
• системы точек продаж (ресторанные);
• системы автоматических мини-баров;
• системы управления казино;
• системы гостевого факса;
• системы гостевого оповещения;
• системы статуса горничной;
• системы продаж и обслуживания мероприятий;
• системы управления сейфами;
• системы управления доходами.
8. Идентичность аппаратно-программных платформ гостиничной и ресторанной систем позволяет достигать реальной интеграции между ними, сокращает инвестиции в аппаратное обеспечение, повышает надежность и целостность системного решения.

9. Дополнительные услуги:
• LIBRAbook - обеспечивает электронное бронирова-ние гостиничных номеров, увеличивая возможность ц% продаж на перспективных международных рынках, таких как глобальные системы бронирования и Интернет;
• LIBRAtap - уникальная в России служба оплаты комиссионных платежей, решает проблемы взаиморасчетов с иностранными туристскими агентствами.
Пользователями услуг LIBRAbook и LIBRAtap являются такие гостиницы, как «Sheraton Palace Hotel Moscow», «Sofitel Iris Hotel», «Morozovka Park Hotel», «Astoria/Angle-terre Hotel St. Petersburg» и др.
Служба централизованных поставок компании «ЛИБРА Интернейшнл» (дистрибьютор корпорации «Лоджинг Тач» на российском рынке) обслуживает более 100 гостиниц и ресторанов Москвы и предлагает комплексные поставки всех необходимых расходных материалов для компьютерных систем, используемых в гостиницах и ресторанах.
Адрес отдела продаж «ЛИБРА Интернейшнл» по электронной почте: sales@libra-russia.com

«Micros-Fidelio»

Системы управления гостиничными комплексами, разработанные «Micros-Fidelio», являются корпоративным стандартом для 70 крупнейших международных цепей, охватывающих 8,5 тыс. гостиниц в 107 странах. В России наиболее известны такие программные продукты «Micros-Fidelio», как комплекс управления гостиницей Fidelio Front Office, программный комплекс бухгалтерского учета HRS Back Office и расчетно-кассовый комплекс управления рестораном Micros. Они переведены на русский язык, адаптированы к местным условиям, соответствуют законодательству. Официальным дистрибьютором компании «MicrosrFidelio» на территории России и СНГ является компания «HRS» («Hotel and Restaurant Systems»), имеющая представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Таллине, Риге и Киеве. Партнеры компании «HRS» - более 110 ресторанов и развлекательных комплексов, среди которых «Golden Palace», «Метелица», «Царская охота», более 70 гостиниц, как российских, так и входящих в международные гостиничные сети, среди них: «Шератон Палас Отель», «Ренессанс Отель», «Балчуг Кемпинский», «Президент Отель», «Националь», «Золотое кольцо» и др. АСУ гостиниц включает:

Fidelio Front Office - система автоматизации службы приема и размещения

Fidelio Sales and Catering - система управления коммерческим отделом и банкетной службой

Fidelio Food and Beverage (F&B) Management - система управления складами

Engineering Management System (EMS) - система управления инженерными службами

HRS Back Office - система управления финансово-хозяйственной деятельностью

Nexus Door Locking Systems - система электронных дверных замков

E-fridge In Room Refreshment Software - система автоматических мини-баров

HRS Club Membership - система безналичных платежей и клубного учета

Эдельвейс

Разработчик - компания "Рексофт". Основные характеристики программного комплекса:

· архитектура и программный инструментарий системы разработаны под типовую гостиницу, с возможностьюих настройки по требованиям конкретного отеля (учет структуры отеля, необходимость сетевой или локальной версии и т. д.);

· модульный и комплексный характер системы позволяет автоматизировать бизнес-процессы внутри гостиничного комплекса (фронтофисные и бэкофисные технологии) и процессы, связывающие комплекс с внешними партнерами (турагентствами, клиентами);

· интерфейс программы интуитивно понятен неподготовленному пользователю, графический, ориентирован на мышь (Windows-ориентированный), имеет встроенную систему всплывающих подсказок;

· интерфейсы со смежными системами автоматизируют только работу отделов и служб, специфичных именно гостиничного предприятия (службы: размещения, бронирования, горничных, телефонная, отдел маркетинга, бухгалтерия), но и работу смежных систем;

· поддержка программы осуществляется через бесплатные телефонные консультации, информацию о новых версиях программ. Учебная версия Эдельвейса - это специальным образом настроенная демонстрационная-версия программы с набором учебных задач. Используется для самостоятельного обучения гостиничного персонала, а также в качестве учебного пособия для студентов туристских вузов; система подразумевает многопользовательскую архитектуру (для небольших гостиниц допускается установка программы на одном компьютере).

