Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Учреждение образования





Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический

университет имени Максима Танка»

Факультет социально-педагогических технологий

Кафедра социальной педагогики

 

 

ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К СЕМЬЕ, БРАКУ И ПРЕДБРАЧНЫМ ОТНОШЕНИЕМ

 

 


Допущен к защите ________

 

Заведующий кафедрой _______ _____________ (подпись) (фамилия, инициалы)

Протокол № ___ от ____________2014 г.

 

 

Защищен__________2014 г. с отметкой «_____________»

Курсовая работа студентки 332 группы 3 курса специальности «Социальная педагогика. Практическая психология» дневной формы получения образования Кригер Ксении Казимировны

 

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент А.В. Пищова


 

Минск, 2014

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение...................................................................................................................3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ СЕМЬИ И БРАКА

1.1 Семья и брак как социально-педагогический феномен……………………4

1.2 Студенческий возраст, как особый период формирования ценностных отношений к семье, браку………………………………………………………..8

1.3 Основные направления социально-педагогической деятельности по формированию ценностного отношения студентов ……………………………13

Выводы по главе 1……………………………………………………….………17

 

ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К СЕМЬЕ, БРАКУ, ПЕДБРАЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

2.1 Социально-педагогическая диагностика отношения студентов к семье, браку и предбрачным отношениям ……………………………………………..

2.2 Возможности формирования ценностного отношения студентов к семье, браку и предбрачным отношениям ………………………………………………

Выводы по главе 2.................................................................................................

Заключение.............................................................................................................56

Список использованных источников...................................................................61

Приложение

Введение

Семья - самое главное, что есть в жизни каждого из нас, сначала в которой рождаемся, потом, которую создаем. Семья – это главная защита и опора в жизни. Создание своей семьи - одна из важнейших задач человека на жизненном пути. Очень важно иметь рядом любящего и заботливого человека, который будет надежной опорой в любой ситуации.
Брачный институт должен быть самым крепким и устойчивым, однако статистика говорит об обратном. Все больше молодых людей разводятся в течение первых нескольких лет брака. А иные вообще предпочитают не связывать себя узами браками, ставя на первое место карьеру и саморазвитие.
Я считаю, все проблемы идут от неграмотности молодежи в вопросах создания семьи и брака. Все знания, ограничены не всегда положительным примером родителей. В школах, институтах эти темы практически не затрагиваются, а ведь построить хорошие отношения и как следствие хороший брак - тяжелый ежедневный труд.

Именно поэтому так важно разобраться в том, какие приоритеты у большинства молодежи и сформировать верное отношение к семье и браку.

 

Цель исследования – изучить особенности отношения студентов к семье и браку.

Задачи исследования:

1. Выявить отношение студенческой молодёжи к браку;

2. Определить ведущие жизненные приоритеты у студентов.

Объект исследования – студенты 3 курса БГПУ

Предмет – отношение студентов в семье и браку

Гипотеза исследования: Студенты положительно относятся к браку, если семья для них, находиться в приоритете жизненных ценностей

В исследовании были использованы следующие методы:

1) авторская анкета на выявление отношения студентов к браку;

2) методика «ценностные ориентации» М. Рокича;

3) качественный и количественный анализ социально-педагогического результатов исследования.

База исследования: БГПУ им М.Танка

Выборка испытуемых: 30 человек.







Date: 2016-01-20; view: 554; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию