Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заданий «Прогнозирование экономических показателей
деятельности фирмы» Задания 5 и 6 решается в следующей последовательности: 1) Определяется средний абсолютный прирост или средний коэффициент темпа роста; 2) Строится пассивная часть прогноза первых трех показателей таблицы 1; 3) Далее осуществляется корректировка пассивной части прогноза учитывающая влияние мероприятий и факторов формирующих активную часть прогноза. Корректировка пассивной части прогноза осуществляется следующим образом. В таблице 1 над цифрой пассивного прогноза записывается прирост или снижение показателя от уровня указанной базы с плюсом или минусом. Цифра изменения показателя с соответствующим знаком обводится карандашом или пастой другого цвета. При корректировке рекомендуется пользоваться правилом пролонгации, т.е. если после активного изменения показателя в соответствующем периоде о будущем никаких указаний нет, то изменение показателя продолжается на последующие периоды. После всех корректировок следует учесть влияние инфляции. Ожидаемая инфляция цен задана как среднемесячная величина, поэтому при определении цен с учетом инфляции за год следует воспользоваться формулой.
, где Цинф.- цена единицы продукции с учетом годовой инфляции, руб. Цмi – цена единицы продукции до учета инфляции базовая на начало прогнозирования. - месячный индекс инфляции цены в степени 12, где 12 – число месяцев в году. Инфляцию удельных издержек следует принять 80 % от инфляции цен по формуле: После всех корректировок и учета инфляции составляется окончательная таблица и рисуются три графика: 1) Прогнозирование объема продаж в натуральных единицах до учета и после учета инфляции; 2) Прогнозирование рыночной и удельных издержек до и после учета инфляции; 3) Прогнозирование прибыли двумя способами до и после учета инфляции. Первый способ - прогнозирование прибыли по рассчитанным (отчетным) данным. Второй способ – расчет прибыли на перспективу по уже спрогнозированным вами характеристикам.
Date: 2016-01-20; view: 330; Нарушение авторских прав |