Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевые факторы в цепочке создания стоимости фирмы (до 15 бал.)
(из лекций Лукасевича) Фактор стоимости – некая характеристика деятельности от которой зависит результат функционирования фирмы. Ключевые факторы стоимости могут быть разделены на: - финансовые/нефинансовые - количественные/качественные Так как значения итоговых критериев создания стоимости (EVA, NPV и др.) во многом определяются управленческими решениями в других областях, необходимо представлять и учитывать весь процесс создания стоимости.
Цепочка создания стоимости:
Ключевые факторы в цепочке создания стоимости: 1. Стратегия основной деятельности: 1) закупки и снабжение - качество отношений с поставщиками - стоимость хранения запасов - цена единицы приобретенных ресурсов - качество материала и др. 2) основное производство: - удельные издержки - качество - своевременность (производственный ритм, технолог. время) - гибкость 3) распределение - скорость продвижения на рынок - запасы готовой продукции - удельные издержки распределения 4) продажи и обслуживание - сложность системы распределения - контроль над каналами - отношения с торговлей - восприимчивость к рыночным условиям - сохранность состава потребителей 5) маркетинг - целевая сегментация потребителей - лояльность потребителей - привлечение потребителей - доходность потребителей 2. Нововведения: - расходы на НИОКР и проф. подготовку/ доход - количество патентов/ 100 работников - число запусков новых продуктов - положение на инновационной кривой 3. Финансы - кредитный рычаг - затраты на заемный капитал - отношения с инвесторами - структура капитала - дивидендная политика - денежные потоки - структура издержек и др. 4. Управление человеческими ресурсами: - число занятых - текучесть кадров - производительность труда - средний уровень зарплаты - расходы на обучение - участие в собственности 5. Информационные технологии - затраты на ИТ/Доход - обмен знаниями - коммуникации - число ЭВМ на 100 работников 6. Отношения с органами власти - стойкость к изменениям в регулировании - способность к лоббированию
Date: 2016-01-20; view: 2872; Нарушение авторских прав |