Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и методы эмпирического исследованияВ первой части мы теоретически обосновали важность стиля семейного воспитания и его влияние на уровень достижения у курсантов. Однако, представляет интерес, как именно связаны стиль семейного воспитания с уровнем достижения курсантов. Исходя из этого, нами было проведено исследование, цель которого – выявить взаимосвязь уровня достижения у курсантов и стиля их семейного воспитания. Задачи: 1. Проанализировать уровень стремления к успеху у курсантов. 2. Изучить характер стилей семейного воспитания у курсантов. 3. Выявить характер, составить описательную характеристику, связи между стилем семейного воспитания и уровня достижения у курсантов. 4. Дать рекомендации по формированию мотивации достижения у курсантов. Гипотеза: между стилем семейного воспитания курсантов и уровнем достижения существует тесная взаимосвязь, а именно, самый высокий уровень мотивации курсантов соответствует более жесткому стилю воспитания. В исследовании принимали участие 32 человека: из них курсанты в возрастном промежутке между 17 и 22 годами. Исследование проходило на базе Вологодского Института Права и Экономики Федеральной Службы Исполнения Наказаний. Диагностическим методом исследования являлось: тестирование. С целью диагностики использовались следующие методики: 1.Опросник «Диагностика мотивации достижения (А.Мехрабиан)» п редназначен для диагностики двух мотивов личности: стремление к успеху и мотива избегания неудач. Выясняется какой из двух мотивов у человека доминирует. Текст методики представлен в приложении 1. 2. Опросник «Взаимодействие родитель–ребенок» является «зеркальным» и содержит две параллельных формы: для родителей и для детей. Методика предназначена для диагностики особенностей взаимодействия родителей и детей. Опросник позволяет выяснить не только оценку одной стороны — родителей, но и видение взаимодействия с другой стороны — с позиции детей. В нашей курсовой работе использовалась одна форма проведения методики, предназначенная для детей. Текст методики представлен в приложении 2. Параметрами исследования были: анализ, синтез, обобщение и классификация, а также нами были разработаны критерии количественного анализа результатов экспериментального исследования. Таким образом, подбор методов и организация проведения исследования позволили нам получить первичные результаты о стиле семейного воспитания и уровне достижения у курсантов.
|