Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
p Нация ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
558. Раздел философии представляющий интерпритацию исторического процесса и исторического познания p Философия науки p История философии p Гносеология x Философия истории p Аксиология
559. Главный метод достижения состояния «естественности» в даосизме является p Следовать по пути гуманности p Следовать учёности x Отказ от любой целенаправленной деятельности, «не деяния» p Следовать по пути справедливости p Следовать за желаниями
560. Принцип «сяо» В конфуцианстве распространяется на p Должностные отношения p Сословные отношения x Отношения отца и сына p Семейные отношения p Религиозные отношения
561. «Неподлинное бытие» по М.Хайдеггеру p Бытие в виртуальной реальности x Бытие «здесь и только сейчас» p Бытие в искусственной природе p Бытие в мире идеи p Бытие в виртуальной реальности
562. Философское значение понятия «закон» p Нравственные запреты x Объективные, устойчивые, повторяющиеся связи p Функциональные связи логических форм p Непричинные, вероятностные связи p Традиции
563. В чём сходство законов природы и общества p В стихийности функционирования x В объективности функционирования p В масштабах действия p В условиях их функционирования p В степени продолжительности функционирования
564. Родоначальник христианской философии истории x Августин Блаженный p С.Брабантский p П.Аблляр p П.Дамиани p Росцелин
565. Систематизатор ортодоксальной схоластики, отработавший догматы христианского вероучения в формах здравого смысла p А.Боэций p И.Дамаскин p И.Эриугена p Д.Ареопагит x Ф.Аквинский
566. Философское открытие античности p Эссе p Комментарии x Теория p Летопись p Догма
567. Кто является автором теории синтеза материи и формы p Протагор p Анаксагор p Платон p Левкип x Аристотель
568. Что означает процесс распредмечения в диалектико-материалистической концепции личности p Переход деятельности субъекта из живого беспокойства в продукт его деятельности x Перевод логики предмета в достояние субъекта p Способность субъекта обмениваться с окружающей средой веществом, энергией, информацией p Восприятие субъекта воздействующей на него окружающей среды p Сохранение объектом своей завершенности
569. Что означает процесс опромедчивания в диалектико-материалистической концепции личности p Становление предметной деятельности ведет к разложению биологических отношений p Развитие предметной деятельности ведет к возникновению общественных отношений x Переход деятельности субъекта из живого беспокойства в покоящееся свойство продукта деятельности p Развитие предметной деятельности ведет к расслоению общества p Развитие предметной деятельности сопровождается ее предметной ориентацией
570. Что есть объективная диалектика p Диалектика как учение о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления p Диалектика как личностный образ жизни p Надмировая диалектика абсолютной идеи p Диалектика познания x Диалектика естественной природы
571. В чем особенность сократической диалектики p Принцип нигилизма x Принцип иронии p Принцип релятивизма p Принцип эклектизма p Принцип догматизма
572. Каков способ личностного саморазвития в диалектико-материалистической концепции p Отшельничество и поиск своего собственного пути развития p Следование и подражание мудрым x Индивидуальное глубинное общение индивида с миром общечеловеческих ценностей p Индивидуальное глубинное общение с определенной идеологией p Индивидуальное глубинное общение индивида с Богом
573. Предмет онтологии как раздела философии p Учение о ценностях p Нравственно – этические теории p Учение о прекрасном p Теория познания x Учение о бытии
574. Если Сократ полагал, что человек совершает зло по незнанию, то какие из нижеследующих высказываний принадлежало бы Сократу p Учение – свет, а не учение – тьма p Знание – сила p Я знал одно, но совершал другое x Жить для того, чтобы знать, а знать для того, чтобы достойно жить p Учиться, учиться и учиться
575. Мудрость в понимании древних греков x «Мудрые» это те, кто склонен к умозрению, созерцанию мира p «Мудрые» значит умудренные опытом p «Мудрые» -те, кто правит государством p «Мудрые» -те, кто много знают p «Мудрые» – все, кто достиг совершенства в своеммастерстве
576. Автор данного суждения «Истина одна, а способы её достижения разные» p Ибн Рошд p Аль Ашари p Аль Газали p Ибн Сина x Аль – Фараби
577. Создателем наиболее последовательной и развернутой системы объективного идеализма является p И.Кант x Г.Гегель p Ф.В.Шеллинг p Л.Фейербах p И.Фихте
578. Платоновское понимание «кажущегося бытия» p Мировую душу p Атомы p Идеи x Чувственно воспринимаемые вещи p Космос
579. Под высшей, абсолютной ценностью в современной философии понимается p Духовные ценности p Материальные ценности p Традиции p Идеи x Жизнь во всех её проявлениях
580. Автор игровой концепции культуры p Ф.Ницше p З.Фрейд p О. Шпенглер p Н.А. Бердяев x Й.Хейзинга
Date: 2016-01-20; view: 694; Нарушение авторских прав |