Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи прохождения педагогической практики
Практика является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры. Она представляет собой вид учебный занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Педагогическая практика дает возможность преподавать соответствующие дисциплины; В соответствии с основной образовательной программой магистров по направлению «Экономика» и профилю «Бухгалтерский учет. Анализ. Аудит» практика и научно-исследовательская работа в ФГБОУ ВПО СПбГАУ составляют 45 зачетных единиц или 1620 академических часов (45 з/ед.*36), которые должны быть структурированы по соответствующим видам учебно-методических, научно-исследовательских, научно-педагогических практик и в целом в программе НИР магистрантов в их индивидуальных планах работы по семестрам и учебным годам. Учебным планом подготовки магистров по направлению «Экономика» и профилю «Бухгалтерский учет. Анализ. Аудит» предусмотрено, что педагогическая практика составляет 1,5 зачетных единицы или 54 часа. Цель прохождения педагогической практики заключается в развитии имеющихся и приобретении новых знаний, умений и навыков, формирующих компетенции, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и основной образовательной программой высшего профессионального образования (ООП ВПО), в том числе посредством изучения методики и освоения навыков научно-педагогической и учебно-воспитательной деятельности в общеобразовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования, а также в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования. Задачи прохождения педагогической практики: - изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях; - изучение стандартов вуза в области организации и планирования учебного процесса; - ознакомление с технологиями и методическими подходами к преподаванию экономических дисциплин в российских высших учебных заведениях; - изучение методических подходов к составлению учебных планов, рабочих программ учебных дисциплин, организации курсового и дипломного проектирования, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и т.д.; - подготовка материалов для чтения лекций по отдельным темам экономико-управленческих дисциплин с использованием передовых образовательных технологий; - подготовка материалов для проведения практических занятий по отдельным темам экономических дисциплин с использованием передовых образовательных технологий; - чтение пробных лекций, проведение практических занятий, научное консультирование студентов бакалавриата по курсовому и дипломному проектированию; - овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам, содержательно связанным с программой подготовки магистров, а также с темой магистерской диссертации; - освоение магистрантами профессиональных компетенций для формирования необходимых качеств личности будущего преподавателя в соответствии с современными требованиями российского гражданского общества; - изучение и применение современных методов и методик преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях; - получение навыков разработки и применения учебно-методических материалов по дисциплинам, содержательно связанным с программой подготовки магистров, а также с темой магистерской диссертации; - ознакомление с современным состоянием учебной и воспитательной работы в высших учебных заведениях и передовым педагогическим опытом; - участие в организации воспитательной работы со студентами во внеучебное время; - приобретение магистрантами профессиональных психолого-педагогических знаний, умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы. Педагогическая практика призвана обеспечить комплексную подготовку студентов к научно-педагогической деятельности; сформировать целостную картину преподавания отраслевых дисциплин; сформировать у магистрантов положительное отношение к профессиональной педагогической деятельности. Освоение теоретических и практических аспектов педагогической деятельности позволяет экономисту быть более компетентным в профессиональной сфере, расширяет возможности дальнейшего трудоустройства.
Date: 2015-12-12; view: 405; Нарушение авторских прав |