Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Координационные способности





Координационные способности (КС) представляют собой свойства организма к согласованию отдельных элементов движения в единое смысловое целое для решения конкретной двигательной задачи. (Гужаловский А.А., 1986 г.)

Координационные способности включают в себя: пространственную ориентировку, точность воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам, статическое и динамическое равновесие. (Курамшин Ю.Ф., 2010 г.), (Ашмарин Б.А., 1990 г.)

Способность к координации определяется целым рядом психофизиологических факторов:

1. Функциональным состоянием сенсорных систем (анализаторов).

2. Степенью регуляции позы тела и движений различными отделами ЦНС (корой больших полушарий, спинного мозга).

3. Возможностью человека запоминать и воспроизводить их (моторной памятью).

В разные возрастные периоды наблюдается неравномерность отдельных видов координационных способностей существенное улучшение координационных способностей происходит к 15-16 годам, в этом возрасте их уровень развития приближается к показателям взрослого человека.

Для развития координационных способностей применяют упражнения, предъявляющие повышенные требования к согласованию, упорядочиванию движений организации в их единое целое. Они должны:

- иметь необходимую координационную трудность, сложность для занимающихся

- содержать элементы новизны, необычности

- отличатся большим многообразием форм выполнения движений и неожиданностью решений двигательных задач

- включать задания по регулированию, контролю и самооценки различных параметров движений путём активизации работы отдельных анализаторов, либо с «выключением» их деятельности. (Курамшин Ю.Ф., 2010 г.)

 







Date: 2015-12-12; view: 796; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию