Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие № 7
(2 часа) Тема: Подбор испытательной нагрузки Ориентиром для подбора величины испытательной нагрузки служит величина
В качестве испытательной нагрузки принимаются реально обращающиеся по данному мосту транспортные средства. В нашем примере можно принять автомобили марки Краз 256 В1, КамАЗ 5511, Татра 148 SIM и расставить их так на пролете вдоль и поперек моста, чтобы в элементах (в данном случае в серединном сечении главных балок) получилась искомая величина усилия. Для этой цели необходимо также провести весь вышеприведенный расчет по определению Если при первом варианте расстановки испытательной нагрузки не достигнуто необходимое условие, то производится другая расстановка грузов вдоль пролета и расчет повторяется в той же последовательности. В качестве испытательной нагрузки принят Краз 256 В1. Тогда от одной колонны испытательной нагрузки момент в середине пролета равен:
Изгибающий момент в середине пролета балки I при загружении I колонной КраЗ
При загружении 2-мя колоннами КраЗ
Сравнивая эти величины Определяются теоретические величины проверяемых параметров. Зная величину допустимых усилий в элементах от расчетной и испытательной нагрузок, по формулам строительной механики определяются величины абсолютных и относительных деформаций в проверяемых сечениях. Абсолютные деформации (прогибы) балок в середине пролета можно определить по формуле:
Чаще всего характер загружения пролета испытательной нагрузкой можно приравнять к следующим схемам:
Подставляя истинные значения величин принятых обозначений в вышеприведенную формулу, определяются фактические прогибы. Максимальные относительные деформации в сечениях балок определяются из условия равенства напряжений, подсчитанных по формулам:
и
Подставляя значения
В этой формуле:
Если в процессе испытаний возникает необходимость использовать другой вид транспортных средств в качестве испытательной нагрузки, отличающихся от принятых в расчете, производится корректировка всех расчетных величин от фактически принятых нагрузок.
Литература: 1. Методическое руководство по техническому обследованию и испытанию мостов. Трест «Оргтехдорстрой», Алматы, 1989г., с.30-33.
Date: 2016-01-20; view: 357; Нарушение авторских прав |