Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа. В нормативно-правовых документах по таможенному делу мы легко можем найти цели и задачи таможенных органов России
В нормативно-правовых документах по таможенному делу мы легко можем найти цели и задачи таможенных органов России. Тем не менее Федеральная таможенная служба до настоящего момента не сделала попытки дать официальную формулировку ключевой цели своей деятельности, в работах по управлению называемую «миссией» («видением») организации. Ниже приводятся формулировки миссий таможенных служб некоторых государств, данные на их официальных сайтах. Проанализируйте приведенные миссии по следующим параметрам: соответствие предложенной формулировки понятию «миссия организации»; соответствие формулировки ключевой цели таможенной службы; основные элементы миссии; возможные варианты редактирования миссии. Каким целям служит формулирование миссии? Предложите свой вариант миссии Федеральной таможенной службы России. Миссия Таможенной и пограничной службы США: «Мы – хранители национальных границ. Мы – кордон на рубежах Америки. Мы защищаем нашу родину на границе и вдали от нее. Мы охраняем жителей страны от террористов и орудий террора. Мы неукоснительно применяем законы Соединенных Штатов, одновременно заботясь о нашей национальной экономической безопасности в условиях легального осуществления международной торговли и перевозок. Мы служим американскому обществу с бдительностью, честностью и профессионализмом». Миссия Таможенной службы (Департамента государственных сборов) Бразилии: «Осуществлять таможенное регулирование и контроль справедливо в точки зрения экономики и уважительно по отношению к гражданам, в интересах всего общества». Видение и миссия Таможенной службы Гонконга: «Мы – прогрессивно и стратегически мыслящая таможенная служба, которая вносит вклад в стабильность и процветание общества. Мы действуем уверенно, работаем вежливо и стремимся к совершенству. Наша миссия: - защищать специальный административный район Гонконг от контрабанды; - взимать пошлины с облагаемых товаров; - раскрывать и предотвращать контрабанду наркотиков; - защищать интеллектуальную собственность; - защищать интересы потребителей; - защищать и облегчать честную торговлю и производство, поддерживать торговую целостность Гонконга; - исполнять международные обязательства». Миссия Центральной таможенной и налоговой администрации Дании: «SKAT – государственный орган Дании, ответственный за сбор налогов и таможенных пошлин. Наши ключевые задачи также включают взыскание долгов, налогообложение и контроль за игорным бизнесом. Наша миссия – обеспечивать справедливое и эффективное финансирование государственного сектора». Миссия Таможенной службы Италии: «Целями Службы является упрощение взаимодействия с клиентами, модернизация таможенных процедур, поддержка заинтересованности участников ВЭД в добровольном исполнении своих финансовых обязательств, формирование среди заинтересованных сторон осознания важной роли таможни и таможенной политики, увеличение прозрачности административных действий, а также обмена информацией. Таможенная служба намеревается достигнуть своей ключевой цели по сбору платежей в рамках своей юрисдикции с минимально возможными неудобствами для участников ВЭД. С помощью формирования эффективной структуры, снижения накладных издержек, максимального использования доступных ресурсов, профессионального роста собственных сотрудников с пониманием, что упрощение процедур, прозрачность информации, вежливость и профессионализм являются неотъемлемыми инструментами улучшения отношений с клиентами, Служба стремится построить имидж организации, в действительности служащей интересам граждан, отвечающей требованиям торговли и международных перевозок».
Date: 2016-01-20; view: 1021; Нарушение авторских прав |