Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика стендовых испытаний
Стендовые испытания проводились с учетом требований ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний» и ГОСТ 18509-88 «Дизели тракторные и комбайновые. Методы стендовых испытаний». Поскольку по классификации ГОСТ проводимые испытания были отнесены к типовым, они проводились по оригинальной методике, согласованной с Заказчиком. В процессе испытания на стенде измерялись следующие величины, представленные в табл. 3. Таблица 3
Общий объем топлива, использованный при испытаниях – 250 литров. Этот объем был выработан приблизительно за 30 моточасов наработки данного двигателя, 15 м/ч из которых период приработки без присадки и столько же с добавкой. Весь объем испытаний был разделен на циклы: 1. Цикл прогрева двигателя. 2. Стандартный цикл нагружения. 3. Цикл снятия параметров двигателя. Цикл прогрева двигателя. Пуск двигателя осуществлялся при помощи стенда КИ-5543 при частоте вращения 800…900 мин-1. Затем в течении 8…10 мин двигатель работал на холостом ходу при частоте вращения 1000…1200 об/мин. При этом достигалась температура рубашки охлаждения порядка 40…45 °С. Чтобы обеспечить прогрев дизеля до рабочей температуры, давалась ступенчатая нагрузка, при частоте вращения коленчатого вала 1600…1650 об/мин: 5 мин – 5 кгс; 5 мин – 10…12 кгс; 5 мин – 14…16 кгс. Таким образом, общий цикл прогрева не превышал 20 мин. После завершения цикла прогрева двигатель начинал работу на цикле стандартного нагружения или снятия параметров двигателя. Стандартный цикл нагружения. Имеет следующие параметры Частота вращения коленчатого вала – 1640±20 мин-1; Показания силоизмерительного устройства – 23±1 кгс; Температура охлаждающей жидкости – 80…90 °C; Давление в системе смазки двигателя – 3±0,2 кгс/см². В стандартном цикле нагружения, испытуемый дизель Д-240 проработал основную долю наработки. Стандартный цикл работы необходим для осуществления адаптации химмотологической схемы двигатель-масло к добавке «НаноКОР-F». При заявленных параметрах мощность и крутящий момент, развиваемые дизелем, составили порядка 38 л.с. и 162 Н∙м соответственно. Цикл снятия параметров двигателя. Этот цикл состоял из снятия с дизеля нагрузочной, внешней скоростной характеристики по ГОСТ 14846-81 и экологической характеристики. Внешние скоростные характеристики дизеля Д-240 снимались при температуре охлаждающей жидкости, равной 80…90 °C, и давление в системе смазки – 3±0,2 кгс/см². На основании данных, полученных при снятии указанных характеристик, строились зависимости мощности, крутящего момента и удельного эффективного расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала. Нагрузочные характеристики двигателя Д-240 снимались при частоте вращения коленчатого вала в пределах 1600…1650 мин-1, температура охлаждающей жидкости – 80…90 °C, и давлении в системе смазки – 3±0,2 кгс/см². Замеры токсичности отработавших газов двигателя проводились на холостом ходу двигателя и под нагрузкой с учетом ГОСТ Р 52033-03 и ГОСТ Р 52160-03 при температуре охлаждающей жидкости – 70…80 °C, и давлении в системе смазки – 3±0,2 кгс/см². Date: 2016-01-20; view: 632; Нарушение авторских прав |