Организационная структура гостиницы
Функциональные службы гостиничного предприятия: вспомогательные и дополнительные службы; понятие технологии, технологическая структура и содержание технологических процессов в гостинице, их оборудование и техническое оснащение, пространственная и планировочная организация; системы жизнеобеспечения в гостинице.
Организационная структура предприятия – это форма разделения труда, закрепляющая определенные функции управления за структурными подразделениями различного уровня иерархии.
| Функции __
| Выполняемые функции
|
| руководителей высш. звена
| осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы. Вместе с этим он должен обеспечить и стратегические задачи управления. Именно генеральный директор представляет на совет директоров финансовый план (budget) отеля и отвечает за его выполнение. Помимо ежегодных планов генеральный директор отвечает за разработку долгосрочного (обычно пятилетнего) плана, в котором должны быть определены долгосрочные цели предприятия и разработаны стратегии достижения этих целей.
|
| службы питания
| Помимо ресторанов большая гостиница обязательно имеет несколько менее крупных предприятий питания: бары, кофейни, буфеты и т.п.
В маленьких отелях шеф-повар ресторана совмещает и функции менеджера.
Ресторанный бизнес — это отнюдь не простой бизнес, хотя, на первый взгляд, формула успеха достаточно проста: сочетание хорошей еды, хорошего сервиса и разу
|
| инженерно-техн. служб.
| Помимо ресторанов большая гостиница обязательно имеет несколько менее крупных предприятий питания: бары, кофейни, буфеты и т.п.
В маленьких отелях шеф-повар ресторана совмещает и функции менеджера.
Ресторанный бизнес — это отнюдь не простой бизнес, хотя, на первый взгляд, формула успеха достаточно проста: сочетание хорошей еды, хорошего сервиса и разу
|
| службы безопасности
| Для успешной работы службы безопасности очень важным является ее хорошее взаимоотношение с другими подразделениями гостиницы, прежде всего с финансовым департаментом и отделом персонала. Контроль службы безопасности должен сочетаться с финансовым контролем, а совместно с отделом персонала служба безопасности разрабатывает и осуществляет контроль поступающих на работу, чтобы исключить прием криминальных элементов.
Служба безопасности разрабатывает проект системы безопасности отеля, который утверждается генеральным директором после обсуждения с руководителями других подразделений. Этот документ охватывает все стороны обеспечения безопасности (функции службы безопасности, ее взаимоотношения с другими подразделениями, систему технических средств обеспечения безопасности, действия сотрудников гостиницы в критических ситуациях — пожар, угроза взрыва и т.п.).
|
| службы закупок
| Функция отдела — закупки нужных товаров требуемого качества по разумной цене в нужное время. При этом должен выдерживаться оптимальный размер запасов в гостинице, поскольку хранение стоит денег, к тому же многие закупленные товары при чрезмерно длительном хранении могут испортиться.
|
28 Характеристика гостиницы «Саранск».
Гостиница «Саранск» в декабре 1979 года открыла свои двери для первых гостей. Её месторасположение очень удобно и престижно: она находится в историческом и деловом центре города, рядом с государственными и правительственными учреждениями, банками. Отель находится в 7 минутах ходьбы от городского парка и театра оперы и балета. Автобусная остановка расположена в 2 минутах ходьбы от отеля. В 10-ти минутах ходьбы находятся Саранский хоккейный стадион и Мордовский музей изобразительных искусств.
В гостинице 139 номеров и 179 мест. Гостиница предлагает размещение в номерах различных уровней комфортности: люкс, апартаменты, первая категория КОМФОРТ +, первая категория КОМФОРТ одноместный, первая категория КОМФОРТ двухместный, первая категория СТАНДАРТ +, первая категория СТАНДАРТ + двухместный, первая категория СТАНДАРТ.
Услуги
Заказ авиа- и ж/д билетов
Оздоровительный комплекс.
Турецкая баня "Хамам"
Услуги: турецкая баня хамам, финская парная, бассейн: водопад, гейзер, караоке, DVD, заказ блюд европейской и национальной кухни.
Cалон — парикмахерская «Монро»
Здесь Вам предложат полный перечень парикмахерских услуг, маникюр, педикюр, а также солярий.
Конференц–зал
В гостинице функционирует конференц-зал для деловых встреч и семинаров с мультимедийным оборудованием, расположенный на первом этаже гостиницы.
Прачечная
Камера хранения
Охраняемая парковка
Date: 2016-01-20; view: 1638; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|