Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая работа. 1. Прочитайте описание работы «горячей линии» ФТС России по вопросам вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза





1. Прочитайте описание работы «горячей линии» ФТС России по вопросам вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза, действовавшей с 1 июля 2010 года. К какому виду коммуникаций (внешние, внутренние) относится «горячая линия» с участниками ВЭД? Каковы обязательные элементы информационной работы в режиме «горячей линии»?

«Горячая линия» ФТС России создавалась, прежде всего, для информационного и консультативного сопровождения участников ВЭД. Вопросов со стороны бизнесменов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, было очень много.

Линия была организована следующим образом. В круглосуточном режиме действо­вал многоканальный телефон, работу которого обеспечивали специалисты Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля (ГУОТОиТК), Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (ГУФТДиТР), Управления торговых ограниче­ний, валютного и экспортного контроля (УТОВЭК), Правового управления (ПУ) и на начальном этапе Управления товар­ной номенклатуры (УТН). В течение пер­вых двух недель звонков, касающихся деятельности УТН, не поступало. В связи с чем руководством ФТС России было принято решение с 16 июля 2010 года специалистов УТН к работе на телефоне «горячей линии» не привлекать.

Остальные управления работали с серьезной нагрузкой. Запросы по раз­личным направлениям таможенной деятельности поступали постоянно. По такой же схеме были организованы «горячие линии» в региональных управлениях. За месяц поступило свыше 9500 звонков. Из них более половины або­нентов (около 4900) – позвонили в ФТС России.

Для информирования обществен­ности о создании в ФТС России круглосуточных телефонных «горячих линий» Управлением по связям с общественностью (УСО) были задействованы все средства. На ведомственном сайте были размещены информационные баннеры, на радиостанциях «Бизнес ФМ», «Радио России», «Финам ФМ», «Серебряный дождь», «Маяк» были размещены сообщения, в газетах и журналах были опубликованы заметки с номерами телефонов, по которым участники ВЭД могли обращаться за консультацией. Информация с номерами телефонов «горячих линий» таможенных органов была размещена и на сайтах других ведомств, в частности Минэкономразвития России и Комиссии Таможенного союза. На всех конференциях, «круглых столах», форумах при участии специалистов ФТС России до участников мероприятий также дово­дилась соответствующая информация.

Наибольшую активность участни­ки ВЭД и физические лица проявили в первые две недели работы линии. Затем с каждым днем наблюдалась тен­денция к снижению количества звонков.

Иногда поступали звонки, не относящиеся к деятельности таможенной службы. В основном вопросы касались деятельности миграционной и пограничной служб. В выходные дни количество обращений снижалось приблизительно втрое. Учитывая разницу во времени, часовые пояса, а также непрерывность работы таможен на местах, поступали звонки и в ночное время.

Все поступающие обращения ре­гистрировались в специальном журна­ле, благодаря чему была возможность проанализировать поступившие обра­щения и своевременно реагировать, размещая часто задаваемые вопросы с комментариями специалистов на официальном сайте ФТС России в разделе «Часто задаваемые вопросы» и в подразделе «Вопрос-ответ». Регулярно готовились и размещались информационные сообщения, которые освещали наиболее острые и актуальные темы. Таким образом, удалось снимать часть нагрузки с «горячей линии».

Создание телефонной «горячей линии» позволило в опреде­ленной степени снять напряжение, ко­торое могло бы возникнуть в связи с вступлением в силу новой нормативно-правовой базы Таможенного союза, адаптировать участ­ников ВЭД к работе в новых условиях.

2. В соответствии с решением расширенного заседания колле­гий Южного таможенного управления (ЮТУ) и Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) утвержден список таможен-партнеров ЮТУ и СЗТУ, в котором партнером Ростовской таможни определена Санкт-Петербургская таможня.

На основании этого решения образован Координационный Совет Ростовской и Санкт-Петербургской таможен, который ежегодно составляет План совместной работы. В план включаются вопросы:

- обмена информацией о ходе и результатах деятельности таможенных постов, функциональных отделов и в целом тамо­жен за полугодие и год, которые в дальнейшем используются на занятиях по профессиональной учебе в структурных подразделениях таможни;

- практики и стажировки должностных лиц (на практику и стажировку из Ростовской таможни в Санкт-Петербургскую приезжали 9 человек, из Санкт-Петербургской в Ростовскую таможню – 3 человека);

- взаимопосещения делегаций таможен с целью обмена опытом работы.

В состав делегаций с обеих сторон включаются, как правило, заместители начальников таможен (руководители делегаций), начальники (заместители) таможенных постов, начальники (заместители) функциональных отделов.

По результатам каждой поездки составляется отчет о проделанной работе.

Ниже приведен фрагмент Отчета о результатах командировки в Санкт-Петербургскую таможню делегации Ростовской таможни.

К какому виду коммуникаций относятся описываемые в данном примере? Каковы условия эффективности таких коммуникаций? Каковы возможные барьеры информационного взаимодействия? Как решение вопросов коммуникации в данном случае связано с повышением эффективности работы таможенного органа?

Отчет

о результатах командировки в Санкт-Петербургскую таможню делегации Ростовской таможни

В период командировки, в соответствии с планом мероприятий Санкт-Петербургской таможни по совместной работе делегацией Ростовской таможни-партнера:

- изучена практика работы Юго-Западного таможенного поста (ЦТО) по использованию программного продукта АИСТ РТ-21; структура таможенного поста и функции его подразделений; организация взаимодействия при осуществлении таможенного контроля с брокерами, участниками ВЭД, владельцами СВХ;

- проведен Круглый стол с начальниками таможенных постов, в ходе которого обсуждены вопросы организационного и методического сопровождения взаимодействия таможенных постов Санкт-Петербургской и Ростовской таможен; осуществлен обмен опытом и практикой принятия управленческих решений начальниками таможенных постов при организации работы таможенных постов и осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля;

- в ходе рабочих встреч начальников таможенных постов особо изучена практика работы по оформлению товаров перевозимых железнодорожным транспортом, практика создания временных зон таможенного контроля на железнодорожных станциях при отсутствии на них СВХ, организация работы автоматизированной системы контроля за таможенным транзитом и вопросы формирования и ведения электронного таможенного паспорта товара;

- осуществлен выезд и изучена практика работы таможенных постов МАПП «Брусничное» и Приморск-порт Выборгской таможни по организации работы пунктов пропуска через таможенную границу РФ, по подтверждению фактического вывоза товаров, по организации взаимодействия с органами пограничного контроля;

- в ходе итоговой встречи с начальником и заместителями начальника Санкт-Петербургской таможни изучена практика работы по подбору расстановке и обучению кадров таможни, в том числе практика по ротации кадров и подготовке резерва на выдви­жение, обсуждены методические рекомендации по морально-психологическому обеспечению служебной деятельности сотрудников таможенных органов, разработанные начальником Санкт-Петербургской таможни;

- в рамках культурной программы посещены памятные и исторические места Санкт-Петербурга и его окрестностей, осуществлен поход в Большой драматический театр и прогулка по каналам Санкт-Петербурга.

По результатам командировки и на основе изученного опыта работы Санкт-Петербургской и Выборгской таможен предложен ряд рекомендаций для внедрения в работу подразделений Ростовской таможни.

Date: 2016-01-20; view: 625; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию