Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Скоростные характеристики
Как известно [3], внешней скоростной характеристикой называют зависимость от частоты вращения эффективной мощности Ne, эффективного крутящего момента Me, часового Gт и удельного эффективного расхода ge топлива при положении рейки топливного насоса, соответствующей максимальной подаче топлива у дизеля.
Рис. 1. Зависимость мощности двигателя от оборотов коленчатого вала: 1) без добавки в топливе; 2) с присадкой в топливе
Для получения полноты картины изменений тягово-мощностных показателей двигателя рассмотрим кривые изменения крутящих моментов двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, которые представлены на рис. 2. Рис. 2. Зависимость крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала при снятии внешней скоростной характеристики Отметим, что при испытании двигателя без добавки в моторное топливо наибольший крутящий момент наблюдался при частоте вращения 1620 мин-1. Это объясняется не оптимальностью процесса сгорания топлива на этой частоте вращения при положении рейки, соответствующей полной подаче топлива, т.е. выходом за предел дымления. Поскольку перед испытаниями топливная аппаратура дизеля подвергалась ремонту и настройке, этот факт объясняется общим износом двигателя Д-240. Как видно из рис.2, изменения величины крутящего момента после введения добавки в период испытания (15 часов) практически не происходит, т.к. небольшая разница в показаниях момента укладывается в стандартную погрешность испытания. Оценка экономической составляющей испытаний выполнялась путем построения экспериментальной зависимости удельного эффективного расхода (gе) топлива от частоты вращения (nк.в.) коленчатого вала. Полученная в результате снятия внешней скоростной характеристики зависимость представлена на рис. 3. Рис. 3. Зависимость удельного эффективного расхода топлива от частоты вращения вала двигателя при снятии внешней скоростной характеристики Из анализа полученных зависимостей (рис.3) следует, что изменения удельного эффективного расхода топлива укладываются в пределы погрешности метода определения (+ 2,5 %). Date: 2016-01-20; view: 357; Нарушение авторских прав |