· требования к аппаратному обеспечению: сервер рабочая станция - IBM PC-совместимый компьютер (Pentium 100, оперативная память от 32 до 64 Мбайт, свободное место на жестком диске - 500 Мбайт). Требования к программному обеспечению: операционная система - Windows 9х, Windows NT. Сервер баз данных - Sybase SQL Anywhere 5.0 и выше.

· интерфейс с АТС - программа Барсум Про - система расчетов с клиентами за телефонные переговоры

«Интеротель»: АСУ отель
Фирма «Интеротель» — научно-производственное предприятие, специализиру-ющееся в области разработки и внедрения комплексных систем автоматизации гостиниц, а также ряда других автоматизированных систем управления производством. Комплексные системы, предлагаемые фирмой, установлены и успешно функционируют более чем в сорока гостиницах Москвы («Арена», «Минск», «Россия», «Орленок» и др.), Московской области, а также в Санкт-Петербурге, Астрахани, Перми, Белгороде, Киеве, Уфе и других городах. Фирма «Интеротель» явля-ным представителем в России испанской фирмы "Tesa"- мирового лидера в производстве электронных систем ограничения и контроля доступа для гостиниц. Программные продукты фирмы «Интеротель»: "Отель", телефонная система «Тариф», система электронных замков, система электронных сейфов, система платного телевидения, подсистема «Бары-рестораны» и др.

В состав комплексной системы входят:

· система «Отель»;

· телефонная система «Тариф» (тарификация телефонных переговоров);

· подсистема ограничения и контроля доступа «Tesa»;

· подсистема «Бары-рестораны»;

· ПО «Бухучет»;

· система внутреннего депозита.

Комплексная система может быть интегрирована системой платного телевидения, охранной системой, системой пожарной безопасности.

Профессиональная система для гостиниц UCS-Shelter

Основные характеристики система:

Система выполнена по технологии «специализированный интранет-сервер - объектный терминал» на ос-ве продукта Baikonur/Taxxi фирмы «Epsylon Techologies». Такое решение предоставляет пользователям уникальную возможность иметь полноценный доступ к системе как из локальной сети предприятия, так и из любой точки, имеющей выход в Интернет или другую корпоративную сеть на TCP/IP. Эта возможность особенно актуальна при рабочих мест удаленного бронирования, для осуществления удаленного администрирования и мониторинга, необходимости связать в единую сеть несколько корпусов гостиницы, если информационные коммуникации между ними имеют низкое качество или даже отсутствуют, и т. п.;

Прямая связь с системой для ресторанов UCS Kеерег. Комплекс из двух систем позволяет сделать все расчеты внутри гостиничного предприятия безналичными.

Модульность. UCS-Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разгра-ничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перестройки системы. Этими рабочими местами могут, например, быть: портье (заселение, расчет с гостями); резервирование (различные виды бронирования ресурсов); работа со счетами гостей и клиентов; ведение договоров аренды и обслуживания туристов; администратор (ведение справочников, получение текущих отчетов); управляющий (анализ деятельности) и т. д.

Возможности системы UCS-Shelter: управление ресурсами гостиницы; поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов; автоматизация текущей деятельности; многофакторный анализ деятельности гостиницы; взаимодействие с другими системами.

UCS-Shelter имеет два различных технологических исполнения:
1) двухуровневое (активный SQL-сервер, уведомляющий об изменениях, плюс специализированный клиент с интеллектуальным кэшем) - обеспечивает эффективный и экономичный доступ к общим данным через локальную сеть, позволяя при этом всем пользователям видеть изменения непосредственно после их совершения через полноценный Windows-интерфейс. Выполнено на базе собственных разработок UCS;
2) трехуровневое (SQL-сервер плюс специализированный Интернет-сервер плюс универсальный объектный терминал) - обеспечивает полноценный доступ к системе как из локальной сети предприятия, так и из любой точки, имеющей выход в Интернет или другую корпоративную сеть на основе TCP/IP, что особенно важно при созданий рабочих мест удаленного бронирования.








Date: 2016-02-19; view: 3553; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию