![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Пример 6⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
По двум рынкам имеется ряд товаропроизводителей (ТП), цены Таблица 15.4
На основе расчета коэффициента монопольной власти (Лернера) сделать суждения о возможности выхода на рынки с аналогичным товаром при условии, что на первом рынке товар А анализируемого предприятия будет иметь 0,39, а на втором рынке 0,29 показателя Лернера, либо сосредоточить продажу на одном рынке. Решение: 1. Результаты показывают, что анализируемое предприятие на обоих рынках может занять серединное место (долю). 2. Оно может установить цену на свой товар А на уровне первого или второго товаропроизводителя. В любом случае это гарантирует получение дохода. 3. Предлагается самостоятельно выбрать рынок, приняв произвольно объем производства продукции, например, равное 5000 штук. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 288 с., ил. Балабанов И.Т. Финансовый менеджменет: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 224 с., ил. Выявление и оценка резервов роста производительности труда на промышленных предприятиях: Методические рекомендации. – М.: Экономика, 1990. – 124 с. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: Юнити, 1992. – 328 с. Мамаева А.В., Томаревская О.Г., Симкова Н.В. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий: Учебник. – М.: Транспорт, 1990. – 319 с. Методика определения экономической эффективности мероприятий по НОТ / Под общей ред. Голова А.П. – М.: Экономика, 1978. – 136 с. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: Система “директ-костинг”: Теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 128 с., ил. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности машиностроительных предприятий: Учебник. – М.: Машиностроение, 1989. – 272 с., ил. Петухов Р.М. Оценка эффективности промышленного производства / Методы и показатели. – М.: Экономика, 1990. – 95 с. Савицкая Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП “Экоперспектива”, 1997. – 496 с. Смекалов П.В., Ораевская Г.А. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с., ил. Стражев. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. – Мн.: Высш. шк., 1998. – 398 с. СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННОГО АНАЛИЗА 3 1.1. Оценка выполнения договорных обязательств производства 1.2. Оценка выполнения плана производства продукции по объему 1.3. Оценка выполнения плана по комплектности...................................... 6 1.4. Выполнение плана по качеству................................................................ 7 1.5. Выполнение плана по сортности............................................................. 8 1.6. Оценка брака при производстве продукции..................................... …9 1.7. Оценка ориентации производства на рынок.......................................10 Тема 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТОВАРОВ...................................11 2.1 Прогноз прибыли от реализации продукции.......................................11 2.2. Анализ эластичности спроса.................................................................. 14 Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА 17 3.1. Оценка недвижимости затратным методом........................................ 18 3.2. Оценка недвижимости методом сравнения продаж......................... 19 3.3. Оценка недвижимости методом капитализации................................ 20 Тема 4. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО 4.1. Анализ обеспеченности денежными средствами 4.2. Анализ обеспеченности производственной мощностью............... 26 4.3. Анализ обеспеченности оборотными средствами............................ 29 Тема 5. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА 33 5.1. Анализ использования производственных основных фондов....... 33 5.2. Анализ использования оборотных средств......................................... 37 5.3. Анализ использования рабочей силы................................................... 41 Тема 6. ИННОВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ...................................................... 43 6.1. Экономический анализ эффективности капитальных вложений 6.2. Эффективность от внедрения мероприятий по улучшению Тема 7. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА..................................................... 47 7.1. Мотивация в сфере производства.......................................................... 47 7.2. Мотивация в социальной сфере.............................................................. 49 Тема 8. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 8.1. Расчет экономической эффективности хозяйствования 8.2. Оценка экономического роста на перспективу.................................. 53 Тема 9. МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ......................................................... 54 9.1. Определение количества продукции для получения 9.2. Анализ маржинальных ситуаций........................................................... 58 Тема 10. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ......................................... 61 10.1. Производительность оборудования.................................................... 61 10.2. Производительность труда.................................................................... 65 Тема 11. ВАРИАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК................................ 67 11.1. Традиционный анализ............................................................................ 68 11.2. Анализ на основе учета полной себестоимости Тема 12. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ (ФСА).... 79 12.1. Применение ФСА при проектировании новых и модернизации 12.2. Применение ФСА при совершенствовании технологии Тема 13. МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ И МОНИТОРИНГА 13.1. Технико-экономические исследования при подготовке 13.2. Мониторинг бизнес-плана..................................................................... 85 Тема 14. АНАЛИЗ-КОНТРОЛЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ 14.1. Оценка обеспеченности материалами............................................... 88 14.2. Оценка обеспеченности рабочей силой............................................. 90 Тема 15. МЕТОДЫ РЫНОЧНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ 92 15.1. Проектирование на основе калькулирования.................................. 93 15.2.Проектирование на основе анализа рыночных ситуаций............. 95
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.........................................97
ПРОННИКОВ Виталий Георгиевич ПРОННИКОВА Ольга Николаевна КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Литературный редактор Date: 2016-01-20; view: 292; Нарушение авторских прав |