Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронные сейфы





Индивидуальные электронные сейфы в гостевых комнатах имеют ряд преимуществ перед депозитными ячейками, находящимися в зоне Reception:

-депозитные ячейки обычно слишком малы для таких вещей, как фотоаппараты, ноутбуки, видеокамеры и т. д.;

-нет необходимости брать депозит (залог) за ключ, как при использовании депозитной ячейки, соблюдать ряд формальностей и оформлять необходимые документы;

-индивидуальные электронные сейфы позволяют гостям самим хранить свои ценности;

-не ждать в очереди, чтобы сдать или получить ценности в час пик - во время массового отъезда или регистрации, отвлекая тем самым персонал. Электронный сейф в номере доступен гостю 24 часа в сутки;

-отсутствие ключа повышает безопасность. Гости используют собственный код, который могут менять в любое время.

Несмотря на наличие электроники, сейфами легко пользоваться. Гость набирает свой собственный код, закрывает дверцу и нажимает кнопку «закрыть». В случае если гость забыл свой код, уполномоченный сотрудник гостиницы может открыть сейф электронным сервисным устройством. Если и сотрудник не в состоянии открыть сейф, он связывается по «горячей телефонной линии» с сервисной службой фирмы-поставщика и выясняет, как открыть конкретный сейф.

Если кто-либо попытался подобрать код и ввел его несколько раз неправильно, то сейф блокируется на 30 минут. В этом случае сейф можно открыть также только с помощью сервисного устройства. В случае необходимости можно прямо в присутствии гостя распечатать отчет из «памяти» сейфа, содержащий около 60 пунктов. Такие, например, как:

-последних раз открывания и закрывания сейфа гостем (дата, время);

-последних раза, когда сейф блокировался из-за неправильного ввода кода пользователем (дата, время);

-последних попытки вскрыть внутреннюю крышку сейфа (дата, время) и т. д.

Такие функции индивидуальных электронных сейфов помогают защитить не только ценности гостей, но и персонал гостиницы от порой необоснованных обвинений в кражах.

Сейф должен располагаться в удобном для клиента месте.

 

45. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России в связи с Чемпионатом мира по футболу 2018 г.
По подсчетам экспертов, каждый город – организатор мундиаля должен иметь две гостиницы пять звезд на 150 номеров, восемь гостиниц четыре звезды, рассчитанные на 860 номеров, восемь гостиниц три звезды на 750 номеров, а так же тридцать гостиниц две звезды с 6000 номерами. Столице России, где пройдет финал ЧМ-2018 по футболу, для гостей и болельщиков мундиаля нужно предоставить 29 780 номеров, а городу Санкт – Петербургу, который примет полуфинал футбольного турнира, необходимо иметь 14 410 номеров.

К чемпионату мира планируется построить 62 гостиницы на 10 тысяч номеров.

• Екатеринбург – сейчас имеется 112 отелей на 7,5 тысяч номеров, 19,5 тысяч мест, этого по требованию ФИФИ достаточно, однако планируется открытие отелей Hilton, Sheraton, Kempinski, Hyatt, также предлагается комплектация или докомплектация гостиничных объектов под нужные требования звездности.

• Сочи – повышение уровня сервиса и управления гостиничными предприятиями

• Ростов-на-Дону – строительство отелей категорий 5 звезд «Шератон» и «Хаятт Ридженси Дон-Плаза – Ростов», а также гостиница «Дон Кихот» с категорией «две звезды». И улучшение существующих объектов - дотянуть их до нужного кол-ва звезд.

• Саранск – строительство гостиницы Меркури 4* на 120 номеров, FOUR POINTS BY SHERATON 4* на 159 номеров, Snoozebox Football Village 2-4* на 2000 номеров.

• Самара – В настоящий момент в регионе действуют 287 гостиниц, общий номерной фонд которых составляет 6 694 номера. Помимо этого в Самаре есть 130 баз отдыха, где еще 4 294 номера, а также 31 санаторий с 3 144 номерами. В 4 квартале 2015 года в Самаре начнется строительство гостиницы под брендом южнокорейской группы Lotte категории 4-5 "звезд" с общим номерным фондом порядка 190 номеров. Планируется строительство тренировочной площадки, помимо гостиниц город получит реставрацию больниц, автодорог на пути гостевого маршрута, новые объекты систем жизнеобеспечения (водоотведение, водоснабжение, электрообеспечение).

• Нижний Новгород – планируется строительство в сто километровой зоне от центрального стадиона 11 отелей, реконструкции подлежат 3 гостиницы.

• Казань – классификация гостиниц.

• Волгоград – строительство 6 гостиниц и реконструкции 5 с 2216 номерами разных категорий комфортности, болельщиков планируется размещать за городом на базах отдыха, которые так же нуждаются в реставрации, строительстве недостающих мест.

• Санкт-Петербург – строительство гостиниц на не менее 1000номеров.

• Калининград – строительство 5 гостиничных комплексов на 600 номеров.

• Москва – строительство около 60 гостиниц на 13000 мест.

46. Влияние гостиничного бизнеса на развитие туризма.
Появление новых средств размещения значительно повышает привлекательность туристской дестинации и увеличивает поток туристов. От качества сервиса предоставления услуг по размещению зависят такие психологические аспекты туризма, как высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране общая удовлетворенность путешествием.

Гостиничный бизнес является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6 % мирового ВНП и около 5 % всех налоговых поступлений. Развитие гостиничного бизнеса стимулирует развитие других направлений: транспорта, торговли, строительства, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, сферы услуг и т. д. В среднем, на каждые 10 туристов, проживающих в гостинице, приходится около трех рабочих мест напрямую, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием (сотрудники турфирм, транспортных компаний и т. д.).

 

 

Date: 2016-01-20; view: 751; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию