Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Проживание с животными запрещено





29 Характеристика гостиницы «Олимпия».

«Олимпия» – современная и комфортабельная гостиница в центре г. Саранск, располагающаяся по адресу ул. Титова, д. 23 а. Форма собственности – ЗАО. 2010 г. считается годом основания гостиницы. Гостиница «Олимпия» находится всего в 15 минутах ходьбы от Мордовского музея изобразительных искусств. В пределах 5 минут ходьбы находятся многочисленные кафе и рестораны, супермаркеты, также поликлиника и многое другое. Гостиница расположена в 3 км от центрального железнодорожного вокзала Саранска, в 11 км от одноименного аэропорта и примерно в 1 км от автовокзала. До ближайшей автобусной остановки можно дойти за 5 минут.

В гостинице «Олимпия» 40 номеров, и примерно 58 мест, существуют такие категории номеров, как сюит, люкс, первая категория «Комфорт», первая категория «Double» и первая категория «TWIN».

Процент заполняемости гостиницы всегда разный в зависимости от сезона и дней недели, но в целом в будние дни спрос на услуги размещения в гостинице значительно выше, чем в выходные. В гостинице имеются 4 администратора и один старший администратор.

В гостинице имеются дополнительные услуги. Существует круглосуточная охраняемая парковка с системой видеонаблюдения, прачечная, фитнес-центр «Формула С», к услугам которого относятся баня, сауна, хамам, бассейн и тренажёрный зал, заказ такси, бесплатный WI-FI, трансфер, ресторан «Олимпия», спорт-бар, ресторан «Итальянский». Также для проведения деловых встреч, конференций, семинаров, презентаций, пресс-конференций, круглых столов, совещаний и других всевозможных мероприятий, в гостинице есть конференц-зал, оснащенный современным, удобным в использовании оборудованием: мультимедийным проектором, экраном, микрофоном и флипчартом с маркерами.

 

30 Характеристика гостиницы «Меридиан».

Отель Меридиан распахнул свои двери для жителей Мордовии и гостей Саранска в 2013 году.

В отеле 32 номера и 48 мест.

Этот отель расположен в центре Саранска, в 5 минутах ходьбы от Национального театра Мордовии.



Прогулка от отеля "Меридиан" до центрального железнодорожного вокзала Саранска занимает 15 минут, а расстояние до аэропорта Саранска составляет 12 км.

Номера категорий: TWIN, DOUBLE, STUDIO, LUX.

К услугам гостей отеля "Меридиан" бесплатный Wi-Fi, ресторан, лобби-бар, оздоровительный комплекс (сауна, бильярд), круглосуточная стойка регистрации, трансфер (за дополнительную плату), трансфер от/до аэропорта (платный), прачечная, химчистка, конференц-зал/Банкетный зал, сувенирный магазин, парковка.

31.Характеристика гостиницы «Адмирал».

Отель «Адмирал» расположен в 10 минутах ходьбы от Советской площади в Саранске. Аэропорт Саранска расположен в 20 минутах езды от отеля «Адмирал».

В отеле 83 номера на 166 мест, различных категорий: стандарт, сюит, президент, superior. Имеются номера для людей с ограниченными физическими возможностями.

Отель основан в 2014 г.

К услугам гостей крытый бассейн, оздоровительный спа-центр, бар, wi-fi, бесплатная парковка, платный трансфер, химчистка, конференц-зал...
В отеле для гостей сервируют завтрак «шведский стол». Гости могут поужинать в ресторане, где подают по меню блюда европейской, средиземноморской и мордовской кухни.

Размещение с домашними животными не допускается.

32.Характеристика гостиничного фонда г. Саранска.

В Саранске более 50 гостиниц. 13 основных:

1. Меридиан – 4*

2. Адмирал – 4 *

3. Саранск – 3*

4. Олимпия – 3*

5. Парк Отель – 3*

6. Мордовия – 3*

7. Сура – 2*

8. Мирта – 3*

9. Макаровская

10. Визит

11.Мини-отель Сарин – 1*

12. Северный Замок – 3*

13. Гостиница на Кутузова

В 2016 году начнется строительство еще двух.

Хостелы:

1.LikeHostels

2. Луксор

3. LikeHostel на Ленина (на сайте ТИЦ он есть, но по-моему он закрылся)

4. Хостел на Пензенской

Проклассифицированы не все. Звездность до 4*

 

33. Организация работы горничной

Основная задача службы состоит в поддержании в должном порядке и чистоте всех жилых и нежилых помещений гостиницы, в контроле за состоянием прилегающих к гостинице территорий, а также в предоставлении гостям дополнительных услуг, соответствующих категории отеля.

Зачастую именно сотрудники подразделения службы хозяйственного обеспечения и обслуживания становятся первыми помощниками гостям, когда у них возникают проблемы во время пребывания в гостинице. Персонал сразу же предпринимает все необходимые и возможные действия для скорейшего устранения этих проблем. Служба всегда работает в тесном контакте со службой приема и размещения, инженерно-технической службой, подразделением питания и напитков и службой безопасности.

Как правило, служба хозяйственного обеспечения и обслуживания отеля включает в себя четыре подразделения:

- службу обслуживания номеров;

- службу уборки служебных помещений и прилегающих территорий;

- службу прачечной-химчистки;

- службу оздоровительного центра.

Работа каждого сотрудника осуществляется в соответствии с утвержденными технологиями и стандартами, принятыми в гостинице и соответствующими ее категории.



Старшая горничная является младшим руководителем в службе хозяйственного обеспечения и обслуживания. Она несет ответственность за чистоту в холлах, основных коридорах, комнатах отдыха, номерах, офисах и других помещениях, находящихся в ее зоне. В ее обязанности также входит обучение персонала, правильное распределение загрузки сотрудников во время генеральной уборки — мытья ковров, окон и других работ. Старшая горничная контролирует хранение и использование моющих средств и других материалов.

Горничные обязаны убирать номер, следить за состоянием всего оснащения номера, в случае неполадок сообщать в соответствующие службы. Горничные являются проводниками между клиентом номера и административно-техническими службами отеля. В обязанности горничной также входит сбор из номера вещей, которые клиент хочет постирать или почистить, и передача их в соответствующие службы.

Горничная должна убирать 10-13 номеров в день в гостиницах высокой категории и 18-20 номеров в день в гостиницах экономического класса. На уборку стандартных номеров в среднем тратится 30 минут. На уборку люксов и апартаментов времени уходит больше. Примерные затраты времени на уборку одного номера люкс приравниваются ко времени уборки двух стандартных номеров.

Обычно нормы для горничных рассчитываются хронометрированием разного вида уборок. Высчитывается среднее время текущей уборки, уборки выездного номера и генеральной уборки, после чего составляются графики работ горничных.

Утренняя смена горничных осуществляет основную долю уборки номерного фонда гостиницы. Обычно они меняют белье, выбрасывают мусор, убирают ванные комнаты, пылесосят и моют пол. В отелях высокой категории в обязанности горничных входит расчесывание кисточек на коврах.

Вечерняя смена убирает номера позднего выезда, производит вечернюю подготовку номера. Вечерняя и ночная смены горничных необходимы для экстренных уборок.

Как правило, в периоды меньшей загрузки гостиницы горничные осуществляют генеральные уборки: тщательно чистятся ковры, мебель, полируется паркет, проводится полная дезинфекция ванных комнат и сантехники.








Date: 2016-01-20; view: 1101; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию