Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация средств индивидуализации





В качестве критериев выделяются: основания правовой охраны; срочность охраны и ее критерии; объем правомочий правообладателей; сферу применения в гражданском обороте.

 

В зависимости от наличия оснований возникновения правовой охраны (процедура государственной регистрации) средства индивидуализации можно подразделить следующим образом:

– регистрация обязательна (фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования места происхождения товара);

– процедура регистрации отсутствует (коммерческие обозначения).

В зависимости от срочности правовой охраны и ее критериев средства индивидуализации можно подразделить:

– на средства индивидуализации, сроки правовой охраны которых установлены относительно возможности постоянной перерегистрации прав, каждый раз на новый срок, первоначально установленный в законе; охрана может быть прекращена досрочно (товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара);

– на средства индивидуализации, охраняемые бессрочно либо вообще без указания срока (фирменные наименования);

– на неохраняемые средства индивидуализации (коммерческие обозначения).

В зависимости от того, кто может выступать правообладателемсредства индивидуализации:

– на средства индивидуализации, применяемые для индивидуализации юридического лица, являющегося коммерческой организацией (фирменные наименования);

– на средства индивидуализации, служащие для индивидуализации товаров или предприятий юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческие обозначения).

– на средства индивидуализации, которые могут быть зарегистрированы одним или несколькими гражданами либо юридическими лицами (наименования мест происхождения товара).

В зависимости от объема прав правообладателей в отношении возможности распорядиться средством индивидуализации:

– на средства индивидуализации, права на которые могут быть переданы с условием обязательной регистрации (товарные знаки, знаки обслуживания);

– на средства индивидуализации, права на которые не могут быть переданы их правообладателями третьим лицам (фирменные наименования, коллективные товарные знаки, наименования мест происхождения товара);

– на средства индивидуализации, исключительное право на которые может перейти к другому лицу (в том числе по договору, в порядке универсального право- преемства и по иным основаниям, установленным законом) только в составе пред- приятия, для индивидуализации которого такое обозначение используется (коммерческое обозначение).

В зависимости от области применения в хозяйственном обороте:

– на средства индивидуализации, применяемые в торговле (товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров);

– на универсально применяемые средства индивидуализации (фирменные на- именования, коммерческие обозначения).

В зависимости от использования средства индивидуализации правообладателем для индивидуализации одного или нескольких предприятий:

– на средства индивидуализации, применяемые для индивидуализации одного предприятия (фирменные наименования);

– на средства индивидуализации, применяемые для индивидуализации одного или нескольких предприятий (коммерческие обозначения).

В зависимости от наличия знака охраны, который может использовать правообладатель для оповещения о своем исключительном праве на средство индивидуализации:

– на средства индивидуализации, для которых предусмотрен знак охраны (товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров);

– на средства индивидуализации, для которых знак охраны не предусмотрен (фирменные наименования, коммерческие обозначения).

 

Date: 2016-01-20; view: 662; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию