Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность процессного подхода





Управление в этом подходе, как можно понять из названия, рассматривается как процесс. Это легко объяснимо, так как работа по достижению целей организации – не просто элементарное единовременное действие, а цепь взаимосвязанных действий, в которых любой неверный шаг может разрушить весь процесс достижения цели.

Весь процесс управления в нашем подходе состоит из четырех взаимосвязанных функций планирования, организации, мотивации и контроля. Эти четыре взаимосвязанные функции объединяются такими процессами, как коммуникации и принятие решений.

Планирование необходимо для того, чтобы определить основные направления деятельности организации, методы осуществления различных организационных задач, которые в совокупности приводят к достижению общих целей компании. Планирование предполагает под собой постановку целей организации, определение требующихся ресурсов, выбор способов и методов достижения целей, распределение роли всех членов организации в процессе управления.

Функция организации нужна для создания некой структуры. Существует множество элементов, которые нуждаются в структуризации, иначе компания не сможет функционировать эффективно. В целом функция организации отвечает за определение структуры компании, её производства, распределение функций между сотрудниками подразделений и установление ответственности между служащими.

Функция мотивации, по моему мнению, играет очень важную роль в процессе управления. Так как невыполнение хотя бы одним из работников своих поставленных задач, сказывается на успехе всей организации. Поэтому необходимо постоянно мотивировать сотрудников к организационной деятельности. Для этого руководству необходимо определить потребности каждого из работников и понять, какой способ удовлетворения этих потребностей им подходит.

Функция контроля содержит в себе множество аспектов. Она проявляется в процессе всего управления. Постановка решений, планирование, организация деятельности, процессы функционирования – всё это нуждается в контроле. Контроль стимулирует деятельность работников, предотвращает непредвиденные кризисные ситуации, поддерживает успех компании. Без контроля ни одна организация не сможет функционировать.

Date: 2016-01-20; view: 630; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию