Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генеральный директор О. Бендер





 

 

  Начальник отдела кадров ______________ М. Полищук 00.00.2009   Юрист ______________ А. Базарин 00.00.2009   С приказом ознакомлен: ________________ О. Попов 00.00.2009    

23 Ситуационная задача № ___

Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов анкетирование Составьте примерный перечень вопросов для анкеты.

24 Ситуационная задача № ___

СИТУАЦИЯ 1 Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов. Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником отдела кадров.

ВОПРОСЫ Существует ли, по вашему мнению, связь между высокой текучестью кадров среди слесарей-сборщиков и методом их отбора? Как усовершенствовать этот процесс? Кого из кандидатов, данные на которых приведены, вы бы приняли на место сборщика? Какую информацию вы использовали? Какая информация оказалась лишней?

 

  Кандидат А Кандидат Б Кандидат В
Возраст      
Стаж работы      
Число организаций, в которых работал кандидат      
Образование среднее высшее среднее
Специальность слесарь -водопроводчик инженер-механик  
Служба в ВС да нет да
Семенное положение женат, 2 детей холост разведен 3 детей
Место рождения г. Москва г. Волочаевка Моск. обл. г. Тамбов

 

25 Ситуационная задача № ___

 

Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».

Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»

1. Внимательно вчитайтесь в проблемную ситуацию и ответьте на вопросы: Каков характер задания поступил к программисту? Почему задание было отменено непосредственным начальником? Как должен был поступить инженер-программист? В чем заключается причина конфликта? Как выйти из данного конфликта?

 

 

26 Ситуационная задача № ___

 

Дайте характеристику линейной структуры и составтье ее схему, если в организации штатного расписания следующие работники: директор, коммерческий директор, бухгалтер (5 человек), начальник коммерческого отдела менеджер, маркетолог, зав. магазином, продавец, кассир, водитель, уборщица.

 

27 Ситуационная задача № ___

Назовите по пять наиболее важных, по вашему мнению, мотиваторов для следующих лиц:

 

Вас лично на работе (в колледже):

1__________________

2__________________

3__________________

4__________________

5__________________

 

Квалифицированного рабочего:

1__________________

2__________________

3__________________

4__________________

5__________________

 

Служащего в конторе:

1__________________

2__________________

3__________________

4__________________

5__________________

 

Профессионала (врача, юриста, преподавателя)

1___________________

2___________________

3___________________

4___________________

5___________________

 

Неквалифицированного работника

1___________________

2___________________
3___________________

4___________________

5___________________

 

 

28 Ситуационная задача № ___

На участок прибыл выпускник профессионального лицея. Знания хорошие, практики – нет. Проработав год, подходит к начальнику цеха, когда тот посещал участки, и сказал: «Я проработал год, все оборудование изучил, прошу разрешить мне сдать квалификационный экзамен на более высокий разряд». Мастер участка поддержал молодого человека, сказав, что тот работает хорошо и достоин повышения. Начальник сказал: «Хорошо, готовьте документы».

Узнав об этом, двое других работников, тоже молодых, но более долго проработавших, идут к начальнику цеха с аналогичной просьбой, но получают отказ. Бригада пошла ходатайствовать за них, но услышала от начальника цеха: «Как я сказал, так и будет».

Тогда бригада написала жалобу, в которой утверждала, что молодой человек сдружился с мастером и тот содействует ему в незаслуженном повышении. Считаем, что нужно в первую очередь разрешить сдать на разряд тем рабочим, которые проработали дольше.

 

Date: 2016-01-20; view: 1340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию