Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Учреждение образованияСтр 1 из 6Следующая ⇒
Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» Факультет социально-педагогических технологий Кафедра социальной педагогики
ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К СЕМЬЕ, БРАКУ И ПРЕДБРАЧНЫМ ОТНОШЕНИЕМ
Допущен к защите ________
Заведующий кафедрой _______ _____________ (подпись) (фамилия, инициалы) Протокол № ___ от ____________2014 г.
Защищен__________2014 г. с отметкой «_____________» Курсовая работа студентки 332 группы 3 курса специальности «Социальная педагогика. Практическая психология» дневной формы получения образования Кригер Ксении Казимировны
Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент А.В. Пищова
Минск, 2014 СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ СЕМЬИ И БРАКА 1.1 Семья и брак как социально-педагогический феномен……………………4 1.2 Студенческий возраст, как особый период формирования ценностных отношений к семье, браку………………………………………………………..8 1.3 Основные направления социально-педагогической деятельности по формированию ценностного отношения студентов ……………………………13 Выводы по главе 1……………………………………………………….………17
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К СЕМЬЕ, БРАКУ, ПЕДБРАЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ 2.1 Социально-педагогическая диагностика отношения студентов к семье, браку и предбрачным отношениям …………………………………………….. 2.2 Возможности формирования ценностного отношения студентов к семье, браку и предбрачным отношениям ……………………………………………… Выводы по главе 2................................................................................................. Заключение.............................................................................................................56 Список использованных источников...................................................................61 Приложение Введение Семья - самое главное, что есть в жизни каждого из нас, сначала в которой рождаемся, потом, которую создаем. Семья – это главная защита и опора в жизни. Создание своей семьи - одна из важнейших задач человека на жизненном пути. Очень важно иметь рядом любящего и заботливого человека, который будет надежной опорой в любой ситуации. Именно поэтому так важно разобраться в том, какие приоритеты у большинства молодежи и сформировать верное отношение к семье и браку.
Цель исследования – изучить особенности отношения студентов к семье и браку. Задачи исследования: 1. Выявить отношение студенческой молодёжи к браку; 2. Определить ведущие жизненные приоритеты у студентов. Объект исследования – студенты 3 курса БГПУ Предмет – отношение студентов в семье и браку Гипотеза исследования: Студенты положительно относятся к браку, если семья для них, находиться в приоритете жизненных ценностей В исследовании были использованы следующие методы: 1) авторская анкета на выявление отношения студентов к браку; 2) методика «ценностные ориентации» М. Рокича; 3) качественный и количественный анализ социально-педагогического результатов исследования. База исследования: БГПУ им М.Танка Выборка испытуемых: 30 человек. Date: 2016-01-20; view: 554; Нарушение авторских прав |