Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики токсичности





В отчете представлены результаты измерений параметров дымности (коэффициент поглощения K) и содержания углеводородов (CnHm), окиси углерода (CO) и двуокиси углерода (CO2) в отработавших газах (ОГ).

Замеры коэффициента поглощения производились при помощи дымомера, все остальные параметры - газоанализатором.

Анализируя зависимости на рис. 6 видно, что изменений в показателях дымности в режиме нагружения не произошло.

n = 1650 мин-1
P, кгс
К, м-1

Рис. 6. Зависимость коэффициента поглощения от показания

силоизмерительного устройства

 

Ниже приведены результаты замеров параметра дымности для режима холостого хода дизеля (табл. 4).

Таблица 4

Частота вращения коленчатого вала, мин-1 Значение K в отработанных газах при работе ДВС на масле, м-1
без присадки с присадкой
  0,151 0,150
  0,191 0,190
Режим свободного ускорения 0,662 0,747

 

Из анализа данных табл. 4 видно, что значения коэффициента непрозрачности (Кн) на этапах испытания без добавки и с добавкой НаноКОР-F в масле, колеблются в пределах погрешности метода измерения.

Выброс углеводородов (CnHm) косвенно характеризует эффективность (полноту) сгорания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Зависимость величины выбросов углеводородов от оборотов холостого хода двигателя на рис. 7.

CnHm, млн-1

Рис. 7. Зависимость выбросов углеводородов от оборотов коленчатого вала двигателя

 

При снятии величин выбросов окиси углерода (СО) в ОГ при испытаниях дизеля с присадкой и без присадки, наблюдается полная идентичность показаний (рис. 8).

CO, %

Рис. 8. Зависимость выбросов окиси углерода (СО) от оборотов
коленчатого вала двигателя

Параметры компрессии в цилиндрах дизеля Д-240

Таблица 5

  Результаты измерения кг/см2
№ цилиндра Без присадки С присадкой
  23,5 23,5
  25,0 25,0
  25,5 25,5
  25,0 25,0

 

В связи с отсутствием заметного влияния добавки на работоспособность дизеля Д-240 в работе дополнительно выполнена разборка комбинированного центробежно-масляного очистителя (Фото 3).

а)

б)

Фото 3. Отложения в корпусе ЦМО:

а) на внутренних стенках ротора; б) на маслоочистительной сетке

 

Как видно из фотографий после 15 часов работы дизеля на масле без добавки (фото 3а) имеет место характерный плотный осадок на внутренней стенке ротора. После окончания испытаний дизеля (30 часов) на масле без и после введения добавки «НаноКОР-F» (фото 3б) на маслоочистительной сетке фильтра обнаружены проволокообразные отложения (типа «путанки»).

Результаты химического состава проб масла и отложений, полученные на установке эмиссионного спектрального анализа мод. МФС-7 [9] показали, что пробах масла и в отложениях ЦМО содержится достаточно большое содержание железа и меди (табл. 3 и 4). Однако если в пробе свежеприготовленного модифицированного масла превалирует медь, то в пробе работавшего масла – железо. Это обстоятельство указывает на то, что за период краткосрочного стендового испытания заметного снижения износа деталей дизеля, определяемого по концентрациям элементов-индикаторов износа в пробе масла, не наблюдается.

Отсутствие достоверных и значимых данных о влиянии восстанавливающей добавки в моторное масло на эффективные показатели работы дизеля в настоящей части исследования, на наш взгляд, может быть обусловлено недостаточным временем работы (не адаптацией) вводимой добавки в масляной системе дизеля. Косвенным подтверждением этому выводу служит скопление значительной массы добавленной присадки на сетке центробежного маслоочистителя (ЦМО) дизеля Д-240, о чем свидетельствует снимок разобранного ЦМО (фото 3б) в конце краткосрочного испытания.

Date: 2016-01-20; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию