Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и методы эмпирического исследования





В первой части мы теоретически обосновали важность стиля семейного воспитания и его влияние на уровень достижения у курсантов. Однако, представляет интерес, как именно связаны стиль семейного воспитания с уровнем достижения курсантов. Исходя из этого, нами было проведено исследование, цель которого – выявить взаимосвязь уровня достижения у курсантов и стиля их семейного воспитания.

Задачи:

1. Проанализировать уровень стремления к успеху у курсантов.

2. Изучить характер стилей семейного воспитания у курсантов.

3. Выявить характер, составить описательную характеристику, связи между стилем семейного воспитания и уровня достижения у курсантов.

4. Дать рекомендации по формированию мотивации достижения у курсантов.

Гипотеза: между стилем семейного воспитания курсантов и уровнем достижения существует тесная взаимосвязь, а именно, самый высокий уровень мотивации курсантов соответствует более жесткому стилю воспитания.

В исследовании принимали участие 32 человека: из них курсанты в возрастном промежутке между 17 и 22 годами. Исследование проходило на базе Вологодского Института Права и Экономики Федеральной Службы Исполнения Наказаний.

Диагностическим методом исследования являлось: тестирование. С целью диагностики использовались следующие методики:

1.Опросник «Диагностика мотивации достижения (А.Мехрабиан)» п редназначен для диагностики двух мотивов личности: стремление к успеху и мотива избегания неудач. Выясняется какой из двух мотивов у человека доминирует. Текст методики представлен в приложении 1.

2. Опросник «Взаимодействие родитель–ребенок» является «зеркальным» и содержит две параллельных формы: для родителей и для детей.

Методика предназначена для диагностики особенностей взаимодействия родителей и детей. Опросник позволяет выяснить не только оценку одной стороны — родителей, но и видение взаимодействия с другой стороны — с позиции детей.

В нашей курсовой работе использовалась одна форма проведения методики, предназначенная для детей.

Текст методики представлен в приложении 2.

Параметрами исследования были: анализ, синтез, обобщение и классификация, а также нами были разработаны критерии количественного анализа результатов экспериментального исследования.

Таким образом, подбор методов и организация проведения исследования позволили нам получить первичные результаты о стиле семейного воспитания и уровне достижения у курсантов.

 

Date: 2016-01-20; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию