Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика и оценка основных экономических показателей экономической деятельности организации
История создания предприятия пищевой промышленности ОАО "Каравай" относиться к 2008 году. На волне экономического подъема в стране было принято решение об открытии кондитерского производства на площадке ликвидированной шахты «Южная» в здании административно-бытового комбината. В ноябре 2008 года был заключён договор аренды помещения и начаты работы по подготовке помещений к производству. В декабре 2008 г. был получен кредит на приобретение оборудования, которое было поставлено в адрес предприятия. Первый мини-цех занимал около 200 квадратных метров из 5000 в бывшем АБК шахты. Первая продукция была выпущена 3 февраля 2009 года. Далее предприятие развивалось динамично, осваивались новые производственные площади, и в конце 2009 года была охвачена производством вся площадь. Параллельно началось строительство склада сырья, гаражного бокса, укреплялась инфраструктура предприятия. На сегодняшний день ОАО "Каравай" – это зарегистрированный товарный знак, узнаваемый по Сибирскому региону с охватом продукцией территории от Иркутска до Екатеринбурга, это более 10 тыс. м2 производственных и подсобных помещений, это более трехсот трудоустроенных работников, большая часть из которых женщины. Фабрика в данный момент выпускает более 300 тонн в месяц вкусной и качественной продукции. Это стабильность и уверенность в завтрашнем дне. ОАО "Каравай" является современным предприятием кондитерской отрасли, выпускающим более 200 видов кондитерских изделий: восточные сладости, зефиры, сдобное и слоеное печенье. Производство ориентировано на создание по-домашнему вкусных, аппетитных и натуральных сладостей. На фабрике делают не только традиционные сладости, но и сладости по собственным, уникальным рецептурам, разработанным мастерами кондитерского искусства. В производстве используется высококачественное и экологически чистое сырье, что обеспечивает неповторимые вкусовые качества и полезность выпускаемых изделий. Продукция кондитерской фабрики ОАО "Каравай" известна и любима не только жителями Кузбасса, но и жителями Тюменской области, Омской области, Новосибирской области, Алтайского края, республики Алтай, Красноярского края, республики Хакасия, республики Тыва, Иркутской области. Большое внимание уделяется внедрению и освоению новых видов продукции, а также внедрению нового оборудования и новых технологий. В план работы предприятия входит создание условий для обеспечения своей сырьевой безопасности. На фабрике всегда должно быть качественное сырье, причем-с гарантией. Поэтому в ОАО "Каравай" намерены создать собственную сырьевую базу. Планируется наладить производство сгущенного молока, шоколада для кондитерских цехов и для свободной продажи соответственно. Конкурентное преимущество товаров компании обеспечивается внедрением систем управления качеством и конкурентоспособными ценами. Постоянно отслеживается качество изготовленной продукции. Обзор экономических показателей проводится в таблице 3 с целью выявления тенденций их изменения для общей характеристики анализируемого объекта.
Таблица 3 – Основные экономические показатели ОАО "Каравай"
Данные таблицы 3 показывают, что финансовую и производственную деятельность предприятия за анализируемый период следует охарактеризовать как стабильную, так как показатели имеют положительную динамику и направленность. Из таблицы 3 можно сделать следующие выводы: снижение показателя выручки свидетельствует о том, что организация получила в 2014 году меньший доход от основной деятельности. Увеличение себестоимости – отрицательная тенденция, но она может быть положительной, если при этом повышается качество продукции. Снижение прибыли от продаж и чистой прибыли в 2014 году свидетельствует о снижении рентабельности продукции на 0,7 %. Как видно из данных таблицы 3, среднегодовая стоимость основных фондов увеличивалась на протяжении всего анализируемого периода, так как, пересмотрев номенклатуру реализуемой продукции, руководство решило увеличить ассортимент продукции и для этих целей закупалось новое оборудование. Увеличение численности персонала наблюдается в 2013 году на 93 человека, а в 2014 году происходит снижение численности персонала на 26 человек. Основными причинами уменьшения численности рабочих ОАО "Каравай" явилось развитие новых производственных мощностей, труд рабочих заменяют машины. Анализ данных, обобщенных в таблице 3, свидетельствует, что в 2014 году наблюдается рост фонда оплаты труда – на 2,1%. В целом по предприятию в 2014 г. среднемесячная заработная плата увеличилась на 10,3 %. Данный фактор является положительной тенденцией.
Date: 2016-01-20; view: 893; Нарушение авторских прав |