Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Координационные способности
Координационные способности (КС) представляют собой свойства организма к согласованию отдельных элементов движения в единое смысловое целое для решения конкретной двигательной задачи. (Гужаловский А.А., 1986 г.) Координационные способности включают в себя: пространственную ориентировку, точность воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам, статическое и динамическое равновесие. (Курамшин Ю.Ф., 2010 г.), (Ашмарин Б.А., 1990 г.) Способность к координации определяется целым рядом психофизиологических факторов: 1. Функциональным состоянием сенсорных систем (анализаторов). 2. Степенью регуляции позы тела и движений различными отделами ЦНС (корой больших полушарий, спинного мозга). 3. Возможностью человека запоминать и воспроизводить их (моторной памятью). В разные возрастные периоды наблюдается неравномерность отдельных видов координационных способностей существенное улучшение координационных способностей происходит к 15-16 годам, в этом возрасте их уровень развития приближается к показателям взрослого человека. Для развития координационных способностей применяют упражнения, предъявляющие повышенные требования к согласованию, упорядочиванию движений организации в их единое целое. Они должны: - иметь необходимую координационную трудность, сложность для занимающихся - содержать элементы новизны, необычности - отличатся большим многообразием форм выполнения движений и неожиданностью решений двигательных задач - включать задания по регулированию, контролю и самооценки различных параметров движений путём активизации работы отдельных анализаторов, либо с «выключением» их деятельности. (Курамшин Ю.Ф., 2010 г.)
Date: 2015-12-12; view: 796; Нарушение авторских прав |