Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. 1.1 Понятие и содержание предпринимательстваСтр 1 из 8Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.. 5 1.1 Понятие и содержание предпринимательства. 5 1.2 Сущность и функции предпринимательства. 7 1.3 Виды предпринимательской деятельности. 9 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 11 2.1 Виды предпринимательской деятельности. 11 2.2 Основные формы предпринимательства. 13 2.3 Предпринимательский потенциал Казахстана. 17 Заключение. 21 Список источников.. 23
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в Казахстане получило динамичное развитие предпринимательство, которое представляет собой инициативную, самостоятельную, осуществляемую от своего имени, на свой риск, под свою имущественную ответственность деятельность физических и юридических лиц, направленную на получение прибыли. Возрождение предпринимательства в Казахстане состоялось. Действительно, до 1917 года предпринимательство в стране имело место, но в силу слабого уровня развития производительных сил тогда оно не получило должного распространения. За годы Советской власти понятие «предпринимательство» практически было исключено из экономической лексики, а термин «предпринимательство» воспринимался негативно. Рыночная экономика по сути своей есть предпринимательская. Намеченные в Казахстане реформы призваны, в конечном счете, решить извечную социальную проблему - улучшить жизнь людей. Для этого необходимо перевести экономику в режим функционирования на потребителя. Мировой опыт показывает, что этой цели наиболее соответствует предпринимательский тип экономических отношений. Он предполагает смелую инициативу, полную самостоятельность и ответственность, включая поиск потребности и оценку рыночной конъюнктуры, выработку тактики конкурентной борьбы и вопросов инвестирования. Вопросы предпринимательства имеют не только локальное значение, они волнуют весь деловой мир. В современную «эру активных действий» добьются успеха те корпорации, которые будут соблюдать следующие условия: во-первых, как смогут сконцентрироваться на главных направлениях своей деятельности и опереться на ключевые ценности в организации; во-вторых, императив современного предпринимательства - эффективное распоряжение временем, ускоряющимся потоком нововведений, идей и экспериментов - надо быть быстрым, чтобы не отстать; в-третьих, созревают условия использования гибких форм организации, режимов работы, различных комбинаций ресурсов и усилий работников; в-четвертых, совместный труд должен приносить удовлетворение всем его участникам. Эти условия развития предпринимательства представляют определенную ценность для стран, находящихся на этапе перехода к рыночной экономике. Это в полной мере относится к Казахстану. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из основных стратегических направлений социально - экономической политики, проводимой Правительством в Республике Казахстан. За годы рыночных реформ предпринимательский сектор занял заметное место в обществе, так как он выполняет ряд важных социальных функций, в число которых входят решение проблем занятости, смягчение социальной напряженности и демократизация рыночных отношений. Актуальность этого вопроса в том, что малый и средний бизнес способен активизировать экономику на всех уровнях; обеспечивать насыщение рынка товарами и услугами собственного производства, способствовать поступлениям в бюджет, развивать конкуренцию среди товаропроизводителей и услуг; создавать дополнительные рабочие места. Целью курсовой работы является изучить предпринимательство и предпринимательскую деятельность. Исходя из этой цели рассмотрим следующие задачи: - рассмотреть понятие, сущность и виды предпринимательства; - изучить классификацию предпринимательской деятельности; - определить виды предпринимательской деятельности. Объектом исследования является предпринимательская деятельность. Предметом исследования предпринимательский потенциал РК. Структура работ. В первой части рассматриваются понятия и содержание предпринимательства, cущность и функции предпринимательства а также раскрытие таких понятий как виды предпринимательской деятельности. Во второй части рассматривается классификация предпринимательской деятельности, виды предпринимательской деятельности, его основные формы а также предпринимательский потенциал Казахстана.
|