Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Педагогическая практика является одной из форм организации учебного процесса, направленной на приобретение умений профессиональной педагогическойСтр 1 из 6Следующая ⇒
Педагогическая практика является одной из форм организации учебного процесса, направленной на приобретение умений профессиональной педагогической деятельности. Основная цель практики - формирование умений по осуществлению профессиональной деятельности педагога в образовательном процессе и профессионально значимых личностных качеств студента через включение его в педагогический процесс образовательного учреждения. Преподавание психологии имеет специфику по сравнению с преподаванием других (технических, естественных и т.д. наук). Специфика в том, что в результате преподавания психологии важно не только и не столько информировать учащихся, сколько продемонстрировать способность использовать психологические знания в целях улучшения межличностных отношений, способов общения и т.п., т.е. изменения личности учащегося. Таким образом, в ходе педагогической практики студенты должны научиться, не просто, передавать психологические знания, актуализировать потребность в психологических знаниях, но и показать возможности использования психологического знания в собственной жизни. ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: 1. Закрепление на практике теоретических знаний по методике преподавания психологии. 2. Формирование умений разрабатывать методические сценарии лекций, уроков, семинаров, практических занятий, коррекционных занятий, внеучебных мероприятий по психологии. 3. Формирование представлений о себе, как о педагоге; выработка адекватных профессиональных установок в педагогической деятельности. 4. Приобретение умений решать сложные педагогические ситуации. 5. Приобретение начальных умений педагогической деятельности и закрепление и формирование индивидуального стиля педагога путем посещения и проведения различных типов занятий (уроков, факультативных и кружковых занятий, чтения лекций). 6. Формирование творческого подхода к преподавательской деятельности. 7. Изучение опыта работы квалифицированных преподавателей. 8. Посещение и анализ лекций, семинаров, практических занятий, уроков преподавателей и сокурсников.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. Разработка методических сценариев занятий. 2. Подготовка и чтение лекций, проведение уроков. 3. Проведение семинарских и практических занятий. 4. Диагностико-коррекционная работа с учащими и студентами. 5. Подготовка методических материалов к учебным и внеучебным занятиям. Date: 2016-01-20; view: 577; Нарушение авторских прав |