Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые факторы в цепочке создания стоимости фирмы (до 15 бал.)





(из лекций Лукасевича)

Фактор стоимости – некая характеристика деятельности от которой зависит результат функционирования фирмы. Ключевые факторы стоимости могут быть разделены на:

- финансовые/нефинансовые

- количественные/качественные

Так как значения итоговых критериев создания стоимости (EVA, NPV и др.) во многом определяются управленческими решениями в других областях, необходимо представлять и учитывать весь процесс создания стоимости.

Управление человеческими ресурсами
Информ. технологии
Нововведения
Отношения с органами власти
Основное производство
Закупки и снабжение
Распределение
Продажи и обслуживание
Маркетинг
Финансы

Цепочка создания стоимости:

 

Ключевые факторы в цепочке создания стоимости:

1. Стратегия основной деятельности:

1) закупки и снабжение

- качество отношений с поставщиками

- стоимость хранения запасов

- цена единицы приобретенных ресурсов

- качество материала и др.

2) основное производство:

- удельные издержки

- качество

- своевременность (производственный ритм, технолог. время)

- гибкость

3) распределение

- скорость продвижения на рынок

- запасы готовой продукции

- удельные издержки распределения

4) продажи и обслуживание

- сложность системы распределения

- контроль над каналами

- отношения с торговлей

- восприимчивость к рыночным условиям

- сохранность состава потребителей

5) маркетинг

- целевая сегментация потребителей

- лояльность потребителей

- привлечение потребителей

- доходность потребителей

2. Нововведения:

- расходы на НИОКР и проф. подготовку/ доход

- количество патентов/ 100 работников

- число запусков новых продуктов

- положение на инновационной кривой

3. Финансы

- кредитный рычаг

- затраты на заемный капитал

- отношения с инвесторами

- структура капитала

- дивидендная политика

- денежные потоки

- структура издержек и др.

4. Управление человеческими ресурсами:

- число занятых

- текучесть кадров

- производительность труда

- средний уровень зарплаты

- расходы на обучение

- участие в собственности

5. Информационные технологии

- затраты на ИТ/Доход

- обмен знаниями

- коммуникации

- число ЭВМ на 100 работников

6. Отношения с органами власти

- стойкость к изменениям в регулировании

- способность к лоббированию


 







Date: 2016-01-20; view: 2872; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